33
Что для Вас важно в коляске.
На что Вы обращали внимание при покупке в первую очередь?
Свернуть
Ответить
Что выбрали?
Ответить
1. Маневренность, проходимость, качество - Теутония БиЮ.
2. Качество, вес, дизайн - Бугабу Би+.
В Тевте радует положение от мамы и к маме, перекидная ручка, быстро и просто снимается люлька или прогулочный блок, тормоз на руле очень удобен (всегда чистая обувь), матрасики, возможность прицепить козырек от солнца/ветра и накидку, и детеныша не видно и ему не дует, плюс меняется внешний вид коляски. Амортизация отличная. Основательная, продуманная коляска для самых маленьких и зимы.
В Бишке -легкая, сама едет, положение от мамы и к маме, корзина супер, складывается быстро и компактно, удобнейшая ручка, а уж возможность менять текстили ( у меня их 5 :)) и безумное количество аксессуаров. Мной нежно любима и идеальна, для лета. Один минус - цена.
2. Качество, вес, дизайн - Бугабу Би+.
В Тевте радует положение от мамы и к маме, перекидная ручка, быстро и просто снимается люлька или прогулочный блок, тормоз на руле очень удобен (всегда чистая обувь), матрасики, возможность прицепить козырек от солнца/ветра и накидку, и детеныша не видно и ему не дует, плюс меняется внешний вид коляски. Амортизация отличная. Основательная, продуманная коляска для самых маленьких и зимы.
В Бишке -легкая, сама едет, положение от мамы и к маме, корзина супер, складывается быстро и компактно, удобнейшая ручка, а уж возможность менять текстили ( у меня их 5 :)) и безумное количество аксессуаров. Мной нежно любима и идеальна, для лета. Один минус - цена.
Ответить
Смотря какой возраст ребенка и какого типа коляска.
Ответить
Ребенок родится в начале марта. Вот думаю покупать 2 отдельные коляски или 2в1.
Ответить
1. Вес
2. "3 в 1", чтоб автокресло на шасси устанавливалось.
У меня дом без лифта, поэтому выбирала по практически одному критерию - вес.
2. "3 в 1", чтоб автокресло на шасси устанавливалось.
У меня дом без лифта, поэтому выбирала по практически одному критерию - вес.
Ответить
+ мильон, 4 этаж без лифта и таскать мне одной, так что вес был основным моментом
Ответить
Коляска должна:
1.соответствовать образу жизни- для нас это, складываться одной рукой и закидываться в багажник очень быстро-много путешествуем на машине.
2.месту жительства- для нас этаж не имеет значения, мы живём в деревне в частном доме, но окружающая местность далека от асфальтовых расчищеных дорожек- обладать высокой степенью проходимости по местности, и защищать детей от внешних факторов-дождь, снег, палящее солнце, комары .
3.быть качественной и крепкой, но при этом лёгкой, что бы использовать с рождения и до 3 лет, когда двойняшки весят в сумме 25кг+ вес коляски, который я должна катать-использовали долго для путешествий и дневного сна.
Дизайн и перекидная ручка были не важны.
1.соответствовать образу жизни- для нас это, складываться одной рукой и закидываться в багажник очень быстро-много путешествуем на машине.
2.месту жительства- для нас этаж не имеет значения, мы живём в деревне в частном доме, но окружающая местность далека от асфальтовых расчищеных дорожек- обладать высокой степенью проходимости по местности, и защищать детей от внешних факторов-дождь, снег, палящее солнце, комары .
3.быть качественной и крепкой, но при этом лёгкой, что бы использовать с рождения и до 3 лет, когда двойняшки весят в сумме 25кг+ вес коляски, который я должна катать-использовали долго для путешествий и дневного сна.
Дизайн и перекидная ручка были не важны.
Ответить
10
какую коляску купили?
Ответить
А какая Эммалюнга? На классическом шасси? Неужели она легко одной рукой складывается и в машину легко закидывается? Расскажите, пожалуйста!
