21
про Wildberries расскажите, пожалста!
Как там скидку получить? Ввожу туды слово, оно пишет "код устарел или введен некорректно". Как он мог устареть, день еще не закончился? Как корректно вводить? Или я чет не понимаю?
Свернуть
Ответить
Может не соблюдены условия какие-то, например заказ должен быть от какой-то суммы, а у вас на меньшую или код не действует, если там значки указаны рядом, читайте условия внимательней.
Ответить
Кидаете в корзину все что вам нравится. Потом смотрите на главной странице какие скидки на что. И поочередно вводите, один код сработает на одно, другой на другое.
Ответить
На моей практике, если код пришел в письме на мейл, а не автоматически вводится на сайте, то лучше вручную вводить ВСЁ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ !!!
Копировать код из письма у меня не получается (
Тоже пишет, что не действителен...я даже звонила в службу поддержки однажды. Сказали лучше вводить вручную. Но это касается именно личной рассылки на мейл.
Копировать код из письма у меня не получается (
Тоже пишет, что не действителен...я даже звонила в службу поддержки однажды. Сказали лучше вводить вручную. Но это касается именно личной рассылки на мейл.
Ответить
во, спасибо. ща попробую.
у меня все соблюдено, и суммы, и значок на товаре, подразумевающий скидку, но, зараза, не вводился.
ща попробую вручную.
у меня все соблюдено, и суммы, и значок на товаре, подразумевающий скидку, но, зараза, не вводился.
ща попробую вручную.
Ответить
Позвоните прям туда. Они проверят код.
Ответить
Может в личный кабинет не вошли?
Ответить
10
гм. уже чиста ради интереса, а каков порядок действий?
я авторизовалась, положила нужный товар в корзину, дальше входу в корзину и начинаю оформление заказа.
зачем мне личный кабинет в данный момент?
я авторизовалась, положила нужный товар в корзину, дальше входу в корзину и начинаю оформление заказа.
зачем мне личный кабинет в данный момент?
Ответить
Когда Вы положили товар в корзину, проверьте, не стоит ли какой-нибудь значок над товаром или в верхнем правом углу. Если стоит, большая часть скидок на него не распространяется. Обычно об этом мелко и убористо написано под иконкой со скидкой на главной странице. Для товаров со значками существуют отдельные скидки (чаще всего не очень большими). Чаще всего я копирую код, иногда приходится перебивать руками, если он пришел в письме на почту. В мобильном приложении проще всего-они легко подгружаются нажатием.
Ответить
если товар ходовой, то 99% на него налеплен значок, а на товары со значками скидки обычно не распространяются) Скидки нынче только на нелеквид дают, да и то предварительно цену повысив....
Ответить
Последнюю неделю на многое дают, до 30 % на новые коллекции, редкая щедрость, видимо продаж мало-мало стало.
Ответить
угу, меня даже с предоплаты сняли. Думаю, я не единственная такая. Пытаются возвратить клиентов
Ответить
а, "ой, фсе, я обиделась."
заказала на керри-кидс. даже дешевле вышло.
спасибо за участие.
заказала на керри-кидс. даже дешевле вышло.
спасибо за участие.
Ответить
Разобрались в итоге?
Ответить
не-а. Я уже с разных компов попробовала, в разных браузерах.
Муж даже предположил, что с айпада не вводятся скидки, потому что сайт видит, что я сижу с распонтованного гаджета, типо, "бохатым ссылки не положены"))
Ни в какую.
Но я раз в год на российских тряпичных сайтах покупаю, только теплый комбез ребенку, так что на год проблема точно рассосалась.
Муж даже предположил, что с айпада не вводятся скидки, потому что сайт видит, что я сижу с распонтованного гаджета, типо, "бохатым ссылки не положены"))
Ни в какую.
Но я раз в год на российских тряпичных сайтах покупаю, только теплый комбез ребенку, так что на год проблема точно рассосалась.
Ответить
20
;)
Ответить