Поворотные колеса на коляске или классические, неповоротные. За и против
Девочки, нужен ваш совет!
Подбираем коляску: такой выбор, что не знаю, что и делать. Хоть с закрытыми глазами тыкай пальцами, да и бери ту, на какую укажешь(((
Если к делу, то хочу понять,с какими колесами лучше брать: поворотными или нет? Говорю сейчас о люльке, не о прогулке. Вроде бы поворотные сейчас почти все делают, коляска с ними более маневренная, легче едет. Хотела уже брать новомодную (таких полно, и пегпегеро и бови и т.д.), а потом знакомая одна понарассказывала ужастиков, что колеса, так как они поворотные, будут трясти коляску постоянно на наших-то дорогах. Из-за этого даже перевернутся может коляска, если она легкая. Да и зимой на них по ездишь особо...
Вот теперь на классику засматриваюсь: есть прям добротные модели, с надувными колесами, хорошей амортизацией. Но удобно и с ними? Как по маневренности?
Поделитесь своим опытом, а то у меня уже совсем голова кругом
У меня тогда вообще самый тяжелый случай, коляска трехколесная с надувными колесами переднее одно колесо и поворотное.
Ездим мы в этой коляски с рождения, сейчас нам 9 месяцев. Замечательно катаемся, никаких проблем нет. Проезжаю везде, думала переднее поворотное колесо будет буксовать по снегу, его можно заблокировать и ехать спокойной. Так вот с заблокированным мне не удобно. Так что ничего мне не мешает катаю спокойно.
Кто-то трехколесные не любит категорично, у меня с первым была прогулка трехколесная, для второго специально искала с рождения трехколесную. Не пожалела не минуты.
Все зависит от каждого человека, если выберите модель покатайте в магазине. Я выбирала через интернет и там же покупала.
Я как-то настороженно отношусь к трехколесным, если брать, то уж точно 4 колеся, устойчивей они мне что-ли показались в магазине. У меня тоже у первого была трехколеска прогулка, но там такая модель была неудобна, ребенок постоянно скатывался, на ремне почти висел.Поэтому и негативное впечатление осталось. Хорошо, буду думать)
Не подскажите, что за марка у вас?
Но лично я не особо люблю поворотные колеса. Я всегда их фиксирую, так коляска едет ровнее что ли. А когда не фиксирую - постоянно, то они пробуксовывают как-то, то за какой-то камень зацепятся и не могу сдвинуть коляску.
В-общем, я их фиксирую.
А муж наоборот любит поворотные, поэтому всегда разблокирует после меня :)
А у классики никакой маневренности.
Лично мне не нра поворотные колеса. Они в снегу вязнут, скользят по обледенелому асфальту, тряско в таких колясках, да, амортизаторы у нх слабее. Эти коляски для ровных европейских дорог.
Я катала разные, подружкины, много попробовала, своим покупаю люльку с надувными колесами, классику. Они тяжелее, но более устойчивые, основательные. Маневренность зависит, как говаривал мой инструктор по вождению, не от подвески. А от прокладки между рулем и сиденьем.)))
С амортизацией это не связано, точнее связано, но не напрямую.
Если по горным тропам не скакать, то имитация резины и настоящие надувные вообще ничем не отличаются.
Если под колёсами лес, пересечённая местность, корни вековых деревьев и при этом тяжёленький ребенок - то есть разница.
А если обычный город и парочка бордюров за прогулку - то это всё пустые разговоры.
У меня самая классная коляска - ретро, в которой меня возили. У неё колёса большого диаметра без всяки камер и поворотных механизмов - от это всем коляскам коляска :) А у меня их стоооолько было!

Вопрос ведь не только в надутости колес (хотя это удобно, очень удобно). Ведь у новомодных колясок и амортизация не такая могучая и люлька тесная или всем ветрам открытая. Там придираться можно по каждому поводу, поворотные колеса- мелочь.
Есть еще одна проблема. Мама одного-двух детей, катаемых в определенной коляске, часто считает, что именно ее коляска- супер. Она просто не знает достоинств других колясок, ведь не всегда с первого раза поймешь, что важно, а что нет.
Я ЛюБЛЮ Тако и подобные трансформеры. Потому что для меня важно, чтоб коляска утаскивала не только ребенка в зимнем снаряжении с ногами враскоряку (в шинах), а еще и портфель старшего, среднего на подставке, пять кило картошки-морковки... И ехала чтоб при этом мягко и по бордюрам шагала и по сугробам. И я с ужасом смотрю на эти "табуретки" на колесиках, а водители этих табуреток с удивлением и презрением на меня. Каждому свое...

а чтобы повернуть коляску с поворотными колесами достаточно просто повернуть коляску одним пальцем.
как вы думаете - в каком варианте шансов неустойчивости у коляски больше: с классикой или с поворотными колесами?
то, что кляску трясет - это хорошо. ребенок быстрее засыпать будет и вам не придется постоянно трясти коляску подкачивая ребенка. привыкнет еще к подкачиванию постоянному :)
Из глухого леса, что ли?!
Как будто читаю топ из далеких советских годов :)
Читая такие топы, понимаешь, почему еще не вымерли производители колясок, аля тако :)
вот на фига мелкие колёсики впереди поворотные у супер пупер модных колясок при наших дорогах. вопрос большой:)
Мелкие колесики - для узко-местного использования, тут согласна.
Ну или трехкколеску какую типа жане.Но она тряская
Колеса в лифте имеют значение только тогда, когда выдаются за базу.
Я классику просто руками чуток нажимала и она сама поднималась.
В въезд в подъезд никак не связан с типом колес.
Именно потому что коляска послушая, получается легко. Колеса не поворотные.
И лично мне просто не нравятся обычные коляски, которые используются с прогулочным блоком. Именно такие, где все 4 колеса одинаковые. Хотя на вкус и цвет...
С люлькой важнее другие требования, вес, размер, длина шасси, влезет ли в ваш лифт, и т.д.
Да, чехлы, само собой, покупала под модель коляски, я ж понимала, что у меня поворотные колеса будут.

