18
Керри, какой арт.?
Подскажите, пожалуйста какой артикул у этого пальто?
http://www.wildberries.ru/catalog/669739/detail.aspx
Это коллекция 2013 или 2012 года?
Отзывы ищу по ткани и фасону.
За 6500 тыс. дорого?
Свернуть
Ответить
дорого конечно
Ответить
Какая-то древняя пошлятина.
Ответить
номер артикула прямо вссылке 669739
Ответить
арт. номер k11475, уже нашла пальто Изольда коллекция 11/12 года.
Не буду брать, чего-то в фасоне уже голые коленки не нравятся.
Хотя со скидкой 10 %+ мои 15% вышло бы 6тыс., но как выяснилось это возврат в магазин, по размеру не подошел и 2 года лежал в шкафу у кого-то, а может носили, бирку прилепили и сдали. Не буду рисковать своей скидкой, там если возврат скидка уменьшается.
Не буду брать, чего-то в фасоне уже голые коленки не нравятся.
Хотя со скидкой 10 %+ мои 15% вышло бы 6тыс., но как выяснилось это возврат в магазин, по размеру не подошел и 2 года лежал в шкафу у кого-то, а может носили, бирку прилепили и сдали. Не буду рисковать своей скидкой, там если возврат скидка уменьшается.
Ответить
А как вы выяснили, что это возврат?
Хотя по логике вещей так оно и есть. ВБ вообще очень лоялен к возвратам, принимают все подряд, а люди пользуются. Мне этим летом привозили Куому без стелек, Куому с неродными стельками и Куому без бирок (но новую, это было видно). А кому-то привезли вообще б\у-шную.
Но с 01 января они меняют условия возврата, теперь будет 100 дней со дня покупки.
Хотя по логике вещей так оно и есть. ВБ вообще очень лоялен к возвратам, принимают все подряд, а люди пользуются. Мне этим летом привозили Куому без стелек, Куому с неродными стельками и Куому без бирок (но новую, это было видно). А кому-то привезли вообще б\у-шную.
Но с 01 января они меняют условия возврата, теперь будет 100 дней со дня покупки.
Ответить
я спросила сотрудника контроля качества было ли новое поступление остатков от поставщика , ответ- нет. Значит возврат. Вот мне не нравится там ситуация с возвратами, имея пистолет для бирок не трудно всё вернуть и сдать после носки. Чего они свои спец. бирки с замком не приделают.
Я за 2 года там ещё ни разу возврат не делала.
Я за 2 года там ещё ни разу возврат не делала.
Ответить
Это пальто возврат точно, летом его не было на сайте.
А я как-то пыталась уточнить детали по артикулу, наткнулась на непробиваемую стену. Заказала блузку, последний экземпляр, мне привезли совершенно другой арт, я отказалась и в скором времени она же появилась на сайте. Вот я пыталась выяснить, мой ли это возврат или как? (до моего заказа этот последний экз висел несколько месяцев). Не, грят, невозможно.
Более того, они частенько брак или возврат ношенного не снимают с продажи и возят его дальше, авось кто-нибудь не побрезгует.
И кстати по тому возврату я добивалась пересчета выкупа почти месяц, пришлось ругаться.
А вообще магазин мне нравится :-) частенько можно выловить хорошие вещи по приятным ценам.
А пальто подобные были на Авито в большом количестве. Народ в Джастике нахапал, потом продавал. Но все равно дешевле, чем в ВБ. Поищите, может есть еще.
А я как-то пыталась уточнить детали по артикулу, наткнулась на непробиваемую стену. Заказала блузку, последний экземпляр, мне привезли совершенно другой арт, я отказалась и в скором времени она же появилась на сайте. Вот я пыталась выяснить, мой ли это возврат или как? (до моего заказа этот последний экз висел несколько месяцев). Не, грят, невозможно.
Более того, они частенько брак или возврат ношенного не снимают с продажи и возят его дальше, авось кто-нибудь не побрезгует.
И кстати по тому возврату я добивалась пересчета выкупа почти месяц, пришлось ругаться.
А вообще магазин мне нравится :-) частенько можно выловить хорошие вещи по приятным ценам.
А пальто подобные были на Авито в большом количестве. Народ в Джастике нахапал, потом продавал. Но все равно дешевле, чем в ВБ. Поищите, может есть еще.
Ответить
Какой ужас. Неужели правда возят ношеное??? Никогда там не покупла, но много в других инет-магазинх московских, всегда все 100% новое, в коробках, упаковках, с бирками, и видно что муха не сидела. Почему этот сайт ношеное берет назад, зачем???
Ответить
10
У них масштаб такой, на всю страну работают, тяжело отфильтровать, наверное.
