30
АЛИ ошибка в оплате
кто сталкивался?
Oops, something went wrong there! Before attempting the purchase again, we recommend you to check your order history to see if the payment successfully processed.
это они так сильно не хотят дёшево отдавать? никогда не было проблем с оплатой....
Свернуть
Ответить
ну значит попробуем завтра оплатить. Думаю, по какой цене заказали, по такой оплатить и предложат. А если нет, то и на фиг нам эти китайцы!
Ответить
наверно был глюк. оплатила-таки всё. после успа ничего не списывали. списали после подтверждения на сайте
Ответить
А Вы повторно платили или просто ждали и оплата сама прошла?
Ответить
я проверила, что с карты ничего не списано и повторно вводила реквизиты. И так пока не прошла оплата. Но с 11.40 оплата стала проходить без сбоев.
Ответить
вот я щас не дождалась, ввела опять оплату, с карты 2 раза сняли. Вот думаю, куда теперь звонить-писать
Ответить
Мне вот что пришло на почту:
Уважаемые покупатели,
В связи с увеличившимся количеством посетителей нашего сайта во время Всемирного дня шоппинга 11.11 некоторые покупатели при оплате получали сообщения об ошибке.
Если вы получили такое сообщение:
1. Проверьте ваш банковский счёт. Если стоимость товара уже списана с вашего счёта, ваш заказ был обработан.
2. Если стоимость товара не списана с вашего счёта, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ снова через 30 минут.
3. В случае, если вы несколько раз оплатили свой заказ, повторные платежи будут автоматически возвращены вам.
На данный момент ситуация была нормализована, и все платежи должны проходить в обычном режиме.
Спасибо за понимание и терпение. Мы желаем вам удачных покупок 11.11.
С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
Уважаемые покупатели,
В связи с увеличившимся количеством посетителей нашего сайта во время Всемирного дня шоппинга 11.11 некоторые покупатели при оплате получали сообщения об ошибке.
Если вы получили такое сообщение:
1. Проверьте ваш банковский счёт. Если стоимость товара уже списана с вашего счёта, ваш заказ был обработан.
2. Если стоимость товара не списана с вашего счёта, пожалуйста, попробуйте оплатить заказ снова через 30 минут.
3. В случае, если вы несколько раз оплатили свой заказ, повторные платежи будут автоматически возвращены вам.
На данный момент ситуация была нормализована, и все платежи должны проходить в обычном режиме.
Спасибо за понимание и терпение. Мы желаем вам удачных покупок 11.11.
С наилучшими пожеланиями,
AliExpress.com
Ответить
Сделала сейчас три заказа. Все смогла оплатить со второго раза, зайдя через меню "Мои заказы". Со счёта всё списалось по одной сумме, всё ок. Аншлаг там, наверное, из-за распродажи.
Ответить
10
все оплатила, все с 1 раза
правда, у меня привязанная карта алипей висит (она без денег практически, на мелочевку, так что не стала параноить и привязала)
правда, у меня привязанная карта алипей висит (она без денег практически, на мелочевку, так что не стала параноить и привязала)
Ответить
а не знаете, как отвязать, если ошибочно привязала карту?
Ответить
что-то не нашла...
Ответить
Да, тоже через меню заказа оплатила один заказ повторно, а другой заказ только с 3-й попытки прошло.
Ответить
Я с тертьей попытки оплатила несколько заказов. Смотрите чтобы появился статус заказа платеж подтверждается, значит прошла оплата. Просто куча народу ринулась на распродажу, сервер занят.
Ответить
только что оплатила все без всяких проблем с первого раза...
Ответить
20
а разве можно на Али отменять заказ? посмотрела сейчас, есть оказывается кнопка отменить заказ. Даже не знаю, ни разу не отменяла. Мне кажется надо переписываться с продавцом по этому поводу.
Ответить
Не знаете - не стройте предположений:)
Заказ отменить можно, пока продавец не отправил. Если продавец отмену подтвердит - деньги вернутся.Отдельно переписываться для этого не обязательно (разве что продавец не согласен, а вам очень надо его уговорить). Возврат бывает дней через 10-15. Точнее сроки можно на али поискать, только учитывать, что точные сроки указаны в рабочих днях, а не календарных.
Заказ отменить можно, пока продавец не отправил. Если продавец отмену подтвердит - деньги вернутся.Отдельно переписываться для этого не обязательно (разве что продавец не согласен, а вам очень надо его уговорить). Возврат бывает дней через 10-15. Точнее сроки можно на али поискать, только учитывать, что точные сроки указаны в рабочих днях, а не календарных.
Ответить
Около 2 недель в среднем возврат. За несколько дней мне ни разу не возвращались.
Ответить
Подскажите, подтверждение об отправке на почту всегда приходит? Заказ сделали, на почту ничего не приходило, деньги списали, и все, тишина. (сумма небольшая совсем).
Ответить
В разделе мои заказы смотрите статус заказа. Если "Ожидается отправка", значит платеж произошел, но продавец еще не отправил товар. Если статус: заказ отправлен, значит отправил и в отслеживании посылки должен появится хоть какой-то трек-номер.
Ответить
автор ниже все правильно написал. Но учтите, продавец может отправить ваш заказ и через неделю, если у него много заказов. Не ждите, что он прям сейчас может отправить. Мне правда уже сегодня 80% товара отправили.
Ответить