Муж и его книга.
Не переносите в брак пожалуйста!!! Девочки, так обидно, просто очень-очень. Просто поплакаться хочу. Мы с мужем разводимся, 5 лет брака, ребенок, но вот решили что нам не по пути. Все время что мы в браке, муж работал над своей книгой, очень много работал, почти все свободное время проводил за компьютером. Начал работу над книгой еще до знакомства со мной, и вот только сейчас она готова, еще пару месяцев и выйдет в печать. Я со своей стороны помогала ему, поддерживала. Я профессиональный дизайнер и сделала ему оформление книги, плюс ко всему, я сделала 600!!! иллюстраций, по одной небольшой картинки на каждую страницу книги. Вчера сидели обсуждали наш развод, алименты, кому что. Все мирно обсудили, кроме одного. Муж попросил подписать бумагу что я не имею материальных претензий на картинки к его книге. Я сказала что не вопрос, я нарисовала их тебе в подарок говорю. Он обрадовался, но добавил что помимо этого он вычеркнет мое имя из списка людей, которые помогали ему с книгой. Тут я конечно возмутилась. Ведь это же не справедливо, я потратила несколько месяцев, чтоб нарисовать эти иллюстрации, я терпела 5 лет, когда муж был полностью за компом до 2, 3 ночи, часто и все выходные сидел за компом, я молчу что потрачено на книгу 20 тысяч долларов семейных денег (мы в США), а моего имени даже не будет в книге. Мне в принципе ничего не надо в материальном плане, честно, я не такой человек, сама зарабатываю не плохо, но я за справедливость. Тогда муж психанул и сказал что найдет другого дизайнера и оформит всю книгу заново, благо говорит еще есть время, книга не ушла в печать. Мне так обидно, или как вы думаете, плюнуть на все, подписать бумагу и пусть живет как хочет и радуется своему произведению?
Мой совет - сходите к адвокату. Узнайте, если он не укажет Вашего имени, сможете ли Вы в последствии что-нибудь получить? Например, у Вас ведь сохранились наброски и тд?
Откуда у Вас такое неуважение к собственному труду?