15
опрос мембрана
как вы считаете нужна ли в регионах мембранная одежда?
Свернуть
Ответить
Правда, а чем регион принципиально отличается от Москвы по погоде? Там тоже и грязь и слякоть - в чём ходить-то?
Ответить
да меня интересует будут ли покупать. цена ниже чем в москве не получается. а я когда приезжаю в пензу с детьми на меня смотрят как на сумасшедшую что так тонко детей одела. мне кажется про мембрану они не знают
Ответить
ну расскажите подругам:)вам потом спасибо скажут(если они сами приобретут и оденут детям)
Ответить
Может, и не знают, если на подобных Еве мамско-детских форумах не сидят, а к ним ничего подобного не возят. Реклама - двигатель торговли. Сначала объяснить, показать надо.
А цены - Пензу не знаю, но в основном все ведь в провинцию везут с накрутной, надо понять уровень цен в местных магазинах и покупательню способность, москвички с Евы вам этого не подскажут.
А цены - Пензу не знаю, но в основном все ведь в провинцию везут с накрутной, надо понять уровень цен в местных магазинах и покупательню способность, москвички с Евы вам этого не подскажут.
Ответить
Сначала нужен хороший пиар среди обеспеченных и не очень умных мам.
Ответить
почему не очень умных?
Ответить
"Блондинки" внушаемы и легче ведутся.
Ответить
10
Ну конечно, нужна. Просто потенциальные покупатели пока не в курсе.:-)
Да давно уже предложение формирует спрос, а не наоборот. Кому вот, по совести говоря, нужно 30 марок стиральных порошков или 10 наименований туалетной бумаги? Только производителю и продавцам.
Здесь кто первым встал, того и тапки, если вы не заполните нишу, за вас это рано или поздно сделают другие.
Да давно уже предложение формирует спрос, а не наоборот. Кому вот, по совести говоря, нужно 30 марок стиральных порошков или 10 наименований туалетной бумаги? Только производителю и продавцам.
Здесь кто первым встал, того и тапки, если вы не заполните нишу, за вас это рано или поздно сделают другие.
Ответить
Вот видите блондинки ЗА)
Больше рекламы...
Больше рекламы...
Ответить
Спрос уже давно формируют умные производители...
Ответить