Школа
34

Люди помогите!!!!

Дорогие форумчане, есть такая проблема, как решить не знаю, может быть хоть кто-то посоветует: нашему малышу 10 месяцев, ходим по опоре, в основном, ползаем. С декабря прошлого года намучились с нашими пандусами: всего 58 см, причем пандусов 3 штуки на пути в единственный парк, они довольно крутые, ну и лифт 58 см... С декабря пользовались коляской польской Роксана, все супер, всем устраивала, потом купили макларен XLR, все классно, но по снегу это полный бесполезняк. Думали эту зиму катать Роксану, пока малыш не пойдет хорошо, но... посадили тут по случаю и вот какая ерунда: ребенок в 10 месяцев уже 84 см., и по ширине ну ваще никак не получается в тонком финском комбезе, по высоте атас полный: капющон не откроешь, дождевик хоть на голову цепляй... а он очень у нас любит поспать на улице, сейчас мак, потом снег... вот нашла Deltim voyager soft трансформер и еще Lonex Karol (все Польша, все трансформеры,широкие сидения ок. 40 см). Все в магазинах ржут: мы вам, девушка сочувствуем, а я ничего сделать не могу: пробовали Капеллу, но она 3-х колесная, Jetem Castle, но передние колеса в пандусы наши никак, пойти убиться об стену - ребенка жалко, а трансформер 10 месячному малышу покупать... видимо, это все? Нет прогулок для нас? Вот такая проблема, может кто что присоветует...