Ответить
Ширина и длинна сиденья,хороший кап,регулируемая ручув. А дальше зависит от того какая коляска (трость,прогулка,люлька)
Ответить
если люлька, то чтобы для малыша была удобная в первую очередь- просторная, из качественных и приятных на ощупь материалов, мягкий ход, хорошая система укачивания, большие проходимые колёса, удобный глубокий капюшон, защита от ветра. дизайн-цвет тоже имеют значение, но второстепенное
Ответить
Что Вы выбрали? Что значит хорошая система укачивания?
Ответить
Я неправильно выразилась- "механизм укачивания", наверное, будет точнее. Очень удобно, когда в коляске есть "продольное" и "поперечное" укачивание, т.е. качать можно вперед-назад и вправо-влево. У меня была бебикар стило старая модель на надувных колесах со спицами. Не коляска, а мерседес! Единственный минус- короткая накидка на ножки. Но и тяжелая эта модель, конечно. Поднимать по лестнице ее не реально (лично мне это и не нужно было). Но, если бы она была лёкгая, не была мы мерседесом :)
Ответить
Люблю трехколески, вес, рассчитанность на большой рост,легкий ход, лежачее положение или близко к нему, удобство складывания.
Ответить
1. Высота ручки
2. Легкость хода
3. Поворотные передние колеса.
4. Длина спального места
5. Ровность дна
6. Компактное складывание колесной базы
7. Возможность совмещения колесной базы и автокресла
8. У прогулочной коляски - цвет ткани в области ножек; наличие/отсутствие там защитной пленки.
9. Стоимость полного комплекта с дождевиком, москиткой, сумкой и прочили девайсами.
10. Качество пластика; соотношения цена - качество пластиковых деталей, т.к. они наиболее подвержены износу.
2. Легкость хода
3. Поворотные передние колеса.
4. Длина спального места
5. Ровность дна
6. Компактное складывание колесной базы
7. Возможность совмещения колесной базы и автокресла
8. У прогулочной коляски - цвет ткани в области ножек; наличие/отсутствие там защитной пленки.
9. Стоимость полного комплекта с дождевиком, москиткой, сумкой и прочили девайсами.
10. Качество пластика; соотношения цена - качество пластиковых деталей, т.к. они наиболее подвержены износу.
Ответить
Ух ты много параметров :-) Что выбрали в итоге? Как Вы думаете лучше 2в1 или отдельные коляски?
Ответить
20
У младшей сначала был трансформер. Первый сломался через несколько дней (брак. Поменяли на друой, чуть дороже (денег тогда особо не было), но все равно - сплошнле разочарование. Снег забивался в глубокий протектор, поэтому приходилось переть на себе всю коляску. Плюс мы рослые, дети тоже (старшей нет и 4, а она ростом с 5-летку, мелкий тоже не отстает). Нам нужна высокая ручка, т.к. в три погибели складываться или отбивать ноги (как об Капеллу) - не хочется, поэтому целый ряд колясок отпал сразу. Да, и с трансформером тоже окказия вышла: из сумки-переноски деть вырос в 4 мес.Благо что зима заканчивалась, а то бы не знаю, что и делали. Он же продувается по бокам. Еще мы очень мобильные, а трансформер не влезал в багажник, пока ни снимем колеса. Плюс дно все равно под углом, полных 180 град. не получалось. В итоге купили первую попавшуюся трость со спинкой в 180 град. Оказалась она усовершенствованным китайским аналогом Плико П3. Усовершенсвованным потому, что можно положить ребенка к себе лицом. Конечно, это - пластмассовая погремушка, но стоила она разумно, в то время