Школа
12

Это нормально?

Выставила на продажу кроссы детские
Стоимость- треть от магазинной цены, в состоянии практически новых.
Звонок, да я куплю, но если не подойдут- привезу назад. Я в недоумении, это норма? Я же не магазин, вещь бу, первый раз такое слышу.
Нормальный покупатель? Или слишком иного хочет?

Свернуть
Ответить
я бы такому отказала) и не стала морочить себе этим голову
Ответить
послала бы в магазин. Делаю замеры и много фото, вопросов не возникает. Если нужна примерка, милости просим домой в удобное мне время.
Ответить
Для меня ненормально. Привозите стельку, сантиметр. Хоть вместе с ребенком. Если очень надо вернуть, то с комиссией :)
Ответить
ненормально.
это не магазин, как вы заметили.
Ответить
Не, не нормальный. С примеркой приезжают ко мне домой, сразу можно решить подходит или нет. А купить, потом вернуть, зачем вам время терять, проще продать тому что придет и заберет без мозговыноса.
Ответить
Оговорите сразу сроки возврата и что именно сама привезет. А то я так уже договаривалась... Барышня мало того, что позвонила только через три дня, что не подошли(хотя обещала в тот же день), так еще и начала ныть, что ей неудобно ко мне ехать, а нельзя ли где-то по пути. А я дома работаю. По пути - это только в 5 минутах от дома дет. сад и магазин. Два дня названивала, что вот наверно, сегодня заедет, но ей так неудобно, так неудобно, а не буду ли я случайно в ее районе... Пока я не сказала, что это ее проблемы, и если неудобно, может и не завозить, а продавать обувку тому, кто к ней поедет. В тот же день ее муж заехал, чуть не в лицо мне неподошедшие туфельки кинул.

С тех пор или не соглашаюсь на возможность возврата, или очень четко оговариваю, что все неудобства по возврату несет только покупатель, о возврате надо уведомить не позже чем через сутки после покупки, и возврат в течение 3-х дней в удобном для меня месте и в удобное для меня время. Сразу желающих возвращать поубавилось :) Хотя покупателей понимаю, ту жу обувь все-таки померить не лишне. Но явный неадекват надо отсеивать, и жестко.
Ответить
и зачем Вам этот гемор с возможностью возврата...
Ответить
Просят иногда, мол, у ребенка нога не стандартная, только по замерам страшно покупать. Но вот после этой барышни - очень редко соглашаюсь. Только если человек явно понимает, что я не обязана ему обеспечить возврат и сиииильно иду ему навстречу. Т.е. только в тех редких случаях, когда я уверена, что у меня не будет лишнего геморроя с продажей.
Но вообще, да, лучше обходиться без возвратов.
Ответить
Ну это уж вам решать)Я сказала бы,что продаю без возвратов)
Ответить
я 1 раз продала с примеркой дома и послед. возвратом.
Больше ни-ког-да и ни-за-что! Мозг вынесли, обувь я так поняла подошла, но ребенку "не понравилась" - девочке 9 лет. Фото при этом были каталожные+живые со всех ракурсов. ПРишлось 2 раза встречаться, 2-й раз в дождь и бабушка(кот. возвращала) опоздала. п....ц короче. При этом, обувь была новой, в 25 проц. от цены магазина в сша.
Ответить
с примеркой и если Вам встреча удобна! С возвратом сразу же ныть начинают.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)