Anonymous
Телефон Доверия
19.04.10 13:21

Опять двойка...

Дочь опять принесла двойку! Уже пятая за 2 недели((( 4 класс
девочка умная, но очень невнимательная и витает в облаках
не знаю уже что делать(((
занимаюсь с ней, но она и сама все знает!
просто не всю др выполнила! двойка(((
сижу чуть не плачу - так обидно((((((((((((

не то чтобы влюблена, а хочет завести себе парня!!!!да, в 10 лет (я в шоке, но моллу, киваю)
моя в 8 влюблена, но безответно, очень хочет завести того парня, но... А тот, который готов ради нее на все - ей не по душе. Мечется. А что это Вы в шоке-то? Любовь...
У нас математикой беда. Выправляем. Но я не ставлю математику выше ее лично жизни, а то вообще заниматься не захочет.
ну мне кажется еще рано "заводить парня")))) моя любит сидеть и писать всякие бумажки -стихи, сказки
у меня детей нет, но и мне кажется, что рановато для 4-го класса думать о мальчиках..
тут подумать надо, конечно.. вы правы, это не просто дети, это личности, но при любом раскладе - используйте родительский авторитет! надо внушить, что сейчас время думать об учебе, что тот или иной мальчик внимание может обратить только тогда, когда станешь выделяться, к примеру, хорошими отметками..
тО, что у Вас нет детей - к делу не относится. НО: каким концом притачать родительский авторитет к чувству, занимающему все эмоции и мысли?

Переубедить авторитетом челоека в том, что ему рано любить - невозможно. И потом, думать и чувствовать - разные вещи. Не важно, в каком возрасте.
Приходится уважать чувства ребенка и совмещать это с конкретной помощью в занятиях...
"каким концом притачать родительский авторитет к чувству" - сказать, что вы этого не одобряете! не объясняя. Просто, потому что вы так думаете! Ребенок, пусть и влюбленный, и эмоциональный, побоится в открытую, не скрывая своих чувств, афишировать перед родителем то, что запретно, и будет внимательнее относиться к урокам, чтобы не расстроить очередной двойкой любимого родителя
смешная Вы...Без обид, ладно?:-)
Вы говорите такие милые глупости:-)
Ребенок, запуганный и боящийся рассказать своим родителям о своей душевной боли, потому что это не одобряется и запрещено - будет заполнять эту пустоту мыслями об уроках?
Она чтО - уйдет эта боль, от моего неодобрения? И придет желание добить в башке состав числа?
:) ну, что ж поделаешь, если вам вещи, сказанные педагогом, кажутся смешными, смейтесь, смех здоровье укрепляет и продлевает жизнь!:) ни в коем случае не обижусь на это!:)
Я не говорю вам о запугивании ребенка. Прочитайте ещё раз то, что я написала выше. Попробуйте использовать это, как совет в воспитании ребенка (хотя, ни в коем случае не навязываю).
я тоже педагог, по образованию. Была даже практика. Это что-то поменяло? Зачем давать советы, которые нельзя, априори, результативно применить? Я могу дать их самой себе, как педагог...
Вашего конкретного случая я не знаю, но судя по тому, что вы пишите, время, когда можно было б применить педагогические советы, вами безвозвратно упущено. Без обид.
да у нас нормально все, двойка исправлена, а любить - это святое:-) Все прекрасно совмещается.
Не буду дублировать, ниже писала:
http://eva.ru/topic/63/2258591.htm?messageId=56165821
Нафиг мне какие-то архаичные методички перелистывать, когда есть одно правило: "В здоровом теле...!" - сами знаете, чтО:-)
Ага, только добьетесь того, что ребенок просто не будет делиться с родителями своими переживаниями, замкнется в себе и начнутся проблемы с психикой, а преходный возраст даст о сее знать очень скоро. И наживете гораздо больших проблем, чем двойки по математике
и как Вы намерены донести до нее, что ей - рано? Любить не запретишь. Вот поспорю с Вами, на что угодно, что речь идет не о гипотетическом парне...

