Что-нибудь кроме public middle school, варианты.
США.
Дамы, расскажите, пожалуйста, о таких вариантах как частная миддл и хоумскулинг, других опций в городе нет.
О частной интересует, как искали, как выбирали. Есть ли рейтинги в интернете, кроме скулдиггера и грейтскулз, какие вопросы задавать при посещении, на что обратить внимание. Если поделитесь интересными ссылками по теме- отдельное спасибо.
Про хоумскулинг интересно, как это организовано. С кем вообще разговаривать? С канселором в миддл? (мой пока в 4 классе)
КАкой режим дня у ребенка? Как организованы занятия, контроль за выполнением? сколько часов в день занимает школа? Есть ли возможность дополнительных уроков, кроме программы? Я так понимаю, я не могу сама решать, чему и как учить? Буду признательна за рассказ о подводных камнях, которые я не знаю, ибо опыта такого в сша нет, только российский.
В том-то и дело, что вообще непонятно, чему и как учиться. Пример: дочь в 6 классе в конце. За учебой я слежу, в математику заглядываю, оценки а-в-с, то есть не совсем ниже плинтуса. Было тестирование чтоб определить, кто готов идти в 7 класс в алгебру, а кого оставлять в "математике", то есть отбирают умных. Дочь говорит, что было несколько заданий, которые она не поняла вообще, потому что они этого не проходили и рисует в воздухе квадратный корень. Они его НЕ ПРОХОДИЛИ! Она даже не знает, что это такое. Но в тестировани он есть. Откуда??? Понятно, что в алгебру в итоге прошли только те, кто занимался математикой сверх школьной программы. ну и нафиг тогда вообще в школе на это время тратить, если мы с бОльшим успехом могли бы заниматься с репетитором?
Я не знаю, был ли какой-то резонанс у этого дела или нет, у меня дочь не математик ни разу, мне было все равно, куда она попадет, я не полезла разбираться. Но школа в тот момент была, кстати, на 9 месте среди 600 школ штата, а сейчас откатилась на почти 70 место. При том что бедные районы НЕ подсоединяли, контингент не менялся, сменился директор.