заказ детского из Англии и проблемы
девочки, прошу совета и помощи... модераторы - если я пишу не в тот раздел, перенесите, пожалуйста
опишу ситуацию кратко: сделала интернет заказ на английском сайте с детской продукцией в начале октября, деньги за заказ списали (109 фунтов), через 2 недели обычной почтой пришло письмо, что заказ не может быть доставлен, так как вес посылки превышает 2 кг (деньги на карточку не вернули). я написала электоронное письмо с просьбой вернуть денежные срества или с предложением разбить заказ на 2, что бы вес посылки не превышал 2 кг. Еще 2 недели тишина. Вчера посмотрела на баланс своей карты, списано еще 120 фунтов пару дней назад!!!
я не очень хорошо говорю по английски, поэтому не уверена, что смогу разъясниться с ними по телефону (((
такое первый раз (( и до этого практиковала интернет-заказы и все было отлично, правда, с Англией первый раз ((
какие мои действия??? подскажите, пожалуйста, опытные интернет-шопоголики
А общаться по мылу только придется. И все время. Что за магазин?
за что списано не ясно, получатель именно та английская фирма и сделано это без моего согласия, безусловно.
на электронные письма не отвечают (( при этом радует их инфа на сайте (We aim to respond to your email on the same working day.)
магазин - www.jojomamanbebe.co.uk
А так только пишите письма. Я так тоже мучалась с одним магазином, правда Американским, 2мес ни денег, ни посылки. В итоге, все нормально, посылка пришла.
Не волнуйте, в основном все проблемы решаются :)
Просто пишите письма периодически с вопросом, когда отправлена посылка, пусть укажут трек отправления.
Напишите, что в банке скажут :)
Можно попросить, чтобы отправили другим способом, если есть у них альтернатива.