Про коляски.
Все привет. Хотелось бы услышать мнения по коляскам. У меня пока 3 варианта, вот какой выбрать пока не знаю:
1. Взять на первые полгода люльку типа Инглезина Виториа или Софиа. Из плюсов - ребенку там просторно, через 6 месяцев можно продать и купить уже прогулку. Из минусов - не знаю насколько удобна она для автомам, чтобы собрать разобрать, запихнуть в багажник шасси. + встанет ли автокресло на шасси?
2. Коляска 2 в 1. Шасси на которые ставят в начале люльку, потом прогулку (рассматриваю Teutonia be you). Из плюсов - легкая, мало места занимает (мне так кажется, что меньше, чем Инглезина). Из минусов - продать такую коляску можно только после того, как откатаешь ребенка в прогулке, т.е. ребенкиных года в 2,5. И все это время люльку надо где-то хранить.
3. Шасси Jane + Люлька Jane Transporter. Из плюсов - люльку можно использовать как автокресло (соответственно отпадает необходимость в покупке автокресла для младенца), через 6 месяцев продать шасси и люльку и купить уже прогулку. Из минусов - не понимаю насколько удобна и вместительна эта люлька для прогулок. И удобна ли эта люлька в качестве автокресла?
Может у вас есть какой-либо 4 вариант?)
Я сама активный автомобилист и думала , что в Род дом сама поеду или в машине рожу))))
1) Вы должны ориентироваться на время года когда родиться малыш. Так как зимой коляски на 3-х колесном шасси очень неудобны и неустойчивы!
2)Я бы посоветовала Коляска-люлька Bebecar Stylo City 4-х колесную с поворотными колесами или любую похожую модель.Это удобно зимой и летом) Все же для каждого возраста свои нюансы.Люлька устанавливается на заднее сиденье и используется в место авто кресла.Ваш малыш будет удобно лежать в люльке, так же пристегнут как и в кресле.
Каждый день эта коляска собиралась и разбиралась: шасси и люлька жили в машине (ниссан ноут), т.к. преживали ремонт лифта.
1. Вы либо не катали трехколески, либо катали китайские поделки. Трехколесные коляски приличных фирм типа переги, инглезины устойчивы. Трехколесные коляски достойных фирм типа бебеконфорт, эммалюнга, тевтония и т.п. - вообще мегаустойчивы. И маневрены. И удобны. Очень удобны.
2. Люлька в качестве автокресла - неудобно, т.к. занимает много места (это раз), ставить люльку надо сзади (это два). Про креш-тесты люлек отдельный разговор. Автомаме удобнее именно автокресло, которое можно поставить на шасси от коляски одним движением. И автокресло стоит на переднем сиденье - ребенок видит маму, мама видит малыша и если надо не выходя из машины до него может дотянуться.
А вообще про коляску для автомамы - нужно исходить в первую очередь из размеров багажника. Чтобы влезла. Ну и чтобы легко складывать/раскладывать. В некоторые багажники люльки входят со свистом почти неразобранные. А некоторым - только трость влезает. Потом смотреть на финансы.
Смотрим краш-тесты и впечатляемся
2 раза были и 3 раз сейчас - коляски 2 в 1 (люлька и прогулка)
ак + трость (база с адаптерами, а потом как прогулка)
Фирмы колясок разные, тут уж просто на ваш вкус и кошелек. У меня были инглезина и жане, сейчас вообще польская трехколеска небольшая простая.
кресло макси-кози
Может, коляску 3 в 1 типа беби джоггер или условная Зиппи? (У Зиппи проблемы с колесами, это только пример 3 в 1).
Можно рассчитывать и на продажу коляски с прицелом купить следующую, но продажа дело не прогнозируемое.