Я частенько сдаю. Если курьер из дома забирает, то он вообще не смотрит что-куда, ему главное чтобы арты на этикетках и упаковках все совпадали. Если в пункт сомовывоза сдаю, то там могут подошвы глянуть. Но детально никто не смотрит.
я у них в отзывах прям на сайте :-) читала, как одну пару Куомы (явно ношенной) возили много раз. Ее привезут, народ отказывается, ее обратно в продажу и так по кругу. потом окончательно пропала она, не знаю уж куда, может сняли-таки.
А еще у них часто коробки обувные от постоянных развозов теряют свой вид и тогда обувь привозят просто в белой коробке с бумажкой-извинениями, типа не волнуйтесь, товар фирменный, мы подтверждаем :-) Мне привозили такое.
Но больше всего меня удивила Куома, в которой родных стелек не было, но были вложены самодельные стельки из старой дубленки :-) Шыдевр. Либо кто-то из покупателей стырил стельки и вложил эти, либо на складе уже заметили и смухлевали, чтобы не снимать с продажи.
И они никогда не извинятся, вроде как так и надо.
Я частенько сдаю. Если курьер из дома забирает, то он вообще не смотрит что-куда, ему главное чтобы арты на этикетках и упаковках все совпадали. Если в пункт сомовывоза сдаю, то там могут подошвы глянуть. Но детально никто не смотрит.
я у них в отзывах прям на сайте :-) читала, как одну пару Куомы (явно ношенной) возили много раз. Ее привезут, народ отказывается, ее обратно в продажу и так по кругу. потом окончательно пропала она, не знаю уж куда, может сняли-таки.
А еще у них часто коробки обувные от постоянных развозов теряют свой вид и тогда обувь привозят просто в белой коробке с бумажкой-извинениями, типа не волнуйтесь, товар фирменный, мы подтверждаем :-) Мне привозили такое.
Но больше всего меня удивила Куома, в которой родных стелек не было, но были вложены самодельные стельки из старой дубленки :-) Шыдевр. Либо кто-то из покупателей стырил стельки и вложил эти, либо на складе уже заметили и смухлевали, чтобы не снимать с продажи.
И они никогда не извинятся, вроде как так и надо.
Ответить
Я в ноябре заказала полусапожки, привезли, а каблук отходит, щель видна. Фотку сделала (рекомендую на будущее), курьеру в отказ оформили с пометкой. Такое ощущение, что в них ходили пару раз. Затем, где могла в личном кабинете, на форуме написала про брак и фото крупным планом. Заказала сразу вторую пару, пока моя к ним не вернулась.
Вторая пришла без брака в белой коробке ( с извинительной бумажкой внутри за упаковку не от производителя), первую достаточно быстро признали браком на 4 -ый день, скидку мне вернули.
Согласна, надо смотреть всё тщательно очень. Бывают удачные скидки, получается как в СП цена, но сейчас с кризисом, конечно такой халявы уже нет.
Вторая пришла без брака в белой коробке ( с извинительной бумажкой внутри за упаковку не от производителя), первую достаточно быстро признали браком на 4 -ый день, скидку мне вернули.
Согласна, надо смотреть всё тщательно очень. Бывают удачные скидки, получается как в СП цена, но сейчас с кризисом, конечно такой халявы уже нет.
Ответить
Недавно читала как комбез Моло привезли и была маленькая звездочка наклеена, которой ни у кого не было в этом месте. Девушка решила оторвать а под ним дырка была. Вернула обратно комбез на ВБ
Ответить
Ой, что далеко ходить.. я вчера лопухнулась :dash1 купила 2 пары чулок белых с рисунком одинаковых в коробках, упаковка магазина. Одна помята чуть-чуть, другая нет. Взяла, сегодня стирать собралась, смотрю, в той которая помятая липучки не сильно лепятся к друг другу ( значит стирали или мерили -вернули), вторая же пара липнет сильно (новая). Вот видимо вернули, когда ещё не было запрета на возврат белья.. Неприятно 450 р. на выброс...
Ответить
Свинство это. Докажи потом, что это до тебя было. Я вообще стараюсь на пункт самовывоза заказывать, чтобы сразу вернуть, ежели что.
Пошла пересмотрела свои Айспики с ВБ, а то уже убрала в загашник.
Пошла пересмотрела свои Айспики с ВБ, а то уже убрала в загашник.
Ответить
Спасибо, буду теперь знать, даже в голову не приходило, что такой ужас может иметь место, тем более в Москве, где конкуренция огромная.
Ответить
Я не помню артикул, но на фото из этого инет-магазина смотрится ужасно! В реальности пальто очень даже неплохо сидит, легкое и хорошее.
Ответить