22
Маловат?Ранец херлиц мини для 1 класса?
Мамы второклашек и выше - отзовитесь ))) Девочка маленькая у меня, хватит объема херлица мини для 1го класса????
Свернуть
Ответить
у Вас какой рост? у нас 116, мы взяли не мини, казался большим, но сейчас закончили 1-й класс и ребенок подрос, по объему самое то было и еще не все влезало(сменка на гпд)
Ответить
мы маленькие - 112. Но я подозреваю, что путь дом-школа - я его буду носить, а она только там немного. У вас миди? На второй год он пойдет с ним же? Конечно, мини хорошо на ней сидит, но если туда не все будет влезать - то кому это надо? Пакеты дополнительно давать... А если все будет влезать в 1м классе - отлично, на след год тогда другой купим, может подрастет? ) Вот вопрос - не маловат ли??? ))
Ответить
У меня пока опыта нет, но на дочь ростом 113 см нормально сел только мини, его и взяла. Потренировалась с учебниками-тетрадками старшего - всё влезает. Но у нас точно папки для рисования и труда будут храниться в классе.
Ответить
у нас это пока неизвестно. А если не в классе - подойдет? Влезут? Форма на физру с учебниками и тетр влезет?
Ответить
На мой взгляд, форма тоже влезет (если, например, футболка, шорты, кеды - а не полный спортивный костюм). Правда, в случае со своей дочерью я не уверена в сохранности тетрадок:). Сейчас проверила - и папка с рисованием тоже влезает. Нормальный у него объём.
Ответить
Ну да. По рисованию - бумага, краски разные, кисти, палитра, карандаши и т.п.
По труду - цветная бумага, картон, клей, ножницы и все такое прочее.
И тот и другой комплект - в отдельной пластиковой папке на молнии.
По труду - цветная бумага, картон, клей, ножницы и все такое прочее.
И тот и другой комплект - в отдельной пластиковой папке на молнии.
Ответить
Дочка 112. Мини хорошо сел,но в него папка для труда не влезает. Брать не стали. есть в дошколятах и школьниках,в топе Первоклашки отчет по ранцам.
Ответить
10