92
Коляска-люлька с 3мя колесами - удобно?
Мне хочется обычную, муж настаивает на 3х колесной, т.к. маневреней они и удобней будет с ней ездить.
А на самом деле как?
Свернуть
Ответить
очень часто трёхколёски имеют более широкую базу и из-за этого влезают не во все двери, лифты,не встают на некоторые пандусы.
Я однажды из книжного магазина с трёхколёской выйти не могла. Между турникетами магнитными не пролезала. Пришлось охране меня через вход выпускать :)
А в остальном считаю разница между 3 и 4 колеса слегка преувеличена.
Я однажды из книжного магазина с трёхколёской выйти не могла. Между турникетами магнитными не пролезала. Пришлось охране меня через вход выпускать :)
А в остальном считаю разница между 3 и 4 колеса слегка преувеличена.
Ответить
а какая у Вас модель коляски была?
Ответить
и какая Вам больше всех-всех понравилась))?
Ответить
Так как колясочный возраст моих детей уже давно прошёл, мои советы уже не будут актуальны :)очень много новинок появилось :)
Ответить
Трехколесная и правда более маневренная, но и более опасная. У меня все коляски были четырехколесные, купила Слалом на эту зиму, 3 колеса, ну едет он конечно супер, но и перевернуть его вместе с ребенком очень легко. Еще одну четырехколесную на всякий случай приобрела. Мне как-то спокойнее с 4 колесами. А для младенца все же лучше 4 колеса, мне очень Кулла переговская понравилась, укачивать легко ребенка, в трехколесках так не укачаешь.
Ответить
Младенцу все равно, сколько колес, если коляска качественная и мама руками умеет по прямому назначению пользоваться :)
Укачивать мне как-то никогда не приходило в голову, честно говоря, поэтому с этой т.з. коляски не рассматривала. 3-колески правда не пригодны для этого таинственного действа?
Укачивать мне как-то никогда не приходило в голову, честно говоря, поэтому с этой т.з. коляски не рассматривала. 3-колески правда не пригодны для этого таинственного действа?
Ответить
Неа, не пригодны совсем. Катать вперед назад только сможете, укачивать как в четырехколесной люльке нет. Если вам не приходило в голову ребенка укачивать - так может вам данная функция и не нужна, младший мой так только в люльке и засыпал, и сидишь качаешь, только остановишься - аааааааа, просыпался сразу. Вы можете конечно хоть до посинения утверждать что 3 колеса одинаковы с 4, однако по пандусу трехколеску можно провезти только подняв одно колесо, и оставив коляску на двух, что не добавляет устойчивости, Жане у меня, коляска как коляска, но уже и четырехколесную обратно завела, на всякий случай.
Ответить
Там не только укачивать невозможно, но и амортизации нет. А это уже гораздо более важно, кмк.
Ответить
10
а я довольна трехколесной, одной рукой везу,во второй руке зонтик, или другой ребенок, или просто отдыхает:))разворачивается коляска на месте, вокруг своей оси, не надо пузом давить, мне удобно в узких местах в подъезде, в магазинах. По пандусам на двух задних колесах перемещаемся.
Ответить
Четырехколеска делает все тоже самое))
Ответить
а как 4х колеска делает все то же самое? ее же поднять нужно для этого?
Ответить
ИМХО,мне было очень неудобно,первая коляска была Бебекар Айкон,ребенок зимний.Самый ужасный вариант для меня.Я уже писала в топе о колясках,что мы избавились от этой коляски в первый же месяц.Маневренность очень сомнительная,причем если везти по асфальту-лучше фиксировать это несчастное переднее колесо,если по бездорожью-лучше не фиксировать.Она абсолютно БЕЗ АМОРТИЗАЦИИ,т.е. вообще никакой нет.Для грудничка это ужас ужасный.Каждый камешек,каждая трещина будет чувствоваться малышом во время всей прогулки.Вам это надо?По пандусам трехколеску таскать надо практически на себе,потому что полозья сделаны везде для четыхколесок.В подъезд я ее затаскивала 2-3 раза в день-это вообще отдельная ПЕСТНЯ:-)!Не знаю,может быть кто-то наоборот фанатеет от 3-х колесок,но для меня 3-х колесок теперь не существует в природе:-)!Колясок имеем много,
т.к. еще не ходим сами, и я для себя поняла,что самая удобная коляска для мамы и малыша-это или модульная система или обязательно аллюминиевое облегченное шасси
и велоколеса.Остальное в сад.Выбор не очень большой,но все зависит от Вашего бюджета и желаний.