И мы пишем: дневнички, стишки, секретики. Значит - есть о чем, о ком...кому... Правда, я хотя бы знаю, кто предмет наших страданий:-)
Чего плакать? В этом возрасте детей еще надо контролировать т.е. не обязательно с ней заниматься, если она сама может справиться, а вот проверять все ли выполнила - еще пока надо.
у нас проблема в том, что она как-то криво записывает дз, поэтому не все делает
Вот трагедия, блин! Чего плакать-то? Что из ребенку доску достижений не сделать? Если ребенок умный, надо его мотивировать на учебу, искать, что ему интересно, и все будет в порядке.
да она вродде мотивированная и все понимает, но такая рассеянная! поэтому еще и обидно, что все выходные занимались, она все знает! от зубов отскакивает! и двойки(((((((
Ну вот чем вам мешают двойки, а? Это просто линии на бумаге. Ребенку от ваших слез больнее, чем вам, прекращайте. Рассеянность она перерастет, а вот травмы, полученные от ваших слез - не факт.
автор,вы так сильно за "2" при выучиых уроках не расстраивайтесь,а позвоните и поблаодарите училку. Расскажу вам обратую ситуацию: у мой ни в началке ни позже за подобную ситуацию "2" не ставили в итоге - к 7 классу нет ни ответственности за то что делает ни считает серьезным снижение за это оценки . А ведь скоро за такое Зарплату будут снижать. Вот я теперь сижу и плачу,что сама только к 30 годам начинаю организованности и ответственности учиться. А у моей соседке что бы не случилась и где бы несовершеннолетняя дочь не ночевала -она всегда на работе и обьём всегда сдаст вовремя ,одна из первых. Толи у нее это от природы ,толи в хор советских школах училась ,где учителя умели и требовать и негативно не настраивать против себя
Мой старшенький на прошлой неделе похвастался пятеркой по "Окружающему миру"... а рядом красовались ТРИ двойки по англицкому. Контролировать их еще надо, ага...
когда не знаешь чего задали, сложно контролировать(((
Ну, у нас в свое время дополнительно к проверке уроков дома проходила кампания по борьбе с незаполненным дневником. :-) Если есть подозрения, что д/з не все записала - можно ж одноклассникам позвонить и уточнить.
поговорить с преподавателем и классным руководителем не пробовали?
Плакать, конечно, не стоит, просто разобраться нужно, в чем причина таких "успехов" и помочь, чтобы не запустить. Столько двоек не может быть случайностью, безусловно.
ходила 2 раза в школу, разговаривала с учителями. сами учителя сказали, что девочка очень умная, что ВСЕ! знает, но отвлекается, сидит мечтает, не все записывает и тп, разговоры вела, вроде все поняла, а сегодня опять(((
Т.е. двойки ставятся за конкретно не выполненое Д/З чтоли? У дочки есть подруги, у которых нет проблем с конценрацией? Приучите звонить каждый раз перед выполнением Д/З и сверять записи. А что делать? У моего сына была такая "подружка", котрую мама пинала каждый раз перед началом выполнения Д/З, чтобы она звонила моему сыну и спрашивала, что задано. Ну слегка поднадоела девочка , конечно (ну каждый день в течении лет, наверное, полутора точно звонила, иногда не совсем вовремя, но ничего, не смертельно совсем):-). Сейчас что-то не звонит, наверное выбрала новую "жертву". Мне кажется , это выход, пока дочка не научится сама вовремя внимание включать. На самом деле, это та ещё проблема. Я сама могла "улететь", задуматься о чем угодно и прохлопать что-то важное на уроке. Ужас. Бороться трудно. Но надо.
во-во !а я до сих пор "улечу" и утюг не выключу. Лучше бы из меня это в детстве" выбили". Девочки ,ведь школа не только и не столько для знаний по предметам ,_-это и подготовка ко взрослой жизни.Все люди через запинки и ошибки набираются опыта(понаблюдайте за дитем от 0,6 до 2-х лет).так что спасибо училке дочки автора, что берется .А любовь -это прекрасно :). Жаль мне не довелось в школе влюбиться,было бы что повспоминать порой кроме уроков и кружков
если преподватели сами утверждают, что девочка - умничка, тогда чего двойки-то лепят? из ума выжили! все желание у ребенка отобъют от учебы
а чтО преподавателям проку от этих "в принципе умничек", когда они контрольные заваливают...Все в мечтах-с...
Да в общем и самим умничкам не легче в этом случае... Ум в школьные годы - это большей частью усидчивость и внимание.
ошибки всех учителей - "а что преподавателям проку" - нет им дела до чужих детей, как это не печально.. от природы учителем надо быть, работу свою любить, а не сидеть от перемены к перемене до конца рабочего дня, протирая юбки, работая по специальности или досиживая до пенсии! угнетают мысли об этом! да и учителей тоже можно понять - какие там могут быть мысли о том, чтоб заботиться об образовании чужого ребенка, если дома в холодильнике шаром покати, свои собственные дети не обустроены и т.д, и т.п... В идеале, педагоги при выставлении оценок должны прежде всего ориентироваться на личность ребенка, предварительно изучив его. Этим в наше время заниматься никто не хочет.
