Как дозвониться в ЕМС?!
Модераторы, не удаляйте, пожалуйста, т. к. тут многие с этой службой имели дело. Может, кто-нибудь подскажет какой-нибудь секретный телефон, по которому там отвечают? Пятый день ставлю на автодозвон утром, днем, вечером и ночью - ВСЕ ВРЕМЯ занято, даже не вешают на линию. Зависли две посылки, подарки на НГ, в отслеживании есть информация только по одной - "неудачная попытка вручения" - какая неудачная, дома все время кто-то есть!!! А по второй - только то, что принято в США к пересылке и больше ничего. Мы уже в тихой панике, дети заказали Деду Морозу крылья База Светика и героев мультика, они их очень ждут, любая замена будет разочарованием. И ведь дело не только в том, что цена вопроса немаленькая (все в двойном экземпляре), этих игрушек в России просто нет:(. Заявление на розыск может подать только отправитель, а в Штатах рождественские каникулы, никто там ничего искать не станет... В общем, буду благодарна за советы.
До 15 января всё встало.
Не будет ни новостей, ни ответов.
или 8 495 744....?
здесь вот несколько телефонов, можно попробовать во все постучаться, авось где-то ответят http://www.emspost.ru/contacts/contacts.php
ну или через Питер попробовать, они тоже могут на оператора общего переключить
http://www.emspost.ru/contacts/piter.php
дозванивалась так безуспешно в Билайн по поводу неработающего интернета, если ты клиент, то ответа не дождаться, пошла по пути желающего подключиться, даже секунд ждать не надо - рады приветствовать, ну и я уж изложила свои проблемы :-)
а ЕМС-ники люююбят себе приписать неудачную попытку - это в вашем случае значит никто по факту не приходил :-)
1. 127473 Москва, ЦАО: Тверской
Самотечный 3-й пер., 19 (495) 681-1482
(495) 688-9405
2. 129226 Москва, СВАО: Ростокино
Докукина ул., 16 (495) 789-8491
(495) 789-8490
Еще:
956-08-08 ( доб.151, 251 - отдел кладовой хранения) 956-08-08 ( доб.125, 198 - отдел доставки)
956-08-08 (доб.501,505) - Мытищенское отд.
925-72-77 ( доб.172) - сортировочный центр
8-926-776-75-37
Жалобы, которые читаются оператором ЕМС можно писать сюда: http://www.edost.ru/voite.php?c=2 Там, как видите, таких как вы - каждый первый.
У нас посылка с 16 декабря лежит в ЕМС с пометкой "Прибыла в место вручения". Вот еще можете форум по этому поводу почитать: http://www.edost.ru/forum.php
Короче, все плохо. Думаю, раньше конца января уже ничего никто не доставит. И ведь тоже - подарки, зимняя обувь, праздничные наряды... Посылка идет с 27 ноября...
У меня посылка, отправленная 9-го декабря, до сих пор где-то летает.
ЕМС - это, конечно, филиал Почты России, но я впервые слышу, чтобы после неудачного вручения курьер закидывал посылку на почтовое отделение. Это же курьерская почта, оплачена доставка до двери, если сам получатель не выразил желание получить ее на складе. Кроме того, диспетчеры говорят, что получать надо на одном из двух пунктов ЕМС, а не на своем почтовом отделении.
вот посылка ЕМС по МО ко мне шла неделю вместо 1 дня заявленного. и пока я не стала звонить - не доставляли. Извещение принесли на посылку как на обычную уже после того, как я ее сама получила:-0
Теперь у меня значится неудачная попытка, хотя вчера весь вечер были дома :-)
Единственный номер по которому удалось дозвониться и быстро уладить проблемы с доставкой 8-926-7795515
В общем после жалобы привезли посылку на след.день, правда не до обеда, а к ночи. Считаю мне повезло, что с 18 числа мне доставили американскую посылку 23-го.
Особо радует их реклама по телеку:-) Ужас.
Курьер сказал, что посылки, о которых нет отметки о приходе в РОссию, скорее всего, пришли, но зависли на таможне или их просто не успевают оформлять.
Кстати, в 4 утра попробовала позвонить в ЕМС на общий номер - те же гудки.
И еще. 30 ноября landsend отослал нам обычной почтой заказ, и я его уже получила на почте 17 декабря!!! Моя мама, которой я заказывала там же в тот же день, но в г. Волгоград, - 22 декабря. Правда, еще одной посылки так и нет, но все же. Больше никогда не буду заказывать ЕМС, в два раза дороже и в те же два раза дольше.
Написала уже кучу жалоб в разные инстанции, на розыск подала, а толку - ноль. Так и не передаю, говорят, что тупо завалена моя посылочка вновь прибывшими. Уроды!!!