т.к. еще не ходим сами, и я для себя поняла,что самая удобная коляска для мамы и малыша-это или модульная система или обязательно аллюминиевое облегченное шасси
и велоколеса.Остальное в сад.Выбор не очень большой,но все зависит от Вашего бюджета и желаний.
Ответить
Вы знаете сама не понимаю как можно малышей катать без реальной амортизации, но смотрю на улице и большинству мам это не мешает совершенно.
Ответить
Ну как говориться каждому свое:-)!Многие и ТАКО очень любят и оставляют для второго,третьего и ты.пы.Я представила,как бьет по голове каждая кочка моей малышке,вопрос решился очень быстро:-)!
Ответить
я конечно не спец по коляскам
но хотелось бы спросить - а что в ТАКО не так? у меня была тако у ребенка - великолепная амортизация на надувных колесах, лучше себе представить сложно.
но хотелось бы спросить - а что в ТАКО не так? у меня была тако у ребенка - великолепная амортизация на надувных колесах, лучше себе представить сложно.
Ответить
Очень тяжелая,очень убитая страшная как моя жизнь:-)!
Ни удовольствия от нее,ни удобства....Кондовый вариант
на все случаи жизни.От трансформера у нее только название на мой взгляд,ткань очень плохая,УФ фильтра нет,про дизайн вообще молчу.За те деньги, за
которые ее продают в Москве все-таки лучше найти другой вариант.Сейчас в разных ценовых категориях достаточно много приличных колясок на разные вкусы.Но
это мое глубочайшее ИМХО.Кто-то возит ТАКО и не париться.
Ни удовольствия от нее,ни удобства....Кондовый вариант
на все случаи жизни.От трансформера у нее только название на мой взгляд,ткань очень плохая,УФ фильтра нет,про дизайн вообще молчу.За те деньги, за
которые ее продают в Москве все-таки лучше найти другой вариант.Сейчас в разных ценовых категориях достаточно много приличных колясок на разные вкусы.Но
это мое глубочайшее ИМХО.Кто-то возит ТАКО и не париться.
Ответить
ТАКО сейчас стали делать очень неплохого качества..
Ответить
20
Да,я Вас умоляю!ТАКО и качество - это вообще абсолютно разные планеты.Они что,в два раза железа туда стали меньше добавлять или на облег.аллюминий перешли?Огласите весь список пжлста(с)!Пошла за попкорном.....
Ответить
Слушайте, а вот интересно просто - а где вы успеваете все заметить что они тяжёлые? Не станете ведь спорить, что едет она легко и непринуждённо? У меня даже ситуаций таких, чтобы где-то поднять надо было её, не возникло. Или вы их все в Мегу за покупками таскаете? Тогда да, тяжело наверное. Трость - великое изобретение человечества;).
Ответить
Вы серьезно?Вы,я так понимаю счастливая обладательница ТАКО?Так почему-же тогда анонимно я буду Вам доказывать очевидное?Мне это надо?По поводу трости согласна.
Ответить
а вы юзали ТАКО? я без наезда, просто интересно
Ответить
И я без наезда.И мне интересно,о каком качестве и достоинствах здесь мне анонимно доказывают.
Ответить
я не тот аноним. просто вы так уверенно заявляете что это какафка что решила у вас спросить на основании чего сделали такой вывод.
Ответить
просмотрела все ваши посты и не нашла ни слова о том что у вас был ТАКО. Не могу понять почему вы так категорично ее поливаете глязью сли сами не пользовались? зачем утверждать то чего не знаешь
я не "счастливый" обладатель тако ежели чо
я не "счастливый" обладатель тако ежели чо
Ответить
Ну что же Вы так невнимательно читаете?Что бы не портить автору топ,очередной склокой(Автор,простите)пишу Исчо раз!)1.про трансформер-во что ТАКО трансформируется?2.Про вес-она вся железная.3.Страшная-специально написала,ИМХО-для таких как Вы,ежели чо.4.Не маневренная.5.Ткань плохая.6.Нет независимой подвески.7.УФ фильтра тоже нет.Для меня это все синонимы плохой коляски,какафки как вы написали.Достаточно?Я не собираюсь здесь с пеной у рта что-то кому-то доказывать,не нравится моя точка зрения-ну так найдите с кем можете пощебетать о ее достоинствах.До свидания.
