Школа
24

Косметика для девочки 6 лет

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, большой чемоданчик косметики для девочки 6 лет. Бюджет любой. Главное качество (не аллергичный) ну и красота))). У меня мальчик не разбираюсь совсем в этом. Нужно в подарок на др. Спасибо!

Свернуть
Ответить
не представляю себе такого для шестилетней.
Ответить
Может лучше подарить набор "Юный парфюмер?"
Ответить
Только маленькую фею знаю, у дочки были и лак, и блеск д/губ, нормальная косметика поиграть, купите какой-нибудь подарочный набор, если этого мало, еще что-то, есть фены, столики с зеркалом игрушечные.
Ответить
Так что у мам девочек не приветствуется что ли детская косметика :)))? это же игрушка вроде ..... меня попросили о таком подарке.
Ответить
Не приветствуется,потому что она по сути мусор выходит.Я бы предпочла подарок в виде аквагрима хорошего.
Ответить
Меня мама попросила. То что мусор в итоге это ладно - тут главное что бы ребенок поиграл удовольствие получил и больше не хотел. У вас была ? Не играл реб совсем?.....не все игрушки долгоиграющие - это нормально....зато иногда много кратковременного счастья приносят - я думаю уж месяц то поиграют...
Ответить
Косметика-игрушка? Еще раз скажу - не представляю себе такого. Это как - пластмассовая помада? Нарисованные кружочки-тени? Или таки какие-то реальные вещества? Тогда какая же это игрушка? Как оно может быть приличного качества - опять же мне сложно себе представить.