14

выбор коляски

Подскажите по брендам. С первым ребенком сначала была Пег перега Gt3 3 в 1. Меня в ней все устраивало, только тяжелая и громоздкая в сложенном виде. Появились ведь новые бренды. Хочу так же, что бы на одно шасси устанавливался прогулочный блок и люлька. Возможно посмотрю и бу варианты, так как свою продавала в очень хорошем состоянии, только рама шасси была поцарапана. Думаю, 4 колеса надежнее, поворотный прогулочный блок не нужен. Всякие допы к коляске тоже не нужны.

Где-то тут вычитала советы по Бритекс Ремер би моушен 4 плюс. Посмотрела на нее в магазине - вроде понравилась. Но хочется еще что-то посмотреть.

Свернуть
Ответить
даже 18 лет назад ваши предпочтения уже были устаревшими.
Два блока на шасси - это тяжёлый неповортливый танк.
Купите нормальную качественную классическую люльку, их продают в идеальном состоянии.
А потом купите маневренную и легкую трёхколёсную прогудку. И будет вам счастье.
Ответить
Почему два блока? Все крепилось отдельно. Громоздкую и неповоротливую люльку точно не хочу. Какой то прошлый век. Как ее в багажник складывать?
Ответить
А зачем люльку в багажник? Вот реально)))) Есть люлька - у меня была инглезина, шикарнейший вездеход - для долгих прогулок пешком, от дома. Поездки на шопинги - сейчас классные автокресла с базой, чуть позже любая легкая прогулка типа йойи, она вообще места не занимает.
Инглезину потом заменили на большую прогулку, а в поездки брали компактную прогулку....ой, сейчас столько колясок, выбор безумный под любые потребности. А вот это нечто на все случаи жизни с двумя блоками - ну как одну обувь на все случаи жизни купить, ну не может это быть всегда удобным)) Люльку в багажник - до фига места, пачкается, ерунда какая-то....В 2 года ребенка у меня был польский Х-лендер, ну потрясающая проходимость зимой, но в багажник он влезал плохо, после очередной царапины на машине решили, что лендер "невыездной" и купили компакт - вообще другое качество жизни))
Ответить
А я не люблю большие и неповоротливые люльки. Мне нравятся полноценные, но маневренные. А для этого как раз и есть сменный блок на шасси.
Ответить
Это как с обувью - какая нога и куда ходить. У меня крупный ребенок, летний. Куда зимой мелкую люльку? И гуляли мы в парке, по бульварам с плиткой - очень маневренная Инглезина и аммортизация у нее шикарная. А вот когда после нее купили вот это 2 в 1, то это для наших целей было полное недоразумение - трясет дико, неповоротливая, застревает на ровном месте....У меня колясок было очень много))))
Ответить
У меня недавно была бритакс 4+, а до этого пегперега. Бритакс идеальна. У нас узкий лифт, широкое и длинное сиденье, откидывается на 175, капюшон хороший, корзина нормальная, амортизация есть. Все эти валкобебиснапы как табуретки.
Берите с амортизацией и не пластиковыми колесами коляску, удобно и вам и ребенка не трясет.
Ответить
На днях купила Hartan. 2 в 1. Стокке не нра, трехколесную не рассматривала.
Ответить
Стокке мне тоже не нравится. Хартан кажется сиденье прогулочного блока высокавато. Ценник конечно на него!
А вот UPPAbaby Cruz V2 не смотрели? Что это за фирма? Понравилась на картинке в цвете пыльная роза.
Ответить
У меня 4 года назад уже был Хартан. Не помню какая база, но мягкая и удобная коляска. Сейчас брала их совместную с мерседес модель. На базу через переходник буду ставить автолюльку.
Смотрела бугабу, это кошмар. Ещё какие то. Амортизация у многих отсутствует(((
Ответить
Cybex как коляски? Посмотрела в магазине, очень понравились.
Ответить
Кресла их на 5+)
У нас была люлька Пег перего бук маневренность на 5, откатали пол года, перелегли в прогулку Макларен хлр.
Ответить
Cybex отличные коляски, была Callisto и Ruby
маневренные ,удобные для ребенка
Ответить
До полугода была бушная стокке и автокресло стокке. Очень удобно
Потом купила пег перего япси. Внешне очень понравилась. У меня прогулка, но вообще и люлька продается и автокресло для этого шасси.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325