Тесла - за и против
Хочу вынести отдельным топиком вопрос про Теслу. Люди, расскажите, нравится она вам или нет, плюсы и минусы, раз уж тут столько владелиц и еще больше жаждущих.
В чем отличие от обычных машин, от других электрических машин, действительно ли экономно выходит на зарядке? В общем, делимся впечатлениями, не стесняемся :-))) На что обратить внимание при покупке? В общем, интересует всё.
Сама сейчас раздумываю, но муж велит ждать еще несколько лет, а то будет, как с цифровыми фотиками, 15-20 лет назад, когда цифровые мыльницы за $700 покупали, а через пару лет уже за $100.
В тесле не ездила, ездила в бмв гибриде, и это было не плохо. Но очень дорого.
А так хорошая машинка, комфортная. Но на мой взгляд, дороговата, плюс см. выше, недостаток инфраструктуры для нее. Чуть в сторону от крупных городов - и хрен зарядишься.
То есть проблемы то как бы и нет. У теслы все предусмотрено. Ну и еще какбы можно подключиться на ночь к обычной электрической розетке через адаптор, если что. Медленно, но мы ночью спим и никуда не едем.
у Теслы будет Full Self-Driving Capability Feature
По прериям может расход и небольшой, а по городу 9-10 литров.
Купленной за нал тоже нет смысла завидовать. Человек стал беднее на 100 тыс. дол. Чему тут завидовать-то?
Мне казалось что для пижонства большие покупают в России. В Северной Америке скорее маленькие для пижонства. Большие - когда большая семья, лодки и тп.
Но довольно много маленьких машин, которые стоят как несколько больших. Вот эти пижонские, для удовольствия.
А вы не знаете примеры маленьких машин которые стоят как несколько больших? Правда? Погуглите. Большинство двухместные.
Не SUV.
Но зато музеи и вообще красиво, да. И много социальных плюшек. Так что так на так есть и плюсы и минусы. Но дорогие машины все же для большинства неподъемные.
https://www.indeed.com/career/mechanical-engineer/salaries
С другой стороны, недвижимость в европе гораздо более доступная, в том числе и как следствие невысоких доходов населения.
Вы считайте не только цены на продукты в магазины, которые, например в Германии, ниже, чем в США, а в Польше - намного ниже. Вы сравните те расходы, которые не видны на поверхности.
Я за дом 200 квадратов плачу 350 евро налогов в год, моя подруга в Штатах - 10000 долларов. Мой ребенок учится в одном из лучших университетов Германии абсолютно бесплатно, ее - в местном заборостроительном за 14000 в год.
Имея сопостовимые брутто зарплаты наша семья имеет на выходе намного больше свободных денег, чем подругина.
В Ст Луисе да, дешевле. Только там жить невозможно.
Тесла останавливает ценой, слишком дорого.
Сколько Тесла без зарядки проедет? У нас 500 км.
Я ездила даже на электрической БМВ,это одна из первых электрических машин, которая заряжалась на 90 км зимой , и на 110 летом.
После купила новый Ниссанчик лифчик в -17, и довольна как паровоз. Едет 260 км без зарядки, просто празднег какой-то после БМВ.
Довольна.
На всё - страховка, годовой взнос ( бесплатно), скидку в цене на мумс, проезд через платные дороги был бесплатным, парковка тоже.
Сейчас проезд по платным дорогам стоит, но намного меньше бензиновых машин. Тоже самое с парковкой и со страховкой.
Раз уж речь идет о Тесле, которая стоит раза в 4 больше моей машины, но плюшки теже самые.
Моя машина стоила новая , не стоит наверное писать сколько, цены везде разные, но в 4 раза дешевле. А заряжается на 260 км.
Тесла = понты. И именно в этом месте мне нас¤%рать :-)
Конечно же, если вам ежедневно нужно колесить по 260 км, это другой вопрос.
Я в день проезжаю 50 км. Конечно было бы удобнее нe заряжать машину неделю, но это и не сложно совсем, воткнуть зарядку 2-3 раза в неделю.
Все функции автоматической парковки и т.п. у меня есть. И для моих потребностей не нужна мне Тесла в 4 раза дороже.
Какая себестоимость тогда?
Мы ездили на машине в отпуск впервые за 21 год из-за короны.
