Какую коляску вы бы выбрали?
Много было тем о колясках,но все равно не могу определиться с выбором.С первым ребенком у меня был трансформер,отдали знакомые.Что могу сказать-намучилась,вся оплевалась,коляска была со сломанным колесом ,но стойко использовала до момента надобности трости и тогда только вздохнула с облегчением.Решила что если второй будет ребенок,то только новая коляска и сначала люлька,потом прогулка,потом трость.Как забеременела стала более детально все изучать и поняла ,что в принципе люльку можно и б/у,так как за полгода использования они сохраняют свои качества.Ну и по отзывам выбрала Инглез.Виктория.Дальше хуже...)))прикинула свои требования и поняла,что может быть другие варианты рассмотреть???
Какие требования...Ребенок будет осенний(сентябрь),скорее всего крупный,судя по осенней дочке(56см на 38 неделе).У меня 2-ое кесарево.Дом без лифта,4-й этаж(но это не критично,буду оставлять внизу,а муж забирать вечером),критичнее то,что мне с грудным ребенком нужно будет каждый день возить старшую дочку в садик в другой район(перевод ближе невозможен),либо такси,либо позднее общественным транспортом,поэтому автокресло обязательно(но без колес я его не донесу).поэтому стала рассматривать варианты колясок с автокреслом:
1.Maxi-Cosi Mura 4
2.коляска – трансформер Speedi SX. Quinny
3. 2 в 1 Jane Slalom Pro
Но смущает маленькая люлька.
Может какие еще есть выходы?Слинг и куртка-слинг мне кажется не вариант,так как я маленькая,ребенок как правило большой и носить мне очень тяжело долго+еще возить надо с креслом все-таки.Заморочки беременные,время еще есть,но хотелось бы конечно уже определиться.Да,еще живем можно сказать на даче,то есть дорожки не Московские,поэтому все-таки 4-х колеска предпочтительнее,часто выезжаем,поэтому в багажник разместить коляску тоже желательно.Спасибо всем дочитавшим мой пост))).
2.слинг(по-другому не представляю вообще как в транспорте можно с детьми).
3.нанять того,кто:
а)отведет старшую в сад
б)посидит/погуляет с младшим,пока вы отведете старшую в сад.
4.в такси есть услуга-отвезти ребенка в сад(одного).
5.старшую муж отвозить в сад будет.
среди соседей нет желающих помочь посидеть/отвести?у меня подружка так и вышла из положения:соседка водит старшую в сад и иногда с младшей сидит за денюжку.
жизнь-штука переменчивая.
В общественном транспорте с коляской нереально. Пробывала.
http://www.youtube.com/watch?v=OeVVlmqY9p0
можно б.у. найти или из Германии заказать, только нужен переходник еще для автокресла
вот так это на сайте хартана представлено все)
http://www.hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=topline-x
у меня был хартан, только другая модель, очень мне эта марка нравится, все так добротно и качественно сделано, одно наслаждение было катать
кста, я думаю, что продалжение ролика было, что коляска убрана в багажник, а ребенок из переноски был пересажен в кресло)
Люлька у Jane не казалась мне такой уж маленькой. Мы никак за автокреслом не могли выбраться, так почти до года младенца нашего в ней катали. Люлька отстегивалась от основания и довольно просто крепилась на заднем сиденье машины. Вы после прогулки можете домой ребенка в этой люльке нести, а муж колеса вечером забирать. И в такси люльку можно поставить и ремнями пристегнуть.
У нас тож слалом про была. Но автокресло конкорд к ней покупала. Крепится без переходников, и по крашам хорошее, и большое.
http://www.elefantenok.ru/item1627.html - вот информация. Мне эта коляска очень понравилась тем, что она реально легко снимается с шасси, одной рукой берешь за люльку, второй нажимаешь на кнопочку - и все, шасси стоит, а люлька в руках остается. Сама по себе люлька весит примерно 5,5 кг, без ребенка не так тяжело. Но затаскивать её на 4 этаж с лежащем в ней ребенком я вам не посоветую - очень тяжело, только для мужчин.
Инглезина Виттория снимается и носится по другому.
В общем и целом мне понравилась Инглезина, а её характерный недостаток - скрип колес решается чень легко - смазываются колеса и все. У меня она даже как-то лучше стала управляться...
Так что для езды по улице хорошая коляска, но если в доме неудобный подъезд, лучше смотреть что-то более маневренное.