Мак Техно ХТ нельзя до трапа
Девочки, может не по теме, но я в шоке, 3 дня назад летела компанией Трансаэро, заставили коляску сдать в багаж. Аргументировали какой-то плохо отпечатанной памяткой, что типа они всех любят, но такие коляски нельзя. Там нарисована наподобие Хартран и зачеркнута. А можно как на рисунке: там что-то типа нашей "Мишутки" или Воло без капа. Никаких параметров типа допустимого веса или размера нет, определяют на глаз. Сказали, что Техно ХТ не трость! Кстати, за 2 нед.до этого летела Оренбург. Авиалиниями, все нормально было, у трапа сдала. Подруга в Одессу летала с XLR, тоже без проблем. Знала бы, в жизни не купила билет у этой хамской компании, Вот уж действительно - Транс Авиа. Таскать 2 часа 13 кг ребенка, который обалдел от жары и аэропорта, это я вам скажу еще то испытание, полный ТРАНС!
Это из раздела, что на магазине написано, что с колясками нельзя.
Кто знает закон - тому можно.
Авиакомпания Трансаэро. Сказали с собой можно брать коляски весом до 5 кг
Без проблем.
Сказали ТОЛЬКО трости можно..никакие книжки не разрешают.
А это - трость!
И еще, прочла такое правило, не знаю, закон это или просто так - право бесплатно и до трапа провозить с собой коляску имеют, конечно же, люди/дети с ограниченными возможностями и дети до 2-х лет. Остальным могут отказать.
это моя история в кратце.больше писать не буду а то никто не дочитает ))вообще дурацкая компания.теперь мне придеться трость покупать тяжелую и неудобную т.к.летаем часто и бывает по тем маршрутам куда только трансаэро летит((вообще надо всем кто пострадал от них писать жалобу на их сайте если нас будет много может дойдет до них...хотя..
По теме: это просто безобразие!!!! я не понимаю какие проблемы у трансаэро с тем чтобы просто забрать коляску у трапа?!!! коляски ведь просто кладут к остальному багажу!!! Это дискриминация родителей и детей!!!!!!! Просто отвратительно!!
А ситуация с экономом тоже отвратительна, что же там не люди летят что ли??! над ними можно издеваться и гнобить???!
прошу вас разъяснить согласно каким международным правилам, на которые ссылается на сайте ваша авиакомпания, производится классификация колясок - трость или не трость? Я мама годовалого ребенка, 10.08.2010 я летела рейсом Москва-Астана из ДМД. Мне и моему ребенку пришлось терпеть 3 часовые муки до того момента как мы заняли место в самолете. И все благодаря нечеловеческим правилам, заведенных в вашей компании. До этого дня я неоднократно летала с малышом за границу и по России. И ни разу ни одна авиакомпания не настаивала на том, чтобы мы сдали в багаж нашу коляску - Макларен Техно ХТ, которую все - и производители и продавцы и покупатели позиционируют как трость. Все, кроме сотрудников компании Трансаэро. На вашем сайте не обозначены какие-либо параметры разрешенных колясок :модель,вес, размеры. Вы действительно считаете, что достаточно нарисовать две коляски и одну из них зачеркнуть? Тогда объясните о каких удобствах для пассажиров с детьми может идти речь после того как я 3 часа носила 13кг ребенка на руках? У нас был ночной рейс, в коляске он мог бы поспать и вообще был бы в безопасности. А так я все это время вынуждена была опасаться, что кто-нибудь из пассажиров или носильщиков может причинить ему вред!
Если в вашей компании введены такие правила - все для удобства СЕБЯ любимых, тогда обеспечьте маленьких пассажиров подходящими вам колясками, чтобы мы смогли ими пользоваться от момента регистрации в аэропорту и до трапа самолета!
Надо сказать, что представителя рейса мы так тогда и не дождались, а ваши сотрудники, т.н. представители за стойкой, проявили черствость и безразличие. Кроме сования мне плохо сделанной ксерокопии с зачеркнутым рисунком коляски и замечаний У ВАС НЕ ТРОСТЬ (?) я не услышала ни одного разумного слова.
