Школа
7

Возврат в интерент-магазин детской одежды

Всем доброго времени суток! Подскажите, как поступить в такой ситуации. Купила детскую одежду в интернет-магазине (Москва), оплатила доставку. При более детальном рассмотрении и примерке на ребенка, решила от покупки отказаться(несоответствие размера и описания на сайте), благо, что в правилах магазина указано, что возврат они принимают в течение 14 дней и при условии оплаты курьерских услуг. Написала им сообщение о возврате и получила ответ, в котором мне предлагают ехать к черту на кулички и за зеленой помойкой отыскать коричневую дверь, за которой у меня и примут возврат товара. Интернет-магазин позиционирует себя как удобный магазин для мамочек с детьми, которые делают покупки не выходя из дома. Этот магазин активно рекламировался здесь, на еве, уверена, что многие пользуются его услугами, но мне такой сервис не нравится, тем более что я не отказываюсь оплатить услуги курьера. Ехать я категорически не согласна, предложите правовые варианты!

Свернуть
Ответить
Ну в законе о ЗПП нет положения, что интернет-магазин должен принимать товар у Вас на дому или ждать Вас с хлебом-солью у Кремлевской стены. Так что требования ими не нарушены. Не хотите везти сами - нанимайте курьера, которому доверяете, и пусть он везет. Никаких проблем не вижу
Ответить
А чего анонимно-то? Я неоднократно п...
Мисс Фиона Прекрасная *
27.10 00:01
А чего анонимно-то? Я неоднократно пользовалась услугами интернет-магазинов и коляску возвращали и телевизор, без проблем приезжали и забирали. Я спрашиваю о правовых формах возврата для интерент-магазинов. данный магазин также отправляет товары почтой в регионы, интересно как там возврат производится. Если не знаете, то идите дальше.
Ответить
Возврат товара возможен при сохранен...
Веселый патиссон V.I.P.
27.10 00:04
Возврат товара возможен при сохранении товарного вида и чека. Не каждый курьер может это проверить, разобраться - это раз. Плюс возврат документально оформляется, заполняются док-ты, паспорт нужен и тд... Магазин закон соблюдает, от приема товара не отказывается. Можете попробовать договориться, чтобы курьер у Вас заказ забрал, отвез в магазин, там возврат оформили и деньги с курьером Вам передали. А вообще как-то за магаз обидно, у них даже офис есть, в отличие от некоторых, а вы их "за зеленой помойкой"...
Ответить
:) на минуточку, это я их слова проц...
Мисс Фиона Прекрасная *
27.10 00:14
:) на минуточку, это я их слова процитировала, про зеленую помойку,то что мне на ящик от них пришло и куда велено привозить. А оформление с паспортом и визуальным осмотром товара курьером я не раз проходила на дому.
Ответить
хм... они явно хотят Вас напугать, ч...
Веселый патиссон V.I.P.
27.10 00:18
хм... они явно хотят Вас напугать, чтобы Вы идею с возвратом бросили))) Не спорю, что магазин может делать возврат на дому, но обязанности и них такой нет.
Ответить
Обычно, если есть несоответствие завленного качества-размера продукции, то отказ происходит в момент приёмки товара.
Оплачивайте курьера - скорее всего примут они у вас товар, в суд-то мало кому охота ходить.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)