Peg Perego GT3 ищу отзывы
Очень хочу послушать отзывы о Peg Perego GT3, присматриваю коляску летнему малышу июльскому.
Смущает несколько моментов:
- не будет ли мала люлька зимой (5-8 месяцев будет)
- у меня 2 этаж, лифт не останавливается, придется таскать самой 3 пролета лестницы 3 колесную коляску?
- самой складывать в машину
Что посоветуете подобного качества и ценовой категории?
классика люлька была перега у меня, шасси убирались в багажник, люлька в салон, и то и другое в багажник не помещалось, машина ниссан ноут
Для Вас, думаю, она не подходит, т.к.:
1. люлька для 8 месяцев будет мала. да и вес вместе люлькой и 8-ми месячным ребенком будет запредельным.
2. она тяжелая. то есть для лифта и машины это вообще пофигу. а вот таскать ее туда-сюда по лестнице - удовольствие ниже среднего.
У меня она катала 2 детей и после этого поехала к другим владельцам. И ничего ей не стало после нашей эксплуатации, хотя мы ее юзали везде и без лишнего трепета. Младшая у меня июльская. Хватило люльки до НГ. Потом пересадила в прогулочный блок, где катала ребенка в комбезе и мешке.
А когда люди ездят постоянно - то в гости, то к бабушкам, то просто отдохнуть, то коляска должна удобно складываться, быть не тяжелой, совместимой с автокреслом и т.п.
Вам надо искать очень легкую люльку, которая хорошо ходит по ступенькам. А это точно не 3-колески. Нужны 4 колеса. После люльки купите трость легкую, но удобную для годоваса.
Марита и продалась быстрее.
Насчет бу люльки, вроде бы настроилась сначала, но посмотрела на авито, как-то засомневалась. Страшновато стало в области гигиены, кошек, да и как понять, что она не после 2-3 ребенка :):)
Вот думаю, а не купить ли тогда сразу и прогулочный блок от Инглезины, шасси то одно..
Но вообще вроде есть коляски-трости с колесами побольше, чем у мака или плики
Колеса побольше Вам нужны в том случае, если в парке снег на дорожках, который никто не чистит.
Надежные колеса не зависят от их размера. Бывают большие хлипики как у Зиппи, а бывают и небольшие, но крепкие. Наверное, тот же макларен или моя айку. Ей вообще сломать надо умудриться.
Если в парке дорожки чистят, то я бы отталкивалась от веса коляски, а потом уже колеса смотрела. Попробуйте в яндексе отсортировать по весу коляски. ну и Ева в помощь. Тут столько знатоков :)
То ли я такая, то ли за 10 лет так резко поменялось отношение к коляскам :)
Может, просто шасси поискать полегче. Думаю, за 10 лет что-нибудь придумали полегче
вот наткнулась на такую. Колеса большие, надувные, 2в1, весит поменьше переги. отзывы тоже хорошие.
может, кто-то здесь катал такую...
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7153925&hid=90796
а к марту, наверняка, в парке присмотрите еще что-нибудь :)
У меня родственники брали ее. Взяли в основном из-за веса, т.к. тоже без лифта на 4(!) этаж надо носить было. Остались довольны. Сразу отвечаю интересующимся: Что еще они катали с первым ребенком я не знаю :)
Я ее только прокатила минут 5. Мне как-то не сразу к ней удалось подстроиться, т.к. она раз в 5, наверное, легче переги. Но владельцам она послужила хорошо. Потом еще отдали родственникам ее. Те тоже уже полтора года катают.
Я довольна.
На второй этаж таскала, плавно едет по ступенькам на задних колёсах, везде с ней сама справлялась. Про люльку пока не подскажу, прогулку сама складывала на балкон, ничего сильно сложного нет.
Из минусов для меня: скрипит в слякоть, летом и зимой такого нет. Отвратный родной дождевик! Коллекция 13 года.