Ответить
ойй какие мы нервные:)))))))))))))))))))))))))))))))))). ржу
Ответить
30
не нервничайте так, дамочка))) мне вообще пофиг будь на ее месте любая другая коляска. НЕЛЬЗЯ писать гадости про чего не пробовали, запомните и заучите себе на будущее, очень пригодится. чао!
Ответить
Считаю надо определенную модель рассматривать. Так как не в количестве колес суть.
Ответить
На самом деле так.Единственный не очень удобный момент-заезд на бордюр и с бордюра: тут уже надо хорошо держать 2 руками. Остальное время даже одной можно. Ну, и нужно выбирать с такой шириной колесной базы, чтобы в лифт входила хорошо, некоторые чересчур широкие.
Ответить
со вторым катала жане слалом, ни разу не перевернулась и даже намека на неустойчивость не было. Очень удобно.
Ответить
не катала, не скажу. но видела несколько раз как переворачивалась САМ трехколес когда съезжала с бордюра, именно люлька
прошу без тапок. отвечать никому не буду
прошу без тапок. отвечать никому не буду
Ответить
видела как перевернулась, и катала сама (по глупости) нафик нафик
Ответить
у нас люлька 3х колесная. Шасси достаточно узкое, так как подбирали для лифта, а он у нас малюсенький. Действительно маневренная очень, управляется рдной рукой. Я не катала 4х колесную люльку, но видела как большинство из них поворачивает только при нажимании на ручку и приподнимании передних колес. Но 3х колесная действительно опаснее в плане устойчивости. Я откатала двух детей и т.т.т. ничего такого не было, но бывали моменты когда пошатывалась при поднятии переднего колеса на бордюры. Сейчас бы купила, наверное, 4х колесную с поворотными передними колесами.
Ответить
40
Именно люльку лучше брать на классическом четырехколесном шасси, тк ни у одной трехколески, даже дорогой, не будет достаточной амортизации в силу особенностей ее конструкции. Прогулку же действительно лучше брать на поворотных колесах, ведь ребенок сильно прибавляет в весе, и поворачивать коляску, поднимая ее на дыбы, уже довольно сложно.
Если хотите купить 2-в-1, то придется чем-то жертвовать - либо амортизацией, либо маневренностью. Я бы в таком случае взяла четырехколеску с передними поворотными (на 360 градусов, подруливающие колеса типа бебекарских мне не нравятся), у них и тот, и другой показатель будут средненькие, то есть, "и вашим, и нашим".
Если хотите купить 2-в-1, то придется чем-то жертвовать - либо амортизацией, либо маневренностью. Я бы в таком случае взяла четырехколеску с передними поворотными (на 360 градусов, подруливающие колеса типа бебекарских мне не нравятся), у них и тот, и другой показатель будут средненькие, то есть, "и вашим, и нашим".
Ответить
+++много)
Я для новорожденных люблю качающиеся хорошо амортизационные четырехколески. Классика)
Я для новорожденных люблю качающиеся хорошо амортизационные четырехколески. Классика)
Ответить
Очень удобно! Со старшей переменила несколько разных колясок - с младшей даже вариантов не было, только трехколесная!
Ответить
Я прекрасно откатала лето и осень на 3-колеске Жане. Поврот из любого положения, легкая, маневренная, одной рукой. Пару раз пыталась катать 4-колески, ужас, тяжелые и неповоротливые.
Съездите в магазин, покатайте коляски, так и определитесь.
Съездите в магазин, покатайте коляски, так и определитесь.
Ответить
а как зимой думаете на ней? именно люлька интересует, НЕ прогулочная
Ответить
нормально едет .. даже хорошо .. сказала бы.
Многие классик п окупают , тк считаю, Что ребенка надо укачивать... А зачем? возьми на ручки если плачет, а если хнычет, то укатать можно без укачивания сильного.