С БиЮхой прекрасно можно ходить до 2 лет. Особенно в местах, где хорошо чистят снег. Мне пришлось докупить Боба из-за ледовых торосов в местном парке, куда мне нужно было ходить три раза в неделю из-за тренировок старшего, там был такой зубодробительный лед, что амортизация Тевты не справлялась. Были бы дорожки, как в городе - да, катала бы ее. Тем более, что по комфорту для ребенка, конечно же, Тевта намного круче.
Тевтония люлька первые полгода, потом Тевтония прогулка до снега с удлинителем - по сути та же люлька, но с ремнями, уютная и закрытая для совсем крохи. В феврале с появлением торосов пришлось докупить Боба, в марте обратно в Тевту, как пошел - убрала удлинитель. В роли легкой коляски Априка (не пошла, продала, проще было Тевтонию взять, и ребенку удобнее, и выбор есть - можно автокресло везти на шасси, можно в люльку переложить, если ребенок не спит и в магазин надолго). После года купила йоху как легкую коляску, немного покатала, потом ребенок хорошо стал ходить - и опять на пять минут проще было забежать с ним на руках и посадить в тележку, а надолго - в Тевтонии намного комфортнее. Продала. Где-то в два необходимость в суперкомфортной коляске пропала - продала Тевту, остался Бобик, с ним в магазине гораздо удобнее, чем с тростью - маневренный, спать свободно, для большого ребенка в нем полно места... И йоху, и Априку без всякого дискомфорта для меня и ребенка можно было и не покупать. И Бобик в городе тоже бы не понадобился.
Как представлю этот геморрой с прогулками для лета, для зимы, тростями - ну, нафиг. Со старшим тоже был десяток колясок - это неповоротливая, докупаешь юркую, она по снегу не едет, докупаешь еще что-то, в этой ребенок мало спит, та складывается так, что вечно в грязи... Впрочем, учитывая стоимость Тевтонии - вполне понимаю тех, кто лучше купит-продаст этот десяток, вполне себе вариант. Но неудобство к этому не имеет особого отношения.
Складывается удобно, но не одной рукой, требует все же довольно чистого пятачка для складывания, на весу сложить можно теоретически, но неудобно. Замки-застежки идеальны. Для ребенка удобнее коляски, думаю, просто нет. У меня еще кап был Актив и Динамик, кажется, сейчас такого нет - у прогулки выворачивалась внутренняя часть капа и закрывала ребенка как в домике. Но, с другой стороны - я не фанат полностью закрытых колясок, можно было бы и без этого обойтись. Возить солнечную погоду коляску, не задумываясь о светящем в глаза солнце - очень удобно.
Обязательно докупайте родные аксы, с ними коляска превращается во что-то волшебное (тоже, если надо, могу рассказать).
Но все же шасси довольно тяжелое, основательное. Если вы рассчитываете, что будете ее легким движением руки в багажник забрасывать - нет, килограммов 10 в шасси точно (посмотрите на сайте точнее). И второе нет - по ледяным торосам и бездорожью она проедет, но ребенка будет трясти, увы. Это не джоггер на огромных колесах.
Я еще и в сервис обращалась, отработали отлично совершенно. Продалась коляска за три дня, оторвали с руками за весьма существенную сумму (в итоге откатала идеальную коляску менее, чем за 20 тысяч, но курс, сами понимаете, был другой)...
Спрашивайте, я про нее могу бесконечно рассказывать.
2. Инглезину разбирать надоедает, да и тяжелая она. Но сама коляска как люлька - отличная.
А так да. Можно в ближайшем магазине купить.
Для прогулок отдельно люлька, через полгода продаем и покупаем нормальную прогулку.
У меня люлька эммалюнга, колеса не поворотные, но управляется очень легко амортизация и проходимость зимой отличная. Досталась нам по наследству после двух детей, но в отличном состоянии, по-моему еще пяток откатать можно. Так что смело можно брать бу мне кажется.
В качестве прогулки нежно любимая трехколеска bumbleride indie. Отличная коляска. Намного лучше в управлении чем перега и jane. И вес всего 9 кг.
