Калямаля и рисование

Из опыта ваших детей: есть ли какая-нибудь связь между желанием калякать в раннем возрасте и художественными способностями в будущем? Особенно интересует вариант наоборот: как относятся к рисованию и прочему творчеству дети, которые не увлекаются каракулями? Когда ваши дети заинтересовались карандашами как средством для рисования (а не зубочисткой, вариантом сортера...)? Дети, которые любят лепить и не любят рисовать, встречаются?

у меня старшая так здорово и много калякала, так любила "с натуры" игрухи свои рисовать, а однажды вообще - нарисовала папин портфель, стоящий на столе, причем черный, причем уловила что черный цвет на нем не везде одинаковый, я помню, как мы с мужем были поражены, что, надо же, никто ничего не объяснял, сама дотумкала. А потом, пошел человек в школу и, толи учительница не совсем умно все подавать стала, толи что еще, но детя убедила себя, что она рисует плохо, все вокруг лучше, зажалась, как следствие перестала получать от процесса удовольствие и рисовать..........:(
зато лепить сейчас любит. я ей даже в метро купила детский гончарный круг ) мне на ДР подарок сваяла, из папье-маше в школе на кружке кучу зверюшек сделала, выставка была - она меня гордо к стенду их кружка притащила - треть стола - ее работы :)
так что вот :) по всякому по разному бывает :)
Модераторы, удалите, пожалуйста. Перепутала раздел!
ну вот :) а я вам ответила )))))))))))))))))))))))))))))))))

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325