Помогите с Софией и Витторией!
Хотим купить на зиму Софию,стали заказывать, и тут только я заметила,что у Софии накидка неплотно прилегает к коляске,заметная такая щель прямо возле лица:( http://images.yandex.ru/yandsearch?text=inglesina%20sofia%20zaffiro%202008%20%20интернет%20магазин&noreask=1&img_url=files.babys.ru%2Fphotos%2F4001%2F439%2Faee50538-14fc-4fab-8546-704c68facdc3.jpg&pos=29&rpt=simage&lr=213
У Виттории накидка скроена иначе,закрывается плотно,но нет дополнительной высокой закрывашки от ветра.http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=инглезина%20виттория&noreask=1&img_url=arbaby.ru%2Fupload%2Fshop_1%2F6%2F4%2F5%2Fitem_645%2Fshop_items_catalog_image645.jpg&pos=135&rpt=simage&lr=213
У кого была София с такими щелями,не напрягало зимой?И капюшон ,говорят,сильно трещит у Софии?У Виттории капюшон бесшумный,вот мечусь теперь между ними...Вроде София позиционируется как зимняя коляска,но почему же тогда такие щели возле лица ребенка?:(
А вот лучше Инглезины но дешевле на порядок даже поляки и полуполяки будут.
Инглезину многие мамы покупают по неопытности, типа это бренд даааа, поляков возить западло дааааа. На самом деле все надо на деле смотреть и катать. Вы будете удивлены)
Кста Хартан вообще неоценила, как вам тут ниже пишут, нет это неудобная коляска, даже за цену с неметчины.)
Пока сам не попробуешь несколько вариантов желательно с грузом в люльке!!!
Если что, я поклонник классики.
Эмма да, со своими минусами.
Я отдала сестре Витторию после сына. Никто из знакомых не понял, что коляска бу. Все были уверены, что новая.
Кстати, в этой люльке откатали четверых младенцев. Без единой поломки. Может, и дальше куда пошла коляска, но следы уже затерялись.
А Инглезины которые вижу на улице реально все выглядят как после 10 раз б/у.
Сама в свое время хотела Инглезину потому как бренд был на слуху даже у не рожавших) Но покатав ее и осмотрев внимательно не купила, и потом очень была рада своему решению, видя их в парке.
У соседки был польский Роан. Колеса периодически отваливались во время прогулки.
"А Инглезины которые вижу на улице реально все выглядят как после 10 раз б/у."
Так, может, и на самом деле уже после 10. Я выше привела пример, что в моей коляске отвозили четверых, как минимум. Понятно, что когда возили четвертого, она уже не выглядела новой. А вот когда возили второго, все были уверены, что коляска новая.
"Сама в свое время хотела Инглезину потому как бренд был на слуху даже у не рожавших) Но покатав ее и осмотрев внимательно не купила, и потом очень была рада своему решению, видя их в парке."
А мы купили. И не пожали.
Дурацкая корзина - так она у всех классических люлек одинаковая. Прогулочный блок ужасный - опять же у всех. Стоила, смешно вспомнить, 3500, при стоимости Тако-трансформера в 8000 в то время. Откатала январского ребенка полтора года на ней, на лето докупала прогулку, но настолько неудачную, что даже прогулочный блок на моем поляке был лучше, вернулась к нему снова.
Сейчас, конечно, такое не куплю, у меня и условия жизни другие, и требования к коляске тоже совсем изменились. Но сказать, что эта коляска чем-то хуже подругиной Переги или многочисленных Инглезин, виденных на площадке - не могу.
Жизнь в загородном поселке, по магазинам ходить необходимости нет, прогулки по весьма символическим дорогам, ребенок январский - коляска нужна очень закрытая, большая и теплая, ребенок очень крупный - к марту 7-8 килограммов плюс зимняя одежда в сибирском варианте, большая машина и крайне редкие поездки в первый год ребенка. Даже сейчас думаю, что никаких вариантов, кроме классической большой люльки для меня не было.
Зимой и грязной осенью прогулка на классическом шасси нас спасала.
1 В городе проходит по любым пандусам
2 Ребенок сидит как в кресле а не висит или полулежит как в большинстве обычных прогулок
3 Ребенок спит широко и полноразмерно
4 Высоко зимой и в холода это большой плюс, мы спали до двух лет, но только именно в это 2 в 1
5 Корзина огромная вообще то у классики, вы не в тему написали
6 Они одинаковы только со стороны, пока вы не в теме. Из того что катала сама реально Инглезина и Прампол жопа а не прогулочные блоки, Марита и Максима кайф а не прогулки.
1. Пандусов в большинстве городов за МКАДом, где я жила, не было (Иркутск, Новосибирск, Барнаул, несколько городов Подмосковья), но в полозья пандусов проходят и нормальные прогулки.
2. Сидит ребенок в прогулке совершенно спокойно.
3. По ширине большинство прогулок шире блоков на шасси.
4. Зимой и в холода, возможно, плюс, но тягать ребенка в зимней одежде по несколько раз за прогулку - не для большинства удовольствие. Спать в два года в коляске на постоянной основе тоже удовольствие далеко не для всех детей и мамочек.
5. А вот тут ощущение, что вы эту коляску только на картинке видели. Посмотрите на ссылку выше и скажите, как можно в эту корзину положить продукты или игрушки для ребенка возраста "все во рту"? При малейшем дожде, не говоря уже о нормальной грязи - все это уделано брызгами грязи и воды. Огромная-то она огромная, а толку? При скатывании коляски с высокого бордюра из такой корзины еще и вывалится содержимое.
6. Ну, это тоже не аргумент, я говорю только о глобальных минусах, а они-то от личного впечатления никуда не деваются.