Школа
22

А мне вот французский нужен.

Преподавателя никто не подскажет, можно он-лайн? Именно живого преподавателя, а то дуолинго и прочее - я сачкую по страшной силе. Заранее спасибо. Желательно "носителя" языка .

Свернуть
Ответить
Копирую :)
Если тебе нужен носитель французского, который понимает русский, но практически не говорит по-русски и не смиутит возраст 21 год, могу поговорить о занятиях в скайпе. Не могу обещать положительный ответ, но могу пообещать попросить
Ответить
Мне не обязательно русский, английский тоже может понимать. И...иметь опыт преподавания французского как иностранного. Спасибо.
Ответить
Опыта нет.
ЧУДО_ЮДО C.B. ♧* Clair
16.05 02:23
Опыта нет.
Ответить
Вооот. А мне надо такой...училка (любого пола) чтобы мог(ла) с плеткой стоять, типа моего инструктора спортивного. Не. он не то чтобы с плеткой, но...Но все равно спасибо.
Ответить
Сын учит на Дуолинго И раз в неделю с учителем по скыпе. если еаше не нашли, могу ее спросить, нам она нравится. Но сын на начальном уровне.
Ответить
Спасибо, ссылку пришлите на всякий пожарный. На дуолинго и я учу...периодически.
Ответить
Не, ключевое то, что он и там и там, каждый день понемногу. Я спрошу учительницу, если она берет учеников еще и вам напишу. Просто думала, нашли уже.
Ответить
Фелинка, проверь лс!
Tequila Sunrise OH*
16.05 15:24
Фелинка, проверь лс!
Ответить
проверила, спасибо, и даже ответила, разве нет?
Ответить
А зачем вам французский?
Я очень хорошо говорю, хотела подтянуть грамматику, взяла пробную неделю уровня В2-3 на лингода (бесплатно) - не понравилось. Бесплатно бы занималась, а за 10 евро урок нет. Зато у них бывают спринты, когда за посещение всех занятий возвращают всю оплату, вот в этому поучаствую, пожалуй, осенью.
Ответить
А что за спринты? Мне нужен французский и для работы, и для себя. Спасибо!
Ответить
Дуолинго не поможет понимать и говорить сносно. Особенно французский. Без преподавателя и, желателько, языкового окружения - никак
Ответить
(вздыхает) так вот собссно:ups3