Школа
17

Что-то на дачу, первый выезд...

Девочки, ДВ!
Нам 1,2 едем на всё лето на дачу с сыном. Участок- пустой, не в плане деревьев, а в плане простора для творчества, у кого есть дачи/загородные дома помогите советами))))
Что купить малышу для игры на участке????!!!
Пока в голову пришло: песочница, бассейн надувной, большая машинка грузовая пластмассовая, ещё нужно что-то на полянку постелить для игры...покрытие какое-то... Накидайте мне пожалуйста!
Что пользуется спросом у деток 1,2-1,5 года летом?!

П.с. и ещё, КОМАРЫ, методы борьбы? На улице и дома...
(никогда не жила на даче, опыта нет..)

СПАСИБО!!!

Свернуть
Ответить
http://nnm.ru/blogs/shamba/44-idey-l...
луговая собачка V.I.P.
27.04 23:04
http://nnm.ru/blogs/shamba/44-idey-letnih-razvlecheniy-na-lyuboy-vkus-dlya-lyubogo-vozrasta-i-mestopolozheniya/

от комаров средство в аптеке
обязательно что-то противоаллергенное типа фенистил-гель. На даче кусают не только комары.
Песочница нужна
Полянка натуральная подойдет.
Ответить
Спасибо, по ссылке не нашла ничего д...
Алиса в стране чудес) V.I.P.
27.04 23:13
Спасибо, по ссылке не нашла ничего для годоваса))))
Там все затеи для деток явно постарше)))
Какое именно средство не вредно для малышей, я это имела ввиду))) Что лучше справляется с комарами, по собственному опыту....
Спасибо большое за подсказку о фенистиле!!!
Ответить
почему же не подходит? а воду лить ?...
луговая собачка V.I.P.
27.04 23:42
почему же не подходит? а воду лить ? а ксилофон. да много чего. на ходу можно придумать. но вообще в вашем ворасте мы были в том году на даче. основная радость - драть растения, собирать все подряд по ведрам, лить воду.
От комаров я не помню, кажется маскитол. Но это зависит от места. если сильно много комаров и мошки ( у моих детей жуткая аллергия на северную мошку, ноги раздуваются, темпа, язвы..) комары - это фигня. укус и содой помазать можно. а маскитол я на на одежду брызгала по вечерам.
а вот что вам еще может интересно - качели.
Ответить