В будущем буду страться избегать полетов вашей авиакомпанией, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО разверну агитацию на женских форумах против полетов компанией Трансаэро. Ваше название оправдывает себя, после таких предполетных мук я и ребенок до сих пор в ТРАНСЕ!
Чтобы они знали, что информация висит в общем доступе и у них нет механизмов её модерировать.
Спасибо вам, девочки, что не остались равнодушными. Только так и можно бороться за свои права - не молчать.
уверена, что польза будет.
С 16 августа 2010 года Авиакомпания Трансаэро рада предложить своим пассажирам услугу проката коляски типа "трость" для детей в возрасте от полугода до 3 лет.
Услуга предоставляется на период ожидания пассажиром вылета рейса в аэропортах Домодедово и Шереметьево.
Стоимость услуги - 200 рублей.
http://www.transaero.ru/ru/info-and-services/before-you-travel/children-and-flying
Это конечно уже что-то.Но рождает новые вопросы:
1.хватит ли на всех колясок?
2.и как быть ну допустим мне с двумя малышами по прилету выходить из самолета и идти до получения багажа. детей и ручную кладь на руках будет нести ну ооочень тяжко.
Берете полученный отказ (этот самый), правила перевозки пассажиров, где коляску - можно и пишете жалобу в Антимонопольную службу (ФАС России) на компанию Трансаэро, которая:
- нарушает правила перевозки пассажиров
- навязывает вам невыгодные услуги (на хрена вам коляска за 200 рублей, на которой 500 цыганят до вас грязными ногами прыгали и еще на ней спать нельзя?)
Наслаждаетесь полученным эффектом :)
Или так:
-пишите в Трансаэро письменную претензию, заказным с уведомление, где стращаете их жалобой в ФАС России и требуете компенсации за моральный вред.
5 тыщ рублей.
Опять наслаждаетесь эффектом :)
НАписала жалобу в Центральный офис, заказным письмом с уведомлением, погрозила судом, стрясла компенсацию 20 долларов за кг + цену сумки+ моральный вред.
Осталась довольна, т.к. шоколадки стоили много дешевле :)
Что значит "типа трость"? Трость с мягкой спинкой гамаком и трость беби конфорт- это очень разные вещи.Первый тип не годится для детей как минимум до 9 мес, т.е. до тех пор пока ребенок не сидит уверенно. Теперь они на основании наличия у них этой услуги будут требовать сдавать все коляски в багаж- и трости и не трости.И ваш второй вопрос вполне закономерен, но их это уже не волнует.Просили- получите. Поэтому я считаю, нужно писать дальше , при этом еще указав, что они вообще-то плохо себе представляют что такое трость.
.конечно их модели колясок не подойдут малявкам. и конечно они сейчас у всех коляски отбирать начнуть,надо же услугу окупить.за что так унижать людей,не понимаю.сейчас опять полет предвидиться и уже за несколько месяцев начинаю дрожать...а вдруг отберут.куплю я эту дурацкую трость...но теперь и не знаю может и ее отберут.
вот думаю если бы у меня не двойня бы была,а тройня как тогда то....
вся проблема трансаэро в том что не хотят коляски от трапа нести в багажный отсек.им лень или не знаю по какой причине работник не может спуститься вниз и отдать все в багаж.поэтому все трости они хранят в самолете в кладовках и гардеробах.конечно туда большие коляски не лезут,но почему это становиться проблемой пассажира?
При появлении проблемы -ведите себя как скандальная тетка и трясите жалобой как доказательством этого :)
Серьезно. А что делать?
С рождением детей,вообще превратилась в скандальную тетку,везде отстаиваю свои права и права детей своих.
Ну почему же они такие дурацкие...
Странная компания...Не дай Бог полететь(
на выходе из самолета просто стояли и ждали, когда отдадут коляску обратно - в итоге садились в полностью заполненный автобус последний. Какое удовольствие от этого получили и и мы, и другие пассажиры, думаю, говорить не стоит:(
До этого летала только один раз с коляской, в лондон, ихней же компанией - никаких проблем. До трапа, на трапе взяли, на выходе же и отдали. Была уверена, что это норма.