23
Проблема с Лего, подскажите
Получил ребёнок подарок на НГ и буквально почти в самом начале сборки, обнаружили, что не хватает деталей. Не одной, а большая часть деталей одного цвета отсутствует. Что делать? Набор большой. Покупали в ДМ, все упаковано как обычно.
Свернуть
Ответить
Написать письмо непосредственно в компанию, подробно описав проблему, можно с фото. Сын так делал несколько раз, высылают недостающие детали. Но не быстро это все, конечно.
Ответить
Сколько примерно по времени ушло?
Ответить
Я писала напрямую в Лего, дала серийный номер набора и номер детали недастрющей (в конце книжки они там все указаны), и они выслали недостающую деталь бесплатно. Дня три на все. США. Вам может быть сначала обратиться туда где вы покупали? У нас бы приняли обратно или обменяли.
Ответить
Оооо, у нас было точно так же. В ДМ сказали приносись конструктор и чек, они поменяют. Жаль, что чек мы не нашли((
Ответить
если дату и врем примерно помнили, то никакой проблемы
а если еще и картой их пользовались или своей банковской
чек не является обязательным условием для возврата
а если еще и картой их пользовались или своей банковской
чек не является обязательным условием для возврата
Ответить
Я в инет-магазине ДМ заказывала, оплата наличными
Ответить
тоже никаких пролблем
Ответить
10
Есть всемирная барахолка Лего - бриклинк сайт,если правильно помню.
Ответить
Спасибо за советы! Письмо в Лего написали. Попробую ещё в ДМ обратиться, чек кажется оставляла. Я предполагала, что ДМ не будет обменивать.
Ответить
Граждане, рассказываю историю назидательную. США, крупная сеть игрушечных магазинов. Мы там купили огромную коробку лего, внутри вместо лего оказалась фасоль, тщательно запаяная в правильные пакетики.
Так что проверяйте, как грится, добро не отходя от кассы...
Так что проверяйте, как грится, добро не отходя от кассы...
Ответить
фигасе...
ну в магазине-то точно никто не проверяет.
Что у вас делают в таком случае ?
ну в магазине-то точно никто не проверяет.
Что у вас делают в таком случае ?
Ответить
вернули вечером, обменяли на нормальную коробку. По всей видимости это в магазине (!) какой-то хитропопый покупатель аккуратно вскрыл коробку и заменил пакеты. и так же нежно заклеил коробку.
Ответить
Да ладно. Зачем хитропопому покупателю заклеивать коробку с фасолью? Достал и бежать, раз у них камер нет. Это явно сотрудники склада или магазина, чтобы сразу все не открылось и на них не подумали. А вам на покупателя свалили.
Ответить
Однозначно покупатель. У нас тут (сша) не проверяют состояние возвращаемого товара. Спокойно возвращаешь в срок до 90 дней (тут у всех по-разному, но 30 дней на возврат обычно минимум) без объяснения причин. Деньги взад на карту и вуаля, набор стоимостью хоть 100 баксов твой за 0 потраченных денег (можно и потратить время на заклеивание пакетиков с фасолью). Никогда с таким не сталкивалась, но это спокойно могло быть, сама возвращаю оень часто, покупая обращаю внимание на состояние упаковки.
Ответить
И паспортные данные не нужны при возврате?
Ответить
Шутите, да. Здесь паспорт нужен только для выезда за границу. Нет, документов не требуется. Чек желателен, но совсем не обязателен. Если платили картой, то и без чека все данные найду.
Ответить
20
у нас так родственники по работе работали и жили в США. Покупали в магазине праздничные платья детям, оденут с биркой (внутрь прятали) на праздник, а после праздника возвращали. Я все удивлялась "как совести хватает так поступать?"
Ответить
Это нормально. Здесь рынок потребителя. Взрослые тети тоже так делали, судя по всему, поэтому теперь на платьях в некоторых дорогих магазинах крепится спец. пластмассовая штука. Т.е неаозможно выйти в платье, если ее не оторвать. Обратно в магазин можно сдать, только если эта пласмасска на месте.
Ответить
В РФ так же делаю.
( Ну если верить еве)
и даже ссылку давали на пистолет-машинку, который бирки пристреливает.
( Ну если верить еве)
и даже ссылку давали на пистолет-машинку, который бирки пристреливает.
Ответить