Когда в классе 25-30 человек - очень сложно сконентрироваться на каждом. В частной школе, где 10-12 детей в классе это возможно, конечно.
Да. Поэтому это - проблема родителей. И надо ее решать.
по контрольным как раз одни пятерки у нее.......
ну это как пример. Если бы все клеилось, как надо - не было Вашей темы:-)
автор, это вы? поговорите с классным руководителем! дело может быть в конфликте между ребенком и учителем конкретного предмета, по которым ребенок приносит двойки!
поговорила 2 раза уже, учительница сказала, что дочь у меня гений! представляете? а потом долго кричала, что она нифига не делает и считает себя очень умной! и халявит! но все контрольные пишет на 5
"считает себя очень умной!" - это учитель сказала?
Моей тоже всегда это твердили, а толку, в 5-ом уже с 5-к съехала на 4-ки, на физкультуру вообще не считает нужным ходить.
Научите её быстро собираться с мыслями. Умный ребёнок даже не зная материала на троечку всегда ответит. Не знаеи формулу - выведет, не знает дословно правило - обьяснит своими словами, но это уже по любому не двойка! Это я вам как педагог говорю.
Мне кажется, что этому научить невозможно. Это всё равно как сказать "Научите кого-то там быстро снижать артериальное давление". Единственное, чему можно научить, это жить с такими нюансами. К примеру, я, будучи тоже не слишком собранным человеком, знаю, что вставая с лавочки надо прежде чем уйти, внимательно взглянуть на эту лавочку, потому что там запросто могут остаться мои перчатки, зонт или я сама... Девочку надо приучить сверять записи в дневнике с записями одноклассников. Вот просто чтоб это стало законом жизни для неё , пока во всяком случае.
Это всё равно как сказать "Научите кого-то там быстро снижать артериальное давление". =D>
*ОН сказал - поЭхали!* и махнул рукой:-) С какой целью махнул, и на кого махнул, вот загадка:-)
Зря Вы так например, попросить учителя повторить вопрос за это время придумать, что можно ответить. Это конечно не о письменных д\з. А письменные... можно попросить учителя об отсрочке и сделать на перемене в её присутствии. В лбом случае нужен диалог учителя и ребёнка, учителя и родителя.
Диалог нужен, никто и не спорит. И , возможно, нужно попросить учителя обращать лишний раз внимание на то, как девочка записала это Д/З. Но научить быстро и с успехом 10летнюю девочку выходить из сложившейся ситуации, равно как и выводить самой формулу, как вы предлагаете чуть выше - это уже из области оооочень крутого тренинга.
дело не во внимательности именно по записи ДЗ. Дело в общих "облаках". Выезд происходит на основных знаниях, ранее приобретенных и упорядоченных. А учителя любят, чтобы все было прилизано. А раз было прилизано изначально - значит, так должно быть всегда. А тут пошла небрежность, из-за нее - двойки...
Я исхожу из того, что автор пишет. По большому счету я считаю, что "облака" не могут набегать исключительно при записи Д/З или при подчеркивании слов в предложении и улетать при объяснении нового материала. Рассеяность обычно либо есть либо её нет. Но раз автор пишет, что у ребёнка такая вот выборочная рассеяность... Кто знает. Оно и легче, если только так. Значит, просто нужен тотальный контроль, как-то так. Это в любом случае проще, чем безнадежное тугодумие вкупе с нежеланием учиться.
Ой, да начинаем с простых вещей: пересматриваем режим, замена компа более интересными вещами, более культурно-насыщенный досуг, тренировка памяти, больше чтения вслух, пересмотр домашних дел и меню, да куча факторов, улучшающих "облачную" атмосферу!:-)
они танцами занимается, и нят-намом, спорт некуда пока.
Ну классно, если поможет. Обычно "облачность" - это склад характера и души. Девочка вон стихи и сказки пишет, автор говорит. Это уже кое о чем говорит, ага:-).
и моя пишет:-) Склад...ну, - да. Так что же теперь... Учиться необходимо.
Необходимо, да. А как? Я просто сама почти такая же девочка была практически. Тоже со стихами и с песнями:-).Двоек в таком кол-ве за одну неделю не приносила, правда (даже не знаю, как мне это удавалось). Но облака мешали страшно. Особенно на тех предметах, где было вАще не в кайф. На алгебре к примеру улетишь, очнешься, а новую тему уже объяснили, блииииин.
