Ситуация на работе, нужен совет.
Девочки, нужен коллективный разум.
Ситуация следующая:
сижу в одном кабинете с 2 ребятами молодыми. Кабинетом даже сложно назвать, это такая коморка, без окон, метров 8 где то, на троих, перегородочки у каждого. С моей стороны окно, выходящее в коридор и такое окошечко внизу, как на кассах бывает. Это важный момент! ))))
Так вот, по этому коридору постоянно народ носится, орет, становятся возле этого моего окошечка, начинают разговаривать громко, короче, дурдом.
Эти ребята, с кем сижу вместе, - местные, - когда разговаривают по телефону или между собой, делают это достаточно громко, совершенно не парясь, что могут мне мешать работать. Плюс еще их начальница, имеющая рядом собственный нормальный кабинет, все время у нас тусуется и постоянно с ними общается.
ТАк вот, сегодня меня достало, и я попросила типа "Не можете ли вы пойти побеседовать в свой кабинет, не могу сосредоточиться и все такое".
ОНи были недовольны явно, судя по лицам. Потом приходит мейл, что у нас будет собрание по этому поводу. Т.е. вместо того, чтобы парням внушать как надо себя вести, думаю, мне будут объяснять , что они ТАК работают, а мне нужно заткнуться.
Как себя защитить?
Засада в том, что они работают в команде с этой начальницей (и еще одна их начальница будет, новенькая), т.е. их будет 4 человека против меня. ЭТо не мои непосредственные руководители.
Че делать? Как себя защищать, кроме обычных "я их часто просила говорить тише", "нужно примать во внимание, что кабинет крошечный для 3 человек, + шум из этого окна постоянный".
И как думаете, чем это может закончиться, увольнением?
Увольнением это не закончится,но для вашего же блага,поищите более спокойный коллектив.Я сама знаю как неприятно работать в шумных коллективах,ишу коллективы поспокойнее и условия нахождения на рабочем месте получше.А исправлять идиотское начальство бесполезное дело.Начальники ваши не большого ума,если поощряют такой дурдом и создают условия труда,мешающие работать.
2. Если напишут что о волнующей вас теме, вы приглашаете туда же своего начальника, предварительно предупредив её/его со своих слов о ситуации. Честно говоря я никогда не видела чтобы приглашали на такого рода обсуждения чужие начальники/сотрудники без присутствия непосредственного начальника. Хотя вы страну не пишете...кто его знает как там в европах...
3. Ни в коем случае себя не оправдываете/защищаетесь, не говорите сорри, это они должны вам это сказать, то есть вы уверены в себе и с такой позицией отстаиваете свою позицию.
Это в Канаде все происходит.
В мейле написали тему собрания типа обсуждение возможностей нормального функционирования офиса. Мою непросредственную начальницу поставили в письме в копию. Т.е. она в курсе, и думаю, с ее подачи эта собранка организуется.
Во-вторых, говорите, что уровень шума в офисе мешает вам качественно делать аналитическую работу и замедляет процесс. Приводите пример, желательно такой, где босс вашей начальницы что-то хотел, а вы сделали вместо 2 часов за 3 из-за шума.
Желательно много не говорить и отделываться общими фразами и главное не признавать, что все ок, а говорить, что любите коллектив, но есть место для улучшения :) Если сильно прижмут, то см. выше :)
Везде, где я работала, всегда громкие разговоры и обсуждения, от этого никуда не деться.