45
Тикет ту хевен с доставкой в Россию
Подскажите, кто знает, где сейчас можно заказать с доставкой в Россию? Магазин, где всегда заказывала, закрылся, сижу в расстройстве - очень люблю эту фирму(
Свернуть
Ответить
Новая коллекция Ticket to Heaven Осень - Зима 2016/2017 доступна в магазинах Москвы, а также в онлайн магазинах ритейлеров. Мы работаем над запуском новой модели онлайн покупок и будем публиковать списки магазинов, где будет представлена новая коллекция помимо немецкого магазина на сайте http://4little.de/marken/ticket-to-heaven.html. На данный момент, для покупателей из России полная коллекция Ticket to Heaven 2016/2017 представлена на сайте http://www.kanzkids.ru/brands/ticket-to-heaven/. Компания KANZ также предложит Вам выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей.
Ответить
Ну и цены в этом Канце.... куртка 9 тыс странной расцветки, мой такую не оденет. Надеемся может инет магазин заработает.
Ответить
Не надейтесь, не будут они слать в РФ, инет магазин, на который перебрасывает со старого сайта принадлежит Канцу, Канц в свою очередь, выкупил права на поставки к РФ и поставляет через свою сеть в розницу.
Единственное , что реально, это заказывать на бэбишоп.ком в других подобных магазинах, не относящихся к Канцу
Единственное , что реально, это заказывать на бэбишоп.ком в других подобных магазинах, не относящихся к Канцу
Ответить
Очень жалко. В канце цвета ужасные. А мне нужны большие размеры окфорда куртки,
парки. Хорошо хоть на 2 года накупила случаем на старом сайте.
парки. Хорошо хоть на 2 года накупила случаем на старом сайте.
Ответить
На авито посмотрите, там видела новый большой Тикет недавно.
Ответить
Авито не доверяю, много нареканий, не ясно новые ли вещи. Тут постоянные темы и разочарования.
Ответить
в дисконте в белой даче в канце были разные модели тикета, цены приятнее, чем на сайте, т.к. были прошлогодние коллекции. Но мы были месяц назад, что сейчас -не знаю
Ответить
Заинтересовалась. А как можно не понять, новая или не новая вещь, если держишь ее в руках и лично разглядываешь ее?
Ответить
Вот! На картинке и в разговоре она новая, а приезжаешь и ан нет. Кататься так времени не
напастись.
напастись.
Ответить
10
Попросите доп фото, чтоб этикетки были видны. Я окупаю детям только новое на авито, никогда никаких проколов, всегда вещи новые с магазинными этикетками. Зато там всегда дешевле чем то же самое в магазине.
Ответить
А вам делают доп.фото? Нормально реагируют?
Я продаю уже давно, на уточняющие вопросы отвечаю, фото не побрезгую сделать (если только не просят какое-нибудь фото ребенка в полете). А когда сама хочу что-то купить (тоже только новое ищу), так многие продавцы реагируют с раздражением, либо вообще не отвечают.
Я продаю уже давно, на уточняющие вопросы отвечаю, фото не побрезгую сделать (если только не просят какое-нибудь фото ребенка в полете). А когда сама хочу что-то купить (тоже только новое ищу), так многие продавцы реагируют с раздражением, либо вообще не отвечают.
Ответить
Бывает такое, но большинство нормальные. Много новой обуви за сентябрь-октябрь на Авито купила, причем почтой, все как обещали новое, так и прислали новое, или бу в идеале. фотки дополнительные без вопросов присылали. Двое было неадекватных, ну и пес с ними, одна со своими ботинками до сих пор сидит, 2.5 месяца прошло. Попробуйте еще раз, может быть, измените текст с вопросами, может позвонить лучше чем написать, и т.д.
Ответить
У меня просто было пару раз недоразумение. Один раз новые сандалии оказались новыми с бирками, но пара с витрины (один тапок существенно отличался от второго, выгорел). Недавно вот новое пальто оказалось без бирок и по манжетам внутри понятно, что несколько раз все-таки ношено. Перед встречей уточняла "новое? не носили?", мне отвечали "да-да, новое". Поэтому я уже без уточняющих вопросов не поеду никуда и тем более почтой покупать не буду. Но стараюсь предельно корректно у продавца уточнить степень новизны. Сама же продаю, мне такие вопросы задают, все понимаю.
Вот на днях хотела новые Суперфит купить. На фото бирки не вижу. Уточняю у продавца есть ли она, так мне на фото ее не видно. Она мне в ответ "сапоги новые". Ну а новые у всех разные, сами знаете. Попросила еще фото. Продавец отвечать перестала. (Сапоги продаются еще).
