19
Телефон из WB ?
Если заказала телефончик ребенку из вайлдберриз -
гарантии никакой нет ? А вдруг что в течении двух недель - в сервисный центр самсунг ?
Может не надо тогда??
Свернуть
Ответить
Почему нет?
Ответить
Где я с телефоном и где сервисный центр?
Как проверить за 20 минут , чтобы наверняка?
Как проверить за 20 минут , чтобы наверняка?
Ответить
А где вы?
Закажите в ПВЗ, там хоть целый день можно проверять. А как вы во всяких Связных проверите? Так же и в ВБ.
Закажите в ПВЗ, там хоть целый день можно проверять. А как вы во всяких Связных проверите? Так же и в ВБ.
Ответить
почему игрушку? речь вроде про телефон.
Ответить
а кто покупает телефон не пойми где и без гарантии - дофига нормальных магазинов
я думала это игрушка какая-то в виде телефона
я думала это игрушка какая-то в виде телефона
Ответить
А с какого перепугу он будет без гарантии? По закону о защите прав потребителей нет разницы как он куплен.
Ответить
гарантию на товар даёт производитель.
Дойдёт до ближайшего сервисного центра.
Доки из магазина подтвердят дату покупки.
Вы прям как с Луны...
Дойдёт до ближайшего сервисного центра.
Доки из магазина подтвердят дату покупки.
Вы прям как с Луны...
Ответить
10
не думаю что автор с Луны, полагаю она имеет в виду гарантию продавца - возможность возврата
сервис центр ... могу представить радость от хождения в сервис центр с только что купленным аппаратом
но зачем покупать технику в каком-то не специализированном магазине, если на каждом шагу МВидео, Связные и прочти Билайны с Мегафонами, куда можно вернуть, если брак
дешевле что ли? ну не может быть просто так дешевле - значит за счет чего-то
сервис центр ... могу представить радость от хождения в сервис центр с только что купленным аппаратом
но зачем покупать технику в каком-то не специализированном магазине, если на каждом шагу МВидео, Связные и прочти Билайны с Мегафонами, куда можно вернуть, если брак
дешевле что ли? ну не может быть просто так дешевле - значит за счет чего-то
Ответить
Я купила сыну) и что?
Ответить
А что вам даст гарантия? Ну если он совсем не включится, то вам поменяют, 2 недели везде действует... а так скажут обращайтесь в сервисный центр.
Ответить
Я бы не стала в таком месте заказывать ничего из быт.техники. Спокойнее когда покупаешь в магазине, там при тебе это проверят, и туда же можно придти и вернуть или сдать на экспертизу. В случае с ВБ это получается на деревню дедушке, не, стала бы. Толком никто не проверит, что вы там сами включите или не включите на пункте самовывоза или дома.
Ответить
))) Если б вы были знакомы с сотрудниками этих самых магазинов,вы б такую пургу не несли.Переплачивать за то,что можно пойти ручками потрогать-глупость несусветная...
Ответить
Как раз некоторое время волею судеб знакома с человеком оттуда. Ой мама, лучше б не знакомились, спала бы крепче. Не, я не против покупок в инет-магазинах быт.техники. Но тока не Вб.
Ответить
Я туда много возвратов делала. Проблем ноль.
Ответить
Ага, я их тоже нахваливала :-) С ними хорошо, пока все хорошо. Если хоть малейшая проблема, то все, аллес капут. Вот только-только деньги получила (возврат по браку), в течение месяца (!) через день с ними ругалась.
Ответить
При моем выкупе на 600 тыр ни одной проблемы...
Ответить