15
У кого такие сапоги?
Девочки, у кто покупал такую модель сапожек? http://www.reima.fi/ru/modeli/kuura/Это мембрана? У дочки они сильно промокают от снега. В магазине поругалась с хозяйкой, она утверждает, что это не мембрана, и не приняла их на экспертизу, истек месяц для сезонной обуви. А мы не могли их одевать в ноябре, в них жарко было бы, а вот в декабре они уже промокают :( это только у нас так?
Свернуть
Ответить
если на сапогах написано тес- то мембрана(на сайте вроде тес написано)- у подружкиной дочки такие- спрошу промокают или нет...
Ответить
У нас не прям такая, но похожая модель, дочка носила немного прошлой зимой и сейчас начали носить - не промокает. На них же сбоку стоит значок tec - это и есть мембрана.
Ответить
Хозяйка магаза, которой я пыталась их вернуть прямо заплевала меня, что это не мембрана, а значек тек значит "теплый". Бред какой-то. Разозлюсь и буду судиться.
Ответить
На главной странице реймовского сайта - "Reimatec™ В одежде и обуви Reimatec™ так весело прыгать по лужам! C водонепроницаемыми и воздухопроводящими изделиями Reimatec™ хороша любая погода." Я думаю сапожки надо сдать на экспертизу, явно брак.
Ответить
Не берут на экспертизу, я пробовала сдать. Истек 30-дневный срок со дня начала зимнего сезона. Теперь только в суд обращаться, а меня это ломает.
Ответить
Tec - это 100 % мембрана. А по вашей ссылке написано ReimaTec. Покажите ей это, если она не в курсе, что такое тек. Сама не знает, что продает.
Ответить
А точно промокает? Это не вспотевает нога? У нас были такие, носили на мороз, когда снег сухой. От -5 до -10 где-то. Ребенку не понравилось, она все время норовила в куому перепрыгнуть...
Ответить
10
Точно промокают. На ступне по бокам, там где швы, два мокрых кружочка, остальное сухо. В прошлом году такой модели не было. Это я нарвалась.
Ответить
Так и мы в этом году носили, в ноябре, не помню, когда там морозы были? Не, у нас не промокает. Но мы в лужи не ходили.
Ответить
Какая-то неверная информация у Вас о гарантийном сроке на сезонную обувь. Посмотрите здесь: http://ozpp.ru/library/norubs/9565/index.html
Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но, если продавец докажет, что недостатки товара возникли после его продажи, то требования покупателя продавец удовлетворять не обязан (абз. 2 п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки в товаре возникли после окончания гарантийного срока, так же, как и в случае, если гарантийный срок продавцом вообще не установлен, покупатель должен сам доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара (абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Только в этом случае продавец должен удовлетворить требования покупателя.
Для сезонной обуви гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)(см. по ссылке выше)
Если недостатки товара обнаружены в пределах гарантийного срока, то покупатель может предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Но, если продавец докажет, что недостатки товара возникли после его продажи, то требования покупателя продавец удовлетворять не обязан (абз. 2 п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки в товаре возникли после окончания гарантийного срока, так же, как и в случае, если гарантийный срок продавцом вообще не установлен, покупатель должен сам доказать, что недостатки возникли до передачи ему товара (абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Только в этом случае продавец должен удовлетворить требования покупателя.
Для сезонной обуви гарантийные сроки исчисляются с начала соответствующего сезона, срок наступления которого определяется законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)(см. по ссылке выше)
Ответить
то есть, говоря человеческим языком, если гарантийный срок прошел, но Вы считаете, что товар бракованный, то Вы должны сами оплатить эксертизу и потом с ее результатами идти разбираться с продавцом. А если во время гарантийного срока, тогда продавец обязан проводить экспертизу за свой счет (ну или просто либо заменить товар либо вернуть деньги).
Ответить