Другой разговор, что люлька в 3хколеске обычно меньше , чем в классике. Многие до года катают детей в люльке.. - спи малыш.. а мама будет тебя катать. А потом жалуются. что времени ен хватает ан квартиру и на ребенка, когда дома. тк надо убрать. приготовить еду. Ну.. это так.. отвлечение;). А в 3х колеске максимум до 6 месяцев получится, а потом в прогулку пересаживать.
Многие классик п окупают , тк считаю, Что ребенка надо укачивать... А зачем? возьми на ручки если плачет, а если хнычет, то укатать можно без укачивания сильного.
Другой разговор, что люлька в 3хколеске обычно меньше , чем в классике. Многие до года катают детей в люльке.. - спи малыш.. а мама будет тебя катать. А потом жалуются. что времени ен хватает ан квартиру и на ребенка, когда дома. тк надо убрать. приготовить еду. Ну.. это так.. отвлечение;). А в 3х колеске максимум до 6 месяцев получится, а потом в прогулку пересаживать.
Ответить
а не дадите ссылочку на описание колясочки?
Ответить
У меня была 2 в 1 Жане Слалом Про. В прогулку перелезли в 7 месяцев в ноябре-декабре, до этого катались в люльке прекрасно.
Ответить
Я всеми руками и ногами за трехколеску!!! ине слушайте тех, кто говорит, что они не устойчивы...
Ответить
50
Можно конечно не слушать, но реально я сначала пришла в полный восторг от трехколески, до этого все были 4 колесные коляски, потом как пару раз на улице уже чуть не выпал ребенок при заезде на поребрики или на пандус, так обратно задумалась о покупке четырехколесной коляски. Они более неусточивы, потому как 3 точки опоры по законам физики менее устойчивы чем 4, и спорить с этим бесполезно.
Ответить
+1. а вообще бесполезно спорить с обладателями трехколесов, они с пеной у рта будут отстаивать свои колясы))))
Ответить
Подозреваю, чтобы быстрее продать свою трёхколёску:))))))))))
Ответить
Неверное утверждение. Самой устойчивой системой является как раз система с тремя опорами ( Самая устойчивая опора-это плоскость....а плоскость определяется тремя точками....(геометрия начальный уровень )
Ответить
Ваше утверждение действует только в двумерном пространстве, а мы все живем в трехмерном, по оси x, y и z. Или вы не в нашем пространстве???
А то выходит на земле не было ни одного умного инженера, раз машины ездят на четырех колесах, да и дома на четырех опорах стоят.
А то выходит на земле не было ни одного умного инженера, раз машины ездят на четырех колесах, да и дома на четырех опорах стоят.
Ответить
у меня до 5 месяцев 4 колесная была, неповоротливая, зато укачивать хорошо + суперская амортизация, у трехколесных нет функции укачивания и амортизация почти отсутствует, это большой минус
мне кажеткся начинать надо с 4 колесной
мне кажеткся начинать надо с 4 колесной
Ответить
Новорожденному нужна амортизация - не в каждой трёхколёске она хорошая. Я бы 4колёсную взяла.
Ответить
А есть ли одиночные коляски с 2-ми передними поворотными колёсами? У меня такая для двойни была. Если есть, то можно совместить маневренность и устойчивость...
Ответить
60
Трехколесные коляски неудобны - т.к. по нашим дорогам/дорожкам неудобно объезжать всякую грязь. У всех у наших знакомых, у которых были такие коляски плевались.
Ответить
зачем грязь-то объезжать??? )))))))))))))
Ответить
также лужи и какашки (всем собакам особое "спасибо" весной) :)
Ответить
какашек по весне бояться - вообще на улицу не ходить :)
Ответить
На 3 колеске неудобно объезжать?? простите, а чем неудобно? я 2,5 года откатала 3-колесную Жане, никаких нареканий, очень маневренная и удобная. Если уж на 3колеске неудобно объезжать с их-то маневренностью, то 4 колеса это просто неповоротливый танк...
Ответить
Очень удобно! Намного удобнее 4-х колески, откатала двоих в 3-х, коляски были разные, но обе 3-х колески, очень довольна.
Ответить
а 4х колесными пользовались?
Ответить
а какие трехколесные были, напишите пожалуйста
Ответить
а давайте я вам в Личку напишу? не хочу очередной спор колясочников провоцировать.
Ответить
70
почему спор? напишите хотя бы фирму плз
Ответить
Купите 4х колесную люльку с поворачивающимися передними колесами и будет вам счастье!!! Второго ребенка катаю на такой, проблем не возникает.
