Девочка и отношения в школе
Школа американская. Дочь в 6ом классе.
3 недели как началась школа, все в классе новые, идёт настройка отношений, плюс, возраст такой, гормоны, и всё такое.
Вчера дочь пришла со школы рассстроеная, говорит, что одна девочка назвала её инконсидерат, и теперь её открыто игнорит, и перетягивает на себя подруг. Моя не понимает, пыталась выяснить, в чём дело, спрашивала у других девочек, одна говорит, что та любит "драму", но "дружит на два фронта".
С той девочкой, что инициирует конфликт, мы лично общались раньше, даже звали на выходных с нами на озеро 2 недели назад, дать возможность девочкам подружиться вне школы. На прошлых выходных эта уехала из города, и мы позвали вторую подружку в поездку в горы, всё тоже хорошо, плюс, со второй девочкой моя ездит утром на автобусе в школу.
эти три учасницы белые. Моя также дружит ещё с одной девочкой, она афро американка. Первая девочка её не долюбливает (сказала сама) и говорит, что причина её игнорирования этой двоицы именно афро-американская девочка.
Моя пережиивает. Сегодня даже сама подошла к школьному каунселор и рассказала о проблеме, каунселор сказала, что соберёт их вместе разобраться.
А теперь вопрос. Подскажите мне, взрослой тёте, как себя вести моей дочери. Какая стратегия лучше.
Я сама интроверт, и боюсь дать дочери неправильный совет, что настроит девхек против неё. Она хочет дружить со всеми.
Как вести себя во время разговора с каунселор и девочками, что правильно говорить, а чего лучше не упоминать, и чтобы не выглядеть ниди и лузером.
Кстати, моя немного инфантильная, мне кажется, у неё социальнёе развитие отстаёт немного, ей намного комфортнее дружить с младшими детьми. Мне иногда даже кажется, что одногодки не всегда воспринимают её серьёзно. Первая девочка немного старше, вторая младше.
Она хочет дружить со всеми, поэтом всех подружек приглашаем на плейдейтс. Она фантазёр, и постоянно придумывает разные идеи, хочет например, завтра одеваемся все одинаково - длинные носки, или шорты и белые майки. Как я говорила раньше, она немного наивная в общении.
Ну не хочет одна клюшка с другой дружить, обычное дело - девки в этом возрасте все королевы драмы. Сегодня лучшие подруги, а завтра забирай свои игрушки, а послезавтра снова в десны целуются.
Первая девочка, которая постарше, общается со второй, которая помладше, а эта в свою очередь, общается с обеими, как бы междy двух лагерей.
Она рассказала моей дочери, что стархая говорила (в двух разных случаях), что хочет Punch мою дочь и её аф-ам подружку, или что хочет hurt the feelings моей дочери.
Вот на эти моменты я и обратила внимание дочери, не то, что та девочка пытается их игнорировать. Я всё же порекомендовала попытаться выстроить отношения, но при возможности, сказать каунселру именно эти моменты.
Мой сын, который уже в хай скул, рассказывал, что драки в мидл были чаше всего между девчонками, поэтому мы отправили нашy в школу поменьше.
Написать учителю?
Dear ...
I just wanted to bring to your attention the following situation. .
For the past few days A. (my daughter) came home upset about a new development in school. she said that a girl from class started acting differently, sometimes hostile, although they used to be good friends.
I am trying to support and guide A., explaining her that there will be a lot of changes and adjustments, since they just started school, plus that's the age when they all go through hormonal changes, so it's not always easy to control emotions. I try to encourage her to be positive, inclusive, respectful and considerate of other's feelings. I am not sure how closely she follows these directions, I just hope she does.
Though sometimes she doesn't know how to react to certain situations and asks my advise. While my main advise for the past few days was - be patient, and maybe the conflict will resolve by itself, but there was something that alerted me yesterday, I thought I need to share.
A. said, that another friend told her that one of the girls was saying that she wants to punch A. and one more girl and on another occasion she said that the same girl wants to hurt A.'s feelings.
A. said she even approached the counselor for an advise yesterday, I know she is worried, and not always is able to word her concerns properly.
I am not sure if any actions need to be taken at this time, I still hope the situation will improve on it's own, just wanted to bring it to your attention.
Написала сообщение в 12:15, у них тогда обед, и есть потом самостоятельная работа.
Поехала забирать ребёнка со счколы в 3;30, учитель как раз был в карпул лайн. Спросила, видел лил он моё сообщеение (хоела ещё раз подчеркнуть, что, надеюсь, что ничего серьёзного) он ответил, что да, и уже со всеми поговорил. Когда приехала домой, было от него также письменное сообщение.
Я была на месте той мамы, сразу же позвонила канселору что какая-то чудашка на моего ребенка понапраслину возводит и клевещет учителям без всяких доказательств. Учителя такие разборки не любят, тут же отморозились что моя девочка зайка и никогда с ней проблем не было (что правда). Канселор учителей поддержала, та мама выглядела очень некрасиво, долго извинялась за "мисандерстендинг", остальные подружки с той девочкой тоже как-то раздружились после этого.
У нас был похожий случай, как и у автора. И мой муж разговаривал с учителем. Тот сам спросил имена, и после разговора со всеми участниками ивинялись все перед моей дочерью. Лучшими подругами они не стали, но 5 лет после того не было в классе больше никаких подобых случаев - всем пошел урок на пользу. А подруги моей дочери, которые в буллинге не участвовали, так её подругами и остались, и дружат до сих пор (им всем уже по 16).
Мне кажется, кто-то наговаривает на мою, и даже немного привирает. Фиг поймёшь, что и кто говорит, и не докажешь. Своей верю, конечно.
То что та старшая перетягивает на себя команду - это факт. Буду давать своей инструкции, быть позитивной и самой собой. потом разберутся.