С первым июльским катала люльку от куллы переговской, по размеру в 6 месяцев нам ещё велика была, а в 6,5 перелегли уже в прогулку и норм.
плюсы:
- удобный бампер, открывается с любой стороны, не надо ребенка пихать сверху в коляску грязными ботинками
- удобная спинка вертикальная, удобные ремни
- большой капюшон, не промокает, сетка для вентиляции
- огромная корзина для покупок с удобным доступом
- большое спальное место
минусы:
- вес и не компактность в сложенном виде.
но у меня для поездок была сразу другая коляска, эту возили пару раз всего. я часто езжу на машине, поэтому сразу купила трость, которая и жила в багажнике.
по поводу таскания - я несколько раз затаскивала на 7 этаж, вот это тяжело. на второй я бы смогла завозить на задних колесах нормально. а вот подруга моя даже на 6 ступенек в частном доме не затаскивает, ей тяжело.
про люльку - пересели в прогулку в 6 мес, хотя люлька не мала была (у меня старая была, сейчас они больше стали). ребенок отказывался сидеть и лежать в люльке, как только просыпался, орал страшно. в прогулке орать перестал.
таскать конечно тяжко будет- коляска очень тяжелая- я ее на пандус крутого подьема закатывала с трудом. Если б нужно было где то пронести пару метров- эту коляску брать не стала бы! тяжелая и громоздкая.
в машину влезала нормально- октавия. складывается легко, большая конечно, поэтому смотря какая машина.
Минусы: Форма люльки, шасси, прогулки, мелочи, все в минус, вес ....реально не смогу ее ни прорекламировать если попросят, ни посоветовать.
Таскать тяжело будет, особенно с люлькой.
По ступенькам, конечно, с ней не походишь.
По поводу люльки - у меня ребенок был весенний. К осени как раз в прогулочный блок пересадила ее. Она мерзла в нем зимой, приходилось ее как капусту одевать. Потом младшего сына возила зимой в люльке - небо и земля: надевала на него комбез на х/б слип в любой мороз.
У меня была 4-хколеска, колеса передние поворотные зимой не фиксировала никогда. Я фиксацию делала, только чтобы по рельсам в магазин заходить.
Это я к чему? Вопрос не в том, подходят 3 колеса кому-то или нет, а к тому, что получается, что чтобы пользоваться этими тремя колесами для самых обычных повседневных действий, надо какие-то трюки применять - фиксировать переднее колесо зимой, ставить на бордюр только прямо, по рельсам не ходить... Вот и думаешь - столько ограничений, а ради чего? :)
Ну и по рельсам я не ходила. А зачем?
Насчет рельсов - я имею в виду те, что лежат на лестнице, чтобы с коляской зайти в магазин. Я вот заходила в аптеку около дома - у нас обе аптеки в соседних домах были с рельсами. Коляску оставлять на улице без присмотра мне не кажется безопасным.
Зимой в люльке ребенку может быть тесно. Но прогулочный вариант достаточно теплый. В комбезе и меховом конверте не замерзнете.
В машину складывать легко, но не во все багажники влезает. В Ниссан Примьеру у меня влезала только со сложенной ручкой.
Я бы рассматривала другую коляску в вашем влучае.
Говорит знала бы, купила бы сразу джоггера. Минусы перечисляла, я честно не заостряла внимание, уже забыла. Один помню - тяжелая и неудобно складывается. (в сравнении)
Удивительно почему так много этих GT3 по улицам ездит, народ вообще что-ли не выбирает, хватает что увидел первое? Сейчас такой выбор огромный!
В Подкосковье ЖТ3 оказалось вообще бесполезной, там колея и среднее колесо не едет по каше в середине.
Про колею согласна. Не комильфо
Нужно учитывать что коляска большая, чтобы ее было где парковать, чтоб в багажник влезала, в лифт.
Колесо никуда не тянет и не скрипит. Смазывали его 2 раза всего.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325