Ответить
какая фирма, модель? очень интересно!
Ответить
Ответить
Со вторым ребенком была Жане или Джейн (не знаю, как правильно)3-колесная - супер, очень маневренная, одной рукой легко везти. Пробовала катать у соседей 4-х кол. с поворотной рамой - сильно не то. Если надумаю еще за малышом сходить, то только 3-х колесную. Очень нравиться Пег-Перего.
Ответить
Коляска должна быть удобна тому, кто ее чаще будет возить)) Муж может настаивать только в том случае, если сам будет с ней гулять))
по поводу устойчивости: если руки из одного места, то любую можно уронить)))
по поводу устойчивости: если руки из одного места, то любую можно уронить)))
Ответить
У меня дома 4-колесная старая люлька перега, на улице ездим в gt3 с люлькой navetta. Трехколеска однозначно маневреннее и лично мне удобнее. А вот моя мама больше 4-колесную любит, но к 3-колеске она не привыкла. НО!!! у меня в районе все заезды\съезды с бордюров специальные, дороги ровные. А к маме приехали- там надо коляс приподнимать, чтоб на бордюр забраться- вот тут я поняла, что и трехколеска может быть неудобна, на четырехколесной удобнее прыгать :)
Ответить
80
Так после того как приземляется коляска на тротуар или след.ступеньку, четырехколесная устойчиво сразу встает, а трехколесная норовит на бок завалиться, ее крепче держать надо, если колесо переднее не зафиксировано.
Ответить
Вот сколько мы свою катаем - лет 5 уже. Пытаюсь вспомнить, чтобы хоть раз у меня что-то заваливалось - не могу :) Зато после заезда разворачиваться сразу одним колесом намного удобнее, чем двумя, даже поворотными. Но - кому что больше нравится, спорить не буду.
Ответить
+1, двоих в трехколесках откатала, и ни разу ничего не заваливалось, вообще всегда одной рукой коляской управляла, и наши бабушки кстати очень быстро оценили преимущества 3-х колес и предпочти катать детей на 3-Х, хотя им была предложена 4-х колеска довольно хорошая.
Ответить
+2. Больше 2,5 лет пользовала трехколеску Жане Слалом. Ни разу даже намека на опрокидывание. Зато успела сравнить с разными 4-колесными у подруг. Ни за что!!!
Ответить
покупаю квини баз 4 (именно из-за устойчивости), а в качестве люльки старую роан картину буду юзать
Ответить
у меня квинни была, нареканий никаких. Для второго малыша вновь бы 3-колесную взяла. Даже намека не было, что перевернуться может. Нужно правильно пользоваться. А то и 4-колесную можно перевернуть )))
С бордюра правильно съезжать, с сильно большим креном в повороты не входить. Всем довольно просто.
С бордюра правильно съезжать, с сильно большим креном в повороты не входить. Всем довольно просто.
Ответить
На зиму целенаправленно брала Капеллу 901(сейчас у нее есть очень привлекаительные модификации), не пожалела ни разу. НО у нас в подъезде сплошной пандус, а не полозья.
Ответить
90
я за 3-х колесную. Первая коляска была именно такая, как легко ее было возить (жане была), ее же не надо приподниать на поворотах, и по бездорожью ездили (на одном колесике где угодно проедешь... Сейчас 4-х колесная.....за пол года так и не привыкла, как танк по сравнению с прошлой. А насчет пандусов, у меня и перега никуда не помещается в моем районе, так и таскаю на 2-х колесиках. Хотя 4-х колесная с поворотными колесам тоже вариант.
Ответить
3-колеска не сравнится с 4-х колеской по маневренности... она на месте делает оборот на 360 градусов, что очень удобно в узком пространстве таком как коридор, лестничная клетка и прочие перелести нашей застройки....
у меня была bebecar racer - отходила с ней и зиму и лето (2в1) вездеход. Почему бебикар? потому что это единственная 3-х колеска которая влезла в мой узкий лифт))) жане шире, а перега по длине не влезала....
у меня была bebecar racer - отходила с ней и зиму и лето (2в1) вездеход. Почему бебикар? потому что это единственная 3-х колеска которая влезла в мой узкий лифт))) жане шире, а перега по длине не влезала....
Ответить