956-08-08 доб. 125, 198 емс диспетчерская
Справочная 8 495 744 55 44
8 800 200-50-55 доб. 2 (операторы по отслеживанию)
кладовая хранения емс 84959560808 доб. 151, 251
доставка доб. 125, 198 (они могут связаться с курьерами и сориентировать Вас примерно по времени доставки, если по техническим причинам :) не получается на сегодня, сразу же прошу на завтра). Вот, как-то так :(
сообщают ровно ту же информацию, которую я и сама могу посмотреть на сайте.
одна посылка вот уже две недели как в Москве, а до сортировочного центра за это время так и не доехала(((
на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS", утв. приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006г. №407 при нарушении контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
Дерзайте, хоть какое-то удовлетворение от их работы получите ;-)
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений.........
Погуглите, уже есть вынесенные решения по искам именно от получателей в РФ
9267767537 или 38 на конце.
Смысл есть ехать её искать в сортировочные центры - если по отслежке пока даже не видно что она в москве??? Обидно, блин, платья на утренник в саду и НГ, игрушки, уже все продублировала, но...
Когда надо бить в колокола? Сестренка из штатов накатала жалобу - но они сказали ответ на запрос из россии может идти до месяца...
Обычно посылка идет максимум 20 дней, иногда и за 10 доходила.
часто пользуюсь почтовым и курьерским сообщением между Питером и Москвой, иногда моментальная доставка, а иногда как будто своим ходом во Владивосток идёт, а перед новым годом, да ещё через таможни... вобщем, задержка вашей посылки - вполне ожидаемый вариант, хотя и ооочень неприятный, конечно, но в наших реалиях нормальный :-(
хочешь сказать, что с каждым годом НГ-праздники приходят все раньше и раньше?))
У меня тоже одна посылка с 9 декабря "идет", 10-го из Штатов улетела, и теперь, видимо, парит как орел над Москвой - не дают посадку... :) Причем, у друзей посылка, которая вышла 16-го декабря от того же посредника, уже здесь на доставке...
Никогда раньше этой опцией не пользовалась, но в этом году впечатлилась - на диснее все обошлось в два-три раза дешевле обычной цены.
Думаю, в следующем году я буду поступать так: какие-то главные подарки каждому ребенку покупать сильно заранее, а остальное - в черную пятницу, вдруг повезет. В этом году повезло наполовину - одна посылка все-таки пришла. Ну и озабочусь возвратом денег за пересылку, сроки-то все нарушены, а 80-120 долларов за посылку на дороге не валяются. Не подарки к НГ - так хоть материальное удовлетворение получу:).
А вы на каком сайте посредниками пользуетесь?
Весь день была на работе - никто не приехал. Зато в базе у них появилась информация: не доставлено по причине отсутствия получателя.
И таких неудачных попыток, связанных с моим отсутствием - 5 отметок.
Это бред - в салоне, где я работаю, постоянно есть сотрудники с 9.00 до 21.00 - никто не приезжал!!!! Никаких уведомлений нет и не было.
И теперь я должна ехать сама и забирать, заплатив им за доставку....
При этом доставка была от орга по Москве!!!!!! Да я бы за это время 10 раз могла забрать.
Прошел уже месяц....
Нас тоже всё завтраками кормят. Каждый день муж звонит говорят завтра ставим доставку,потом оставте претензию.
Отправитель пишет заявление об отказе от получения компенсации в пользу получателя (образец на сайте).
Нужно 3 документа:заявление о выплате компенсации, заявление в пользу 3-х лиц, и подтверждение оплаты пересылки.
Я все время обычной почтой доставку оформляла, максимум месяц посылки из США шли, а так обычно 2-3нед.
А эта уже полтора месяца никак не доберется:-((
Кладовая хранения. Я испытала шок. Это просто свалка, больше похожая на помойку. Все посылки и бандероли свалены на полу в огромную гору. И каждый раз, когда ищут посылку, всю эту гору по полчаса перерывают. Ни одного стеллажа, ни одной полки, никакой системы. Просто все валяется.... Все в жутком состоянии, коробки помяты, описи валяются на полу затоптанные. Видела коробку, на которой написано СТЕКЛО! ОСТОРОЖНО! - убитую, заваленную более габаритными вещами...
Сохранность посылки - на честном слове получателей. Можно брать любую и выходить. Никакого контроля.
Конкретно мою бандероль искали 25 минут. Простым перебором....
Людей - много. Все идут с жалобами и обидами на чудных курьеров ЕМС....
Только мое упрямство и желание добиться правды уберегло от бесполезной поездки туда. Я продолжала звонить и настаивать, что никакой курьер ко мне ни разу не приезжал. В итоге, меня соединили с этой службой поиска и там девушка сообщила, что моя посылка в этой самой кладовой. Она находится на Волгоградке, на пересечении с третьим кольцом.
Номер посылки из Америки начинается на буквы СР, а ЕМС говорит, что их посылки начинаются с буквы Е?
Что делать?
мы к тому моменту уже деньги ей вернули с извинениями.
Как с них хоть деньги стрясти?
В нем пошагово рассказано КАК была побеждена Почта России и почему претензии от получателя законны.
