Помогите профи с выбором колясок
Девушки-профи, плиз помогите с выбором авто для ребенка. Итак: деть планируется родиться в конце сентября, исходя из первого дитя обещает не быть мелким. Исходя из того что было уже и что хочется: отдельно люлька, потом прогулка, на люльке естественно хорошая амортизация, хорошая проходимость (катать буду в разных условиях - как асфальт, так и бездорожье), большая люлька, хорошая проходимость в маленький лифт (грузового в доме нет), хороший ступенчатый шаг. Может я не права, но мне кажется что под зиму резонней классика 4-х колесная, с единой базой между передними и задними колесами, ну или как правильно обозвать чтоб по снегу не отдельные колеи оставляли :), ну и чтоб наверное надувались..... Я не права или права?
Бюджет..... Больной вопрос. Не хочется покупать очень дорогую коляску, но я мать ненормальная, если пойму что "хачунимагу", то и раскошелюсь. Исходя из компьютерного мониторирования данного вопроса и исходя из картинок понравилась люлька navington с поворотными колесами. Что скажите? Есть еще бебикары, но они подороже... Или я зря заморачиваваюсь на поворотных колесах?.... Потом нужно чтоб легко складывалась, и по возможности чтоб автокресло на раму вставало.
Ну и во что потом лучше пересесть тоже вопрос. От первого ребенка осталась трость макларен техно хт, но полноценная прогулка тоже нужна.... К ней требование основное, чтоб ручка перекидная была, ну и тыды. Есть что интересное в данном сегменте нонче :)? Буду признательна всем кто поучаствует в разговоре :)
А для автомобильных выездов у меня с нуля была легкая трость, в ней и в гостях спали на балконе, и на ОТ ездили беспроблемно.
Один с "велосипедными" колёсами, другой на обычном шасси.
Тот, что обычный,он как бы..... обычный. Никакой изюминки. Ничем не отличается от Перег и Инглезин.
А вот с поворотными колёсами я недавно пошутила " не отдам, уберу на чердак внуков ждать" :)
с прогулкой можно позже определиться)
Одна из Сити (их несколько. у меня была та, что с большими колесами, но передние - поворотные). я купила вообще за 5 тысяч) - отличную коляску, но я очень долго выбирала.
наверняка она была не после первого ребенка, но с ней все в порядке было. и откатала нашего почти 10 месяцев. он помещался. (и на прогулках спал в этом возрасте).
Она внешне компактная (и в лифт наш пассажирский сталинский влезала), а внутри вполне себе такая была люлька (ну правда бОльший возраст уже был в теплое время, когда нет комбезов-конвертов).
К сожалению, через месяц-полтора придется ее продать, очень жаль с ней расставаться...
Откатали всю зиму, едет отлично по снегу и каше,маневренность отличная, амортизация отличная. Про колесную базу не подскажу, у меня грузовой лифт, но в пассажирский тоже входила. Люлька стандартная не маленькая, но мой ребенок влезал туда в зимнем комбезе+плед до 77 см роста (11 мес., но вес маленький 8,5 кг, хотя по ширине место еще было). Коляску покупала примерно 15 т.р. Вес коляски стандартный, не легкая, но и не тяжеленная.
Отличная коляска, меня все в ней устраивало, о своем выборе не жалею. Капюшон тоже отличный, там вставки есть под молнией, так что от ветра можно закрыть полностью.
Бебекары, по-моему, все тяжелые.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325