Но, справедливости ради, периодически удается договориться и что-то все-таки купить. Но там люди как-то сразу настроены на сотрудничество :-)
Вот на днях хотела новые Суперфит купить. На фото бирки не вижу. Уточняю у продавца есть ли она, так мне на фото ее не видно. Она мне в ответ "сапоги новые". Ну а новые у всех разные, сами знаете. Попросила еще фото. Продавец отвечать перестала. (Сапоги продаются еще).
Но, справедливости ради, периодически удается договориться и что-то все-таки купить. Но там люди как-то сразу настроены на сотрудничество :-)
Ответить
Я сама продаю и без вопросов делаю доп фото. Продавала комбез Монклер, так девочка попросила доп фото пряжки, и номера индивидуального. Я ее понимаю, она не хочет приехать и понять, что это подделка. Регионы просят допфото, чтобы убедиться, что это мои фото и я реально эти вещи вышлю. Многие просят нужные им замеры.
Кто хочет продать, тот идет на встречу покупателю, тут заинтересованы обе стороны.
Кто хочет продать, тот идет на встречу покупателю, тут заинтересованы обе стороны.
Ответить
Я из тех, кто ненормально реагирует :(. Чисто психологический момент - получается, что мне заранее не доверяют уже какбы сразу. Я делаю доп. фото, сдерживая нарастающее раздражение. Потому что примета такая - попросят доп. фото - покупки не будет. У меня за последнюю неделю дважды просили доп. фото и оба раза примета срабатывала. То цвет оказался не тот, то другие причины. Меня бесит. Понимаю, что мои проблемы, но вот бесит, и все. Особенно бесит, когда фото достаточно подробные, все описано, разжевано, измерено, этикетки нового крупным планом, нет, дайте еще, и досвиданья.
Ответить
А почему нет? Одни параноики вокруг? У меня есть фото, у покупателя есть глаза. Я всегда приглашаю приехать, посмотреть самим. Нет, приехать не хАчу, хАчу быть владычицей морскою, дайте стописят ракурсов прямщас. У меня логика такая - хочет покупатель сэкономить? Ну подними жеппу, приедь, посмотри, чем фотки телефонные рассматривать (тем более они всегда на скорую руку неудачные, а в объявлении хорошие с фотоаппарата).
Ответить
ну посчитайте время на дорогу и время на одну фотку. Жепу поднять и сфотать лень? Вы не заинтересованы в продаже, только милость покупателю делаете, продавая?
Ответить
Вы невнимательно прочли. У меня ЕСТЬ фото и их много. Нет, а надо еще так, так и вот так. Получается, что покупатель хочет купить только из милости. Ну пусть попробует в интернет магазине попросить дом. фото, интересно что там ответят.
Ответить
20
У интернет-магазина можно запросить информацию по замерам, посадке, мало-/большемерности, оттенку цвета, и всю эту инфу вменяемый магазин предоставит :)
Ответить
Ага, ага, предоставит, и еще вам доплатит за звонок.Максимум, чем вам помогут в интернет магазине, это дадут замеры нужного размера. Никаких других фото никто специально делать не будет, не фантазируйте. И мне, например, информация от незнакомого лица о посадке и большемерности доверия не внушает, пока я сама лично вещь не увижу. Вам же я, как продавец, почему-то не внушаю доверия, а вот сотрудник магазина да, он то самое лицо, которому можно безоговорочно верить. Ну смешно же.
Ответить
Вы правда не понимаете, почему покупатель предпочитает посмотреть фото, не вставая из-за собственного компа, а не ехать к вам? :))
Аргумент "ну ему же надо сэкономить" меня всегда неизменно радует :)) Покупателю надо сэкономить, а продавцу продать не надо, он этим занимается единственно чтобы сделать огромнейшее одолжение покупателю :D
Аргумент "ну ему же надо сэкономить" меня всегда неизменно радует :)) Покупателю надо сэкономить, а продавцу продать не надо, он этим занимается единственно чтобы сделать огромнейшее одолжение покупателю :D
Ответить
Из вашего поста как раз и следует, что всем и всюду должен продавец. Тут это обсуждали миллион раз уже. Все сделки происходят на взаимовыгодной основе, а не так, что бедный обездоленный покупатель ищет стописятый комбез на смену, но чтобы бренд тот самый! и в идеале! и чтоб сиял и переливался! и цена как в дисконте! и встреча где ему удобно! и любые фото в любое время дня и ночи по первому требованию!
