Школа
15

Carters дважды снял сумму

Сделала заказ 18 апреля, сразу же списали с карты 120 долларов. В эту субботу утром смотрю - смс ночная о том, что опять списано 120 долларов. Срочно звоню в сбер (у меня их карта), мне говорят, что обе суммы "заморожены" у меня на счету магазином, но пока со счета не ушли, хотя я их у себя уже "не вижу", пришли 2 смс о списании, но наверное у банка там внутри виднее, что и как, хотя пользоваться я ими все равно не могу, деньгами этими. Написала в картерс, ответа нет до сих пор :( Кстати, на почту параллельно со вторым списанием пришло сообщение об отправке заказа с трекингом. В картерс заказывала раньше часто, никогда не было таких проблем. Что делать?

Свернуть
Ответить
Да ничего не делать, это нормально - первый раз заблокировали, потом списали, поэтому 2 смс.
Ответить
Да нет же, в первый раз сразу уменьшилась сумма на карте на 120 долларов и второй раз еще меньше на 120 стала :(
Ответить
Это явно вопрос к банку, а не к картерсу. Почему они первую блокировку не сняли сразу.
Ответить
Хорошо, позвоню сейчас еще раз
Ответить
спасибо, Вы оказались правы, в этот раз банк помог. Деньги вернут через месяц, точнее первая сумма сама "разморозится" ровно через месяц. Что-то пошло не так и операция была блокирована банком моим, но мне-то в смс об этом не сказали, деньги списали и все...
Ответить
Это стандартная ситуация, к сожалению, обычно сбербанк этим очень грешит.
Ответить
+1 постоянно такая фигня, картерс и олдневи особенно.
С олдневи ваще было весело один раз.
Сначала списали всю сумму целиком, а потом списывали за каждую отправленную вещь. Отправляли не все сразу, а частями.
Ответить
хм... почему через месяц? Если они видят, что это одна и та же операция, то могут сразу "разморозить". Звоните еще
Ответить
Сказали идти и писать заяву в отделение банка, а мне сложно идти туда, у меня куча детей :(
Ответить
Сочувствую... Хуже сбера в плане банковской бюрократии ничего нет -если только в матрасе деньги хранить :(
Ответить
Они сами не могут ничего разморозить - им нужно заявление - от картерса о том,что они на эти деньги не претендуют)
Ответить
Это только если номер транзакции не совпадает. А в случае ТС банк подтвердил, что "операция была блокирована банком", т.е. видят "одинаковость". Засада в том, что СБ хочет письменное заявление. Тут уж на какого специалиста попадешь (бывало, что и по звонку "размораживали")
Ответить
Не, по звонку не размораживают) Мы регулярно на работе такие письма пишем - о том,что дескать наша компания на деньги не претендует)
Ответить
значит мне везло)
Juror № 8 C.S.
30.04 09:29
значит мне везло)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)