Свернуть
Ответить
Не поняла, а чем вам 3-коляска не угодила? Мы отлично свозили ее пандусу обычному. Поднимаешь переднее вверх, свозишь двумя задними.
Ответить
У нас второй ребенок очень крупный - ездили в жане номад про, спали на улице все время, очень удобная коляска.
Ответить
Не надо передние колеса в пандусы, приподнимаете их и провозите на задних. Все легче, чем с трансформером.
Ответить
Из дешевых посмотрите такую http://www.babyboom.ru/kolyaski/progulochnye/koljaska-progulochnaja-anmar-alt
А так вам подойдет Emmaljunga Ozone,Emmaljunga Nitro City они с шириной колесной базы 57 и спальное место большое.
У меня такая http://www.annapolly.ru/v170_Knorr/Knorr_Alu_Fly_S_6699.html Я ей больше,чем Тевтонией довольна,отличный капюшон и накидка плюс,что не мало важно корзина высоко и жесткая,не задевает о бордюры.
http://www.lapsi.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=188&ELEMENT_ID=3658&re=market33658&_openstat=yamarket;yamarket;yamarketmsk;yamarketmsk вот эту можно рассмотреть.
Многими любимая капелла подойдет http://www.toofik.ru/catalogue/1409/13448/ не знаю как по удобству для мамы, но дети по видимости довольны, и спальное место хорошее и капюшон отличный,у нас много таких ездит в любое время года.
Ответить
Спасибо за такой подробный ответ, сейчас гляну ссылки!:))
Ответить
Спасибо за Лапси, вообще их не видела таких, щас глядеть буду! Ураааааа!!!!!
Ответить
Эммалюнга скутер, сиденье оч широкое и длинное, колесная база узкая, вес легкий, ну и проедет она по всем неровностям и по снежной каше. Я заказывала в магазине лапси.ру, там дешевл всего и доставка бесплатная
Ответить
Посмотрите Jane Nomad (в пандусы попадает задними колесами!). И ничего страшного, что только задними, могу сказать, что даже так вполне удобно. Широкое сиденье.
Ответить
А мы как раз в делтим вояджер пересели в 8 месяцев. нам нравилось. Ручка перекидывается, места много внутри...
Ответить
Вот и я подумываю про делтим...
Ответить
Автор вам деваться некуда и придется купить на эту зиму, да и следующей зимой еще пригодится, дорогую серьезную прогулку.
Трансформер нафик не нужен. выброшеные деньги в вашем возрасте.
Из недорогого и зимнего действительно смотрите Капеллу, очень приличная в свои деньги коляска, ну и девочки выше уже накидали ссылки все в тему.
Ответить
Капелки, кстати всего 8 месяцев назад уменьшили ширину колёсной базы. Ещё встречаются в магазинах старые модельки, автор будьте внимательно, берите с собой рулетку.
Ответить
У меня подруга ее вытаскивала в сложенном виде, у них ваще лифт на одного человека ужас.
Ответить
это до того как уменьшили видимо было. Сейчас входит даж в самый мелкий лифт.
Ответить
капелла неуправляемая и неподъемная(берите лучше жане
Ответить
А Жане конечно же миниатюрная и легкая, тоже тот еще агрегат)
Ответить
у меня были и Капелла и Жане слалом. Жанешка гораздо более управляема,компактней(в наш лифт Капелла не проходила),легко преодолевает любое бездорожье и спокойно на задних колесах проходит в пандусы
Ответить
Не знаю про какую именно вы жанеху, но обычно они тяжелее жатемок (капеллок)
Ответить
Да смотрела я капеллу, но у нее 3 коляса, с пандусами швах, ладно, просто макларен поднимаю на 2-х - со скрипом но идет, ребенок в 10 месяцев уже 12 кг, а вот чего потяжелей, ладно, вы правы, надо попробовать, в конце концов это не навсегда.:)
Ответить
Трехколесная капеллас как раз отлично себя на пандусах ведет, а перед легко поднимается не смотря на вес ребенка.
Есть кста 701 капелла она на четырех колесах.
Ответить
Спасибо огромное за отзывы!! Посмотрела Jane, но там колеса ненадувные, а у нас завалы те еще бывают, пандусов 3 штуки по дороге, еще подумаю насчет Jetem Castle, пока не нашла, где ее посмотреть вживую, может быть, еще посоветуете, буду благодарна очень-очень!
Ответить
у жане слалом надувные колеса,и огромное сиденье-сын 110 см и 18.8кг - 3.9 нам- влезает и комфортно сидит)
Ответить
У нас жане слалом, у нее колеса надувные, проходимость по бездорожью - отличнейшая. По-габаритам - даже мой почти 5-летка влезает с комфортом))))
Ответить
У нас Jane Nomad. Колеса не надувные (литые). И на проходимость это не влияет! Нормально она в зиму идет. Я пробовала разные варианты (у друзей катала коляски с надувными колесами), и ощутимой разницы нет. Считаю критерий надувных-литых колес не существенным.
Ответить
разница есть, у меня был одну зиму номад и вторую слалом. небо и земля. в слаломе с надувными в стораз лучше. ПОкатать и на самом деле в ней кататься всю зиму две ьбольшие разницы
Ответить
Разница м/д слаломом и номадом - как м/д небом и землей. Я катала слалом, соседка - номад. Там где я спокойно проезжала по-весенней снежной каше, она, громко ругаясь, еле тащила свою коляску...(
Ответить
Не забывайте, что слалом - 3х колеска, а они априори самые проходимые. А если сравнить Номад с аналогичными моделями (4 колеса), но надувными - то не будет той самой принципиальной разницы.
Ответить
У Эмалюнг, если я правильно поняла, ширина колесной базы 60...
Ответить
у нас была эммалюнга нитро сити ( ширина базы 57 см). Брала именно с расчетом на узкий лифт (58 см) и зиму. ОТкатали на 5+, в лифт влезали, в снегах в парке не застревали и дитю было тепло и уютно спать ( при поднятом капюшоне и одетом чехле она как люлька становится, почти). Один минус -цена. Но посмотрите б/у, ибо они неубиваемые, потом еще и продадите выгодно
Ответить
У нее еще и прогулка очень удачная, особенно на такой базе. Зимой конечно не везде проходит, и без амортизации вообще.
Ответить
у нас и была прогулка. Зимой несколько раз приходилось блокировать передние колеса чтобы проехать по каше, но ни разу не застревали. насчет аммортизации вопрос спорный. Если сравнить, например с инглезиной софией, то конечно амортизации нет. А если с обычной прогулкой, то эмма всем фору даст. Для меня огромным плюсом стало то, что у нее не надувные колеса а целиковые ( не знаю как это по-русски написать:)))), учитывая что в парке мы любим гулять не по асфальту, а по тропкам, где часто стекло битое попадается.
Ответить
Литые они называются такие олеса.
Надувные от стекла не страдают проверено, нагрузка не такая большая получается коляска около 15 кг + ребенок обычно до 10 кг.
Ответить
X-Lander XA - лучше еще не нашла, не зря она признана лучшей коляской в европе по мнению родителей, Легкая, большие надувные колеса, передние колеса (коляска 4-х колесная) поворотные, но можно заблокировать - мы в подмосковье и снег не всегда хорошо убирают - так в прошлую зиму ни разу не застряли, да и управлять ей одно удовольствие - легкая и маневренная.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)