в 3 раза дешевле Плико. Окатались до 2,5 лет, выбросили и не жалко. Один минус был у этой коляски - это то, что у ножек ткань была светло-розовая и не затянута пленкой - умучалась стирать. А трансформер был оражево-бежевый, но на ножках была пленка пришита, поэтому грязи не было. Еще неудобно было таскать, особенно, уже подросшего ребенка, в автокресле настоянку и со стоянки. Смотрела на тех, кто ставит автокресло на базу и везе, и завидовала. Знала про такие коляски, но денег на их не было :(
Когда выбирала кляску для второго, то сначала начали смотреть просто высокие ручки и чтобы с автокреслом можно было совместить. Когда поняли, что таких много, то муж сказал, что рама должна быть компактной. Этот критерий отмел много моделей. дальше выбор остановился на Перегах (Уно, Плико, G3 и Кам). Сравнили цену, получалось, что в Кам уже полный комплект с дождевиками и проч. штуками поставляется сразу, а к Переге все это докупать и при цене сумки в 2 тыс. как-то желание отпало. Потом стали определяться между Кам Пульсар (смущали колеса) и Кам с 6 колесами (кортина, кажется). Остановились на Пульсаре. Сама по себе коляска оказалась очень удобной. Мне за старшей в сад надо было ходить самой, ходила с автокреслом. В самые морозы - с люлькой (ручка же есть). Кстати, на автокресло замечательно подходит чехол для ножек от прогул. блока. В люльке мелкий прокатался до 8,5 мес. Ростом он был уже ок. 74 см + пуховик и двое пинеток и вполне себе хорошо помещался и спал. Потом потеплело и я его пересадила в прогулку, но он никак понять не мог, что в коляске тоже можно сидеть, долго требовал, чтобы его положили :) Кстати, когда выбирали цвет Пульсара, то понравился опять оранжевый, но там у ножек нет пленки на ткани, поэтому предпочли бордовую расцветку. Кстати колеса оказались очень проходимыми и резали снег, как ножом. По бездорожью, конечно, на ней нельзя гулять - очень трясет. Потом летом подруга отдала свою Плико П3 - погремушка-погремушкой. Слишком дорого для такого пластика, колеса дохлые, не нашла особых отличий со своим китайцем, если бы тот не был розовым, может, я бы его еще и оставила, но расцветочка уж совсем не мальчуковая :) Поняла, что хорошо, что не купила такую новую, к тому же люльки бы мне точно до 8,5 мес. не хватило, да и спинка полностью не откидывается, угол тоже остается. Я рассатривала такой вариант, что можно и маленькую льльку, но чтоб потом с ровным дном была прогулка. Это оказывается только тот мой китац (но он без автокресла, поэтому отмели), Cam Family и Neonato, но там пласти совсем прям отвратный, меня сам продавец от нее отговорил :)
Варианты класссической люльки и классической рамы даже не рассматривала - терпеть не могу их. Инглезина Магнум стоя ла на балконе. На даче и на балконе удобно, а на улицу с ним тащиться - только мучаться. На трансформеры, даже типа Хартана, смотреть не хотелось опять же по причине несовместимости с автокреслом и неудобства складывания.
Единственное, на что засматривалась, конечно, это инглезина Классика, но понимала, что красив, но опять ни куда с ней не поедешь, в сад с собой не возьмешь.. пооблизывалась и забыла, утешила себя тем, что в парке две такие гуляли и очень сильно скрипели :)
А ещ от старшей у нас осталась легкая трость, покупали в ДМ их собственную марку - высокие ручки, удобно.
