9
СОС! и снова ЕМС
Модераторы пож-та не удаляйте!!! пропала посылка Емс по Москве, уже 2 недели - ее нет, на сайте - Прибыло в место вручения... той же даты, когда и отправляли. Пож-та девочки, я помню тут была такая тема - дайте ЧУДО номер ЕМС, по которому наконец возьмут трубку!!!
Спасибо
Свернуть
Ответить
Я тоже недавно отправляла посылку,на сайте тоже стоит Прибыло в место вручения.По телефону сказали.что это значит,посылка прибыла в сортировочный центр по месту получения,нужно оформить желаемое время доставки.
Я ВСЕГДА без проблем дозваниваюсь по второму телефону с сайта 8-800-200-50-55,жду ответа не больше 5 минут.
Страннно,что не можете дозвониться.
Я ВСЕГДА без проблем дозваниваюсь по второму телефону с сайта 8-800-200-50-55,жду ответа не больше 5 минут.
Страннно,что не можете дозвониться.
Ответить
они мне сказали, что пишите в розыск... курьеру мол отдали, дальше информация отсутствует. прошло 11 дней
Ответить
я звонила по обычным телефонам. Дозванивалась без проблем. Оттуда переправляют - дают новые телефоны и внутренние номера.
Обычно посылку приносят и если нет получателя - оставляют бумажку-наклейку оповещение. У вас была такая?
Скорее всего с общего склада вашу посылку передали курьеру. А он мог оставить на МЕСТНОМ районном складе(типа почтового отделения). Это мне так перед НГ объясняли.
В общем два-три звонка и всё решиться!
Удачи!
Обычно посылку приносят и если нет получателя - оставляют бумажку-наклейку оповещение. У вас была такая?
Скорее всего с общего склада вашу посылку передали курьеру. А он мог оставить на МЕСТНОМ районном складе(типа почтового отделения). Это мне так перед НГ объясняли.
В общем два-три звонка и всё решиться!
Удачи!
Ответить
Интресно она должны они при таком раскладе возвращать деньги за доставку, т.к. задержка большая.
Ответить
для международных посылок компенсация составояет 3 процента от стоимости доставки за каждый день просрочки.
"В трекинге (отслеживание почтовых отправлений) на сайте почты виден момент, когда посылка прибыла в нашу страну. Эта операция называется "импорт" и указывается в трекинге отдельной строкой. С этого момента начинают действовать нормативные сроки доставки (не считая самого дня импорта).
Для наземных посылок контроольный срок доставки
в Москву - 8 суток.
в крупные промышленные города - 18 суток
в остальные места - 20 суток.
Надо заметить, что максимальная компенсация не может превышать общую стоимость доставки. То есть фактически, при задержке в 33 дня и дольше, компенсация составит стоимость доставки.
Почта выплатит компенсацию только по заявлению от получателя или отправителя. Не написали заявления - нет и компенсации.
Чтобы посылки доставлялись быстрее, требуйте от почты законную компенсацию за каждый случай задержки вашей посылки. Если этого не делать, всё останется, как есть."
"В трекинге (отслеживание почтовых отправлений) на сайте почты виден момент, когда посылка прибыла в нашу страну. Эта операция называется "импорт" и указывается в трекинге отдельной строкой. С этого момента начинают действовать нормативные сроки доставки (не считая самого дня импорта).
Для наземных посылок контроольный срок доставки
в Москву - 8 суток.
в крупные промышленные города - 18 суток
в остальные места - 20 суток.
Надо заметить, что максимальная компенсация не может превышать общую стоимость доставки. То есть фактически, при задержке в 33 дня и дольше, компенсация составит стоимость доставки.
Почта выплатит компенсацию только по заявлению от получателя или отправителя. Не написали заявления - нет и компенсации.
Чтобы посылки доставлялись быстрее, требуйте от почты законную компенсацию за каждый случай задержки вашей посылки. Если этого не делать, всё останется, как есть."
Ответить
Поищите свою посылку на своей почте. У нас так было, заказывали ЕМС с доставкой на дом, а они отвезли на почту и даже не предупредили, пока с почты через 2 недели не пришло извещение с надписью "Заберите свою посылку ЕМС!" По телефонам в ЕМС дозванивалась достаточно легко, но добиться от них ответа о месте нахождения посылки было невозможно. Тоже говорили, обращайтесь в розыск... Так самое интересное, что когда на почте забираешь, плату за доставку 300 р они всё равно берут. Если бы мне не была срочно нужна вещь из посылки, отказалась бы от посылки, пусть бы возвращали обратно в интернет-магазин.
Ответить
звоню по 495 956 14 38, лучше во второй половине дня; один раз такое было - в тот же день написала на розыск, оставила жалобы где только можно - по телефону, по емейлу; привезли через день, потом звонили и извинялись
Ответить