Я доношу до сведения своей прынцессы, что людей (педагогов) БЕСИТ, когда они в сотый раз вынуждены напоминать ей о мелочах. Доношу регулярно. Иногда люлей выписываю. Но ее облака глобально не пытаюсь разгонять, уж какая есть.
И потом у нас беседы о личном и общественном никак не пересекаются, я не ищу причины там, где их нет.
да я тоже все объясняю, как что и куда, откуда ноги растут, все понимает, но на уроке может задуматься или вдруг нарисовать кошку (очень хорошо рисует)
так с этим у нее как раз все хорошо, даже учительница сказала, что всегда знает, что она ответит и напишет контрольную, но вот невыполение дз и конкретных требований - типа подчеркивать только карандашом, раздражают учителей и отсюда двойки(((
НЕВЕРЮ. Есть нормы выставления оценок! Идите к директору. Учитель не может поставить 2 только за то, что подчеркнуто ручкой, а не карандашем! Про д\з может быть, но эта оценка в журнал не ставится и на итог не влияет.
И ЧтО сказать директору: "Ну и чтО, что небрежна? Знания есть, остальное - фигня!"?
Ну зачем так категорично. Просто я хочу сказать, что за небрежность до 2 оценку не снижают.
я так понимаю, что она уже очень достала учительницу, она (учит) аж визжит, когда про нее говорит и что типа сто раз говорили про карандаш, а она опять ручкой!!!и тп))))
Ага, это уже другой разговор. Обьясните детке как себя вести, если не хочет последствий. Если она достала учителя, то это может плохо кончится в том плане, что учитель всегда сможет доказать кто тут умный, а кто дурак. Оно вам надо??? Ребенок только вступает в переходный возраст - учите где можно хвост задрать, а где прогнуться.
говорю же - конфликт на лицо! прямиком к классной, и с грозным видом о том, что будете жаловаться! учителя, отыгрывающиеся на детях, очень не любят разборок со взрослыми!
знаете, на моих глазах было: учитель русского языка и литературы откровенно говоря измучила такими вот двойками в журнал очень хорошо воспитанных, от природы талантливых детей только потому, что класс был сильный (слишком умные вопросы задавали, "задавили, затмили" учителя, как ей казалось). Дети - начитанные, у каждого - свое расписание дел после школы, кто на музыку, кто на язык, кто в бассейн, приходили с двойками-тройками (класс выпускной!). В итоге классный руководитель вместе с учителем русского языка были вынуждены объяснять разъяренным родителям суть всего дела (за отсутствием конкретного повода к конфликту). Родители добились того, что учитель уволилась.
Всё дело в массовости. Она решила тягаться с целым классом за что и поплатилась, а может возраст или характер были не для войн. Да и класс выпускной! Просто хочу сказать, что не всегда так бывает.
в любом случае, искренне считаю, родитель морально гораздо сильнее учителя, хотя бы только потому, что заинтересован в воспитании и образовании собственного ребенка!
Согласна. (улыбаясь, этоя как мама Вам говорю)
ну не могу я в этом случае наезжать, тк моя дочь-то не права! например, задали переписать упражнение и выделить окончания карандашом!, а она просто перепишет или ручкой выделит и то не все, она как-то всегда почти знает, как пишется слово, и правила наизусть знает, вот какие-то задания, которые учитель задает не делает(((
А подарите ей карандаш со стразами, розовый! Ну там с какой кибудь фенечкой, чтоб как ни у кого!
хорошая мысль)))но она будет им рисовать кошек))))
Да хоть собачек, главное, чтоб подчеркивала. Иначе отобрать.
чтоб был повод снова отвлечься, разглядывая розовый карандаш и хвастаясь перед подругой?:)
за это двойку не ставят, автор, не переживайте, а идите к классной, выясните критерии оценок, и если что - отправляйтесь к директору, а понадобится - и выше.
Оценка за д/з вполне может выставляться в журнал. Это не запрещено, а резрешено все, что не запрещено.
раздражаются - пусть работу меняют! это - ребенок!
AD
Вам не рыдать,а звездюлей хороших надо дать как следует,чтоб училась,а не хуйнёй страдала.
Ну и рыдайте дальше тогда,что ещё остаётся?
ну других вариантов конечно нет! и рыдаю - это я образно написала, я вообще-то на работе сижу, работаю типа
неправда Ваша:-) Наша педагог - да я таких золотых не видела...Вселенная Терпения...И Понимания...
Ребенок, скорее всего, не выполняет какие-то определенные требования учителя. Поговорите с учителем-предметником, выясните его требования и контролируйте каждое д/з дочери.
Помните как Боярский говорил о своей дочери: Она у нас красивая, ей не обязательно умной быть! И точно, стала актрисой :-)

Может быть у вашей девочки не математический склад ума? Или наоборот? По какому предмету двойка?

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325