Когда выбирала кляску для второго, то сначала начали смотреть просто высокие ручки и чтобы с автокреслом можно было совместить. Когда поняли, что таких много, то муж сказал, что рама должна быть компактной. Этот критерий отмел много моделей. дальше выбор остановился на Перегах (Уно, Плико, G3 и Кам). Сравнили цену, получалось, что в Кам уже полный комплект с дождевиками и проч. штуками поставляется сразу, а к Переге все это докупать и при цене сумки в 2 тыс. как-то желание отпало. Потом стали определяться между Кам Пульсар (смущали колеса) и Кам с 6 колесами (кортина, кажется). Остановились на Пульсаре. Сама по себе коляска оказалась очень удобной. Мне за старшей в сад надо было ходить самой, ходила с автокреслом. В самые морозы - с люлькой (ручка же есть). Кстати, на автокресло замечательно подходит чехол для ножек от прогул. блока. В люльке мелкий прокатался до 8,5 мес. Ростом он был уже ок. 74 см + пуховик и двое пинеток и вполне себе хорошо помещался и спал. Потом потеплело и я его пересадила в прогулку, но он никак понять не мог, что в коляске тоже можно сидеть, долго требовал, чтобы его положили :) Кстати, когда выбирали цвет Пульсара, то понравился опять оранжевый, но там у ножек нет пленки на ткани, поэтому предпочли бордовую расцветку. Кстати колеса оказались очень проходимыми и резали снег, как ножом. По бездорожью, конечно, на ней нельзя гулять - очень трясет. Потом летом подруга отдала свою Плико П3 - погремушка-погремушкой. Слишком дорого для такого пластика, колеса дохлые, не нашла особых отличий со своим китайцем, если бы тот не был розовым, может, я бы его еще и оставила, но расцветочка уж совсем не мальчуковая :) Поняла, что хорошо, что не купила такую новую, к тому же люльки бы мне точно до 8,5 мес. не хватило, да и спинка полностью не откидывается, угол тоже остается. Я рассатривала такой вариант, что можно и маленькую льльку, но чтоб потом с ровным дном была прогулка. Это оказывается только тот мой китац (но он без автокресла, поэтому отмели), Cam Family и Neonato, но там пласти совсем прям отвратный, меня сам продавец от нее отговорил :)
Варианты класссической люльки и классической рамы даже не рассматривала - терпеть не могу их. Инглезина Магнум стоя ла на балконе. На даче и на балконе удобно, а на улицу с ним тащиться - только мучаться. На трансформеры, даже типа Хартана, смотреть не хотелось опять же по причине несовместимости с автокреслом и неудобства складывания.
Единственное, на что засматривалась, конечно, это инглезина Классика, но понимала, что красив, но опять ни куда с ней не поедешь, в сад с собой не возьмешь.. пооблизывалась и забыла, утешила себя тем, что в парке две такие гуляли и очень сильно скрипели :)
А ещ от старшей у нас осталась легкая трость, покупали в ДМ их собственную марку - высокие ручки, удобно.
Ответить
Ух ты!!! Спасибо за такой подробный ответ :-)
Ответить
Опрос маркетолога ... и бесплатно?
Ответить
Нет, коляску выбираю, ребенок в марте родится :-) А от выбора голова пухнет, они такие все одинаковые.
Ответить
Сначала пишу список задач, с которыми должна справится коляска на определенном периоде жизни ребенка, потом смотрю ЧТО больше всего подходит , остается лидер по кол-ву приоритетов. Из моего опыта 1 РЕ - три коляски, каждый год приходится менять, тк меняются задачи!
Ответить
Расскажите, что выбирали?
Ответить
дизайн, марка, колеса
Ответить
Вес, маневренность, ширина (чтбы в зимней одежде было комфортно), надежность. И рассчитанная на большой вес ребенка.
Ответить
30
прогулку выбирала примерно так:
- качество;
- проходимость (гуляем в парках много и чтобы зимой и весной да и осенью порой проехать везде не парясь нужны большие колёса);
- большое удобное спальное место, ну, и вообще, чтобы ребёнку было комфортно, когда я его посадила в выбранную коляску - он там как король смотрится, а мальчик крупный:)
-перекидную ручку хотела очень, так как у нас место ветреное очень;
выбор пал на эммалюнгу ксерокс, её и приобрели, правда в финляндии покупали. и жалею, что не купила её раньше с люлькой. люлька была отдельно у нас.
- качество;
- проходимость (гуляем в парках много и чтобы зимой и весной да и осенью порой проехать везде не парясь нужны большие колёса);
- большое удобное спальное место, ну, и вообще, чтобы ребёнку было комфортно, когда я его посадила в выбранную коляску - он там как король смотрится, а мальчик крупный:)
-перекидную ручку хотела очень, так как у нас место ветреное очень;
выбор пал на эммалюнгу ксерокс, её и приобрели, правда в финляндии покупали. и жалею, что не купила её раньше с люлькой. люлька была отдельно у нас.
Ответить
Качество, красота, удобство для ребенка и мамы. Для мартовской дочки у меня была 2 в 1, так как до года примерно спала на улице и мне была важна проходимость зимой и аммортизация, ну и закрытая чтобы была от ветра
Ответить