24
заказ в дет.ире
невозможно сделать заказ на сайте, постоянно выдает ошибку. причем уже не 1ый месяц. по телефону утром говорили - технический сбой, сейчас просто сброс звонка идет после прослушивания тирады автоответчика. ну не уроды?
или только мне так не везет?
Свернуть
Ответить
Сайт загибается,а вы пытаетесь им деньги сунуть.Чтоб они побогаче обанкротились?
Ответить
:scared2 я деньги им дарить не собиралась, хочу сделать покупку по выгодным с моей точки зрения ценам. те товар -деньги. и мне все-равно, в каком состоянии их бизнес
Ответить
а я успела заказ сделать еще утром, но толку то? не смс-ят, не звонят, готов или нет, не знаю. я хотела из магазина нашего его забрать. Утром в магазин специально заходила, товара моего навалом )), но по высокой цене, в инет магазине дешевле реально) Вот не знаю выполнят заказ или нет )
Ответить
у меня со стописятой попытки заказ отправился. но, да, смс в ответ нет. и, чувствую, не будет. или пришлют "нет на складе" :dash1
Ответить
У меня все работает. В субботу пятничный получила, вчера еще один отправила, смска сегодня про отгрузку приходила.
Ответить
аналогично
заказ принят,
смс- нет(((
товары видела сама в магазине- а на сайте отображается,что нет вналичии
заказ принят,
смс- нет(((
товары видела сама в магазине- а на сайте отображается,что нет вналичии
Ответить
у них смс не отправляется. только что от них. лежит куча собранных заказов. мне мой по номеру отдали.
Ответить
10
На 50 р дороже в магазине. Брала одежду .
Ответить
купила шапку,в магазине 699
в интеренете 179
в интеренете 179
Ответить
Не всё. Лего весной брала:набор вышел намного дешевле, а пластины взяла в обычном магазине, на 50 р в реале были дешевле...
Ответить
да. полуботинки в магазине 2400, в интернет магазине вчера и сегодня 1200. для меня есть разница. к тому же их хотела и без скидки купить.
Ответить
А у меня теперь авторизоваться не получается - не принимает логин-пароль, хотя он точно верный. Писала в техподдержку, они вяло отозвались, но толку все равно нет...
Ответить
Они где-то в феврале-марте затеяли переводить сайт на новую платформу. И перевели, да криво, видать, вышло. Я 3 письма в техподдержку писала - сначала авторизироваться не могла, потом сайт при формировании заказа вис постоянно и выбрасывал из личного кабинета (в итоге подгузники и пару шампуней больше часа заказывала), потом открепилась карта клиента и куда-то делся адрес доставки. В итоге ни разу не удалось использовать бонусы карты - система банально выкидывала и не давала списать. Да и бонусы на карте отображались как 0, хотя их было около 500. Тоже задала вопрос, получила письмо с извинениями и "все исправим". В конце-концов бонусы банально сгорели - якобы детмир изменил политику в какого-то марта. Опять писала в техподдержку, отсылала им скрины их же ответов с извинениями. Меня мягко послали, но бонусы-таки вернули. Последний заказ вообще завис на стадии комплектации, ждала неделю (не спешила), потом позвонили из поддержки, сказали, что сайт работает со сбоями и жду ли я еще? Привезли-таки. Новая курьерская служба. без возможности оплаты картой курьеру. Короче, хрень у них какая-то творится в последние месяцы, пользоваться сайтом стало геморно. Но, увы, альтернативы по ряду нужных позиций им просто нет:(
Ответить
20
Вот и мне очень жаль ((( Некоторые вещи заказывать было удобно, да и распродажи периодически дельные бывают. У нас, правда, возле дома относительно недавно их магазин открылся, но, судя по отзывам, там часто бывает дороже, чем на сайте. Да и отложить товар без авторизации не получится...
Ответить
У меня на соседней станции метро их магаз, но банально нет времени там расхаживать, тратить время на выбор и на сопоставление цены. В ночи из дома куда удобнее накидать в корзину и заказать даже самовывозом из этого же магазина. Я с монитора куда лучше воспринимаю информацию, чем в пестроте реального магазина, довольно быстро вообще там соображать перестаю:) Трачу в итоге 5 минут на дорогу и минут несколько на забор уже готового заказа. Но, блин, когда кидала в виртуальную корзину пачку подгузников и два шампуня больше часа, реально озверела:) Еще "побродить" по сайту, что-то интересное присмотреть, распродажи позыркать, когда постоянно из личного кабинета выбивает, терпения не хватило. Изгадили кривыми ручками хороший сайт:(
Ответить
Те дни просто был так называемый киберпонедельник, цены хорошие на многие позиции. Но из-за сбоя заказы обрабатывались вручную, поэтому с рассылками запоздали, так мне объяснили. Я нормально сделала заказ, в тот же день в магазине забрала, хотя рассылки не было, заказ был собран.
Ответить