21
Отслеживание посылок емс почта
Девочки,подскажите пожалуйста ,кто то писал здесь координаты,почтовые ящики людей из ЕМС почты.
Моя посылка где то у них валяется с 20 марта.Никаких движений!!!Ждать ну совсем уже никак не могу :-(
Свернуть
Ответить
а вы им звонили? Что говорят? Звоните каждый день и требуйте привезти, сама так делала :)
Ответить
Звоню!! Вот через день точно! Одно и тоже все.На http://www.edost.ru/ уже писала. от 4.04 там мне ответили.Типа будем принимать меры,простите,извините и т.д....А у сына выпускной в саду через 1,5 недели! А одеть будет нечего :-(
Ответить
Письменные жалобы по инету по всем адресам, которые указаны на сайте Почта россии, я писала всем кому можно, в итоге (у меня посылки пропали на почте и ничего, год прошел), в итоге мне позвонила начальница почтового отделения и вернула наличкой 5 тыс.руб, за пропавшие посылки, остальные 8 обещала вернуть потом...Я к чему, ваши звонки к делу не пришьешь! А письма - на письма надо ответить. Пишите, бегом принесут, тока везде пишите и гневные письма чтобы были. Еще хорошо в приемную начальника звонить с воплями, тоже помогает.
Ответить
вот телефоны (495)223-44-44 доб. 347, 348, 349
Ответить
СПАСИБО! сейчас будем дозваниваться
Ответить
напишите письменную жалобу через сайт, на это они точно реагируют. Я в течение 1,5 недели звонила, ничего не добилась, футболили по разным номерам. Муж написал, в этот же день ему самому позвонили! Все нашлось сразу. А на следующий день с отделения почты позвонили, потом с центрального сортировочного узла, сетовали - что же вы к нам сперва не обратились. Еще как обращались!
Ответить
Писала и через сайт!Неделя прошла тишины....
вроде стали говорить что в курьерскую передали,но не позвонил сегодня..По вышеуказанным телефонам дозвониться не получилось :-(
вроде стали говорить что в курьерскую передали,но не позвонил сегодня..По вышеуказанным телефонам дозвониться не получилось :-(
Ответить
Пишите тогда заявление на розыск. Для этого нужны копии квитанции об отправке, магазины и посредники обычно быстро их высылают. И еще может ваш посредник или сам магазин начнет искать "с той стороны", в этом случае посылки мгновенно находятся и приносятся.
Ответить
10
На оптоловере орги как то не сразу отвечают на сообщения,бывает через несколько дней только. ...
Ответить
вот этой женщине напишите galina.markova "собачка" emspost.ru
Через сайт жалобы без толку оставлять
Через сайт жалобы без толку оставлять
Ответить
спасибо,написала, сегодня сказали что в курьерскую передали,но курьер так и не позвонил
Ответить
а вы в каком округе? у меня есть тел. курьера
Ответить
северо -запад. Сказали юг Вернадского обслуживает. У меня конечно и ранее такое бывало...НО как то не срочно было,и привозили через 2, 2-5 мес....А сейчас очень уж надо
Ответить
У меня тоже СЗАО, раньше юг обслуживал, а буквально неделю-две назад начал север обслуживать и сменился курьер соответственно.
И моя посылка сначала приехала на "юг", а потом они ее на "север" переправляли - 3 недели они ее не могли мне довезти.
И моя посылка сначала приехала на "юг", а потом они ее на "север" переправляли - 3 недели они ее не могли мне довезти.
Ответить
БЛин..ну как так..:-( ТОлько сегодня муж им звонил раз 6. Все как один про юг говорили. Первые три оператора ничего не знаем,на розыск уже "они там" 2 раза типа уже составляли...Последнии 3 оператора про курьерскую уже стали говорить
Ответить
позвоните вот этому мужчине тогда завтра или в понедельник лучше наверное (Вячеслав 8-926-800-56-28)
Он мне звонил, когда у нас еще "юг" был, я тогда тоже разыскивала посылку - писала письма, после чего он мне и позвонил.
Если спросит откуда тел. взяли, скажите что он вам звонил, когда в прошлый раз потеряли посыль))
Он заведует курьерами вроде.
Он мне звонил, когда у нас еще "юг" был, я тогда тоже разыскивала посылку - писала письма, после чего он мне и позвонил.
Если спросит откуда тел. взяли, скажите что он вам звонил, когда в прошлый раз потеряли посыль))
Он заведует курьерами вроде.
Ответить
ой, спасибо огромное,завтра будем звонить
Ответить
пожалуйста)
Ответить
20
Статистика ЕМС:
http://sms-track.ru/stat/EUS-RU
найдите там свою посылку (дату приема, экспорта и код партии можно посмотреть, забив трекинг на emspost.ru) - если ее еще нет в статусе импорт в России, то рекомендую накатать жалобу сюда:
http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=4011#v_top
вам, скорее всего, ответят, что "посылка в страну не поступала, пусть обращается отправитель" - но иногда это приводит к некоторому ускорению разбора завалов.
Параллельно пишем в USPS. Инструкция тут:
http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=1086717&postcount=671
Они отвечают вежливо и многословно. Типа работаем над вашей проблемой. Трудно сказать, помогает или нет, но у меня посылка, висевшая в статусе "экспорт" с 14 марта, после этих двух жалоб на след день (31 марта) появилась в статусе "импорт", а притащили ее через день, 2 апреля! При этом USPS прислало еще одно вежливое письмо, что, мол, вот, трекнулась ваша посылка в России, привет вашей почте, мы отныне вам ничем не обязаны, но сильно вас любим, приходите еще. Это означает, что там - не тут, жалобами занимаются.
Но вообще у ЕМС сейчас какие-то катастрофические задержки опять.
http://sms-track.ru/stat/EUS-RU
найдите там свою посылку (дату приема, экспорта и код партии можно посмотреть, забив трекинг на emspost.ru) - если ее еще нет в статусе импорт в России, то рекомендую накатать жалобу сюда:
http://www.edost.ru/voite.php?c=2&p=4011#v_top
вам, скорее всего, ответят, что "посылка в страну не поступала, пусть обращается отправитель" - но иногда это приводит к некоторому ускорению разбора завалов.
Параллельно пишем в USPS. Инструкция тут:
http://shophelp.ru/forum/showpost.php?p=1086717&postcount=671
Они отвечают вежливо и многословно. Типа работаем над вашей проблемой. Трудно сказать, помогает или нет, но у меня посылка, висевшая в статусе "экспорт" с 14 марта, после этих двух жалоб на след день (31 марта) появилась в статусе "импорт", а притащили ее через день, 2 апреля! При этом USPS прислало еще одно вежливое письмо, что, мол, вот, трекнулась ваша посылка в России, привет вашей почте, мы отныне вам ничем не обязаны, но сильно вас любим, приходите еще. Это означает, что там - не тут, жалобами занимаются.
Но вообще у ЕМС сейчас какие-то катастрофические задержки опять.
Ответить