Меня тоже радует незамутненная уверенность, что все продавцы барыги, и их нужно непременно наклонить в известную позу.
Меня тоже радует незамутненная уверенность, что все продавцы барыги, и их нужно непременно наклонить в известную позу.
Ответить
У вас просто преувеличенная реакция на совершенно обычные просьбы/запросы. Из серии "сам придумал, сам обиделся" :) С чего вы взяли, что вас кто-то наклоняет, считает вас барыгой и пр.? Человеку просто нужно определиться с покупкой, не видя вещь, вполне логично, что он хочет составить как можно более полную картину, прежде, чем выехать к вам. Вы как рыночный продавец, которого страшно оскорбляет любой вопрос о товаре, а уж если померили и не купили - это просто тягчайшее преступление без смягчающих обстоятельства :))
Ответить
У меня есть 8 фото. Вы считаете, что просьба сделать еще, она самая обычная? Почему-то именно вы решаете, что я вам должна предоставить полную картину. Но даже если я вам вышлю еще сотню фоток, то это не равно увидеть все один раз своими глазами. Вам могут привезти пропахшую табаком новую вещь, вещь может оказаться другого оттенка цвета, с несуразным кроем и все это вы по фото не высмотрите. Я просто пытаюсь донести до вас мысль, что ваши "невинные" просьбы они да, напрягают продавца, но не предоставляют полной картины о вещи. Более того, все, кто просили еще фото, они найдут недостатки и на встрече, тк страдают излишней подозрительностью. И цвет будет не тот, и цветочек не там вышит ,и язычок у молнии не под тем углом приделан. И вот еще- если человек продает допустим,рваную Рейму после трех детей, но за 500рэ, то к нему приедут и купят безо всяких "полных представлений о вещи" и здесь об этом писали неоднократно. Капризничают обычно скучающие домохозяйки, которым заняться нечем.
Ответить
Причем здесь мои просьбы? :) Я бэушные вещи не покупаю и соответственно никаких фото ни у кого не запрашиваю, а с вами разговариваю исключительно с позиции продавца, которого почему-то не оскорбляют запросы доп. фото :) Не так давно продала обувь девушке, которая просила фото крупным планом, у меня было 10 фото, но именно таких не было - никаких недостатков при встрече она не выискивала, наоборот, удивлялась отличному состоянию. На фото я потратила аж минут 5 времени, включая подключение фотика к компу и перекидывание фото. Было и такое, что просили фото и пропадали - но и это нормально, обычный процесс. Не купит этот, купит другой, реагировать на это всё так, как вы - с неврозом можно слечь.
Ответить
Я не про б/у -шные вещи , а про новые, при чем здесь что вы покупаете или нет. Новое-то вы покупаете? Тоже просите "еще фото"? И если вы ветку читали, то я написала, что предоставляю эти фото по требованию. Но меня это именно что раздражает. Причину я также написала. Кто хочет купить, покупает, кто хочет "а поговорить", тот и просит еще ракурсы, уже проверено неоднократно.
Ответить
Я же сказала, что не прошу, узбагойтесь :) Реально вам вредно этим заниматься, вред вашей нервной системе от предоставления фото явно превышает удовлетворение от проведенной сделки :-о
Ответить
Если вас так нервирует все это, так не продавайте, не осчастливливайте бедных обездоленных покупателей. В сытые хорошие годы до 2014 года я все мешками отдавала строительными черными такими, по 200 литров, и никто меня не напрягал, фоток не просил, и мне было реально однофигственно, выкину я эту рейму или дезагуаль, или продам. Вам очевидно все-же надо продать, вот и продавайте, тоже мне, благодетели:)
Ответить
+1…я тут ни разу не дешевый комбез дочке искала, так 80% продавцов не удосужились даже написать в объявлении какого размера вещь. При вопросе какая маркировка и идет ли в размер, отвечают только про маркировку..А маломерит, большемерит, ответить не судьба..Двое просто забыли ответить, после напоминания только прислали ответ..т.е деньги у всех явно лишние..а вы про замеры...это на грани фантастики..
Ответить
немецкий Амазон разве шлет в Россию?
Ответить
Ну вот я потому и спросила, что все что нравилось в Россию не слали.
Ответить
Это вопрос, не имеющий смысла. Амазон - площадка, где куча всяких магазинов, одни к нам шлют, другие не шлют.
Ответить
40
Я это знаю прекрасно, но все, что меня интересовало - не шлют в Россию, детские вещи, обувь, себе одежду Марк О'Поло.
Ответить
.
Ответить