Когда появилась тесла и в тоже время другие машины на 100 км, да, это была огромная разница.
А сейчас - купить старенькую Теслу ( сколько там лет гарантия на батарею?) и новенькую другую - огромная разница.
Прикольно.
Я от беспроводного пылесоса бешусь, когда зарядка заканчивается. А что было бы с машиной и моей нервной системой, даже страшно представить.
В отпуск можем и 800 км махом в один день проехать.
В общем пока я не вижу для моей семьи смысла покупать основную машину электро. При этом у меня самой - smart EQ. Для поездок по городу - самое то.
Мне даже в плохом сне не приснится ехать в выходные на такие расстояния ;-)
А 800 км за день - у нас это невозможно. Нет таких дорог, чтобы можно было ехать более 80 км/ч в западной Норвегии. В восточной есть дороги, где можно 110.
Я и на заправке не стрессую.
У нас смешно было, когда ещё ездил на ней только муж, он сразу ко всему этому быстро привык, и потом, когда мы поехали на обычной машине всей семьей и остановились на очередной кофе, он вышел из машины, оставив ключ и не выключив и естественно не заперев и пошёл. Хорошо хоть один ребёнок это заметил и говорит : «а что, выключать не надо?:)»
Но я вообще late adopter, всегда жду пока появятся конкуренты и общими усилиями продукт будет доведен до нужной кондиции. Часто случаются тупиковые ветви и модели. Помните тяжелый выбор между плазменными телевизорами или жидкокристаллическими лет 15 назад? Плазменные канули в лету. Так и с машинами. Имха, все же за гибридами будущее. И уж, конечно, не теслы, а какого-нибудь реального автомобильного производителя, типа Фольцвагена.
Тесла для Маска так, штаны поддержать, пока космический проект выйдет хотя бы на безубыточность. Приблизиельно как духи для высоких домов моды. Дешево и продать можно много. Все же основной бизнес Маска - космос.
Мне думается, что традиционные роизводители авто не подведут со своими гиридами :)
Хватит писать прописные истины, аналитеГ, гы.
Вот сегодня муж пришёл с работы и рассказывает, что запущен self driving по городским улицам, избранные водители уже пользуются и выкладывают видео в интернет.
Ты задаёшь маршрут и она доезжает сама, останавливаясь на красный свет и стоп знаки:)
Мы не можем пока пользоваться, но на светофор наша уже несколько месяцев останавливается, а сейчас ещё и пищит на зелёный:)
Чем меньше используется мозг, хотя бы и на реакции на дороге, тем быстрее он дряхлеет, ленится и перестает быстро реагировать. То что не используется - отмирает. Это закон природы :)
Я точно могу сказать, что вождение авто с автоматической коробкой перекосило мой тазобедренный сустав, так как используется только одна нога.
Так же как и езда по картам раньше тренировала память. Теперь при езде по гуглу я вообще не помню названия улиц. Жизнь лучше и проще, но организм и мозг за последние 40 тыс. лет не изменились. И мозгу как и тогда нужны такие же раздражители, чтобы быть в хорошей форме.
Это бодрит. Я всегда смотрю не только главные дороги, но и все объезды. Сейчас у нас столько строек, что эффективно передвигаться только огородами.
Люди вообще стали передвигаться по городам, как слепые. Меня голос навигатора необыкновенно бесит в машине. А незнание улиц за рулем - это преступно.
Я не хочу, чтобы мой мозг атрофировался.
То что сейчас испытывает тесла, (кстати, одна из машин на full self driving проехала недалеко от нашего дома, муж сидит ролики смотрит, они весь форум ими забили), будет стоить 10К, значит на это есть нехилый спрос и
никто не сможет этому помешать.
Наверное многие к Тесле неравнодушны, примерно также как к Трампу (тесла-трамп):).
Она обошла традиционные Ауди, бмв, Мерседес ...
Еще какие выводы? Мне, как любителю джипов, наверное никогда не заработать на электрический джип от Теслы.
По отзывам - салон довольно убогий.
Отсутствие конкуренции, если кто понимает, скорее фактор искусственно созданный. Просто кто-то хочет держать высокие цены и проплатил неучастие конкурентов.
Эх, не верю я ни в бога, ни в Теслу.
Не, не для меня.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325