Как бросить пить? Помогите(((
В ужасе, не знаю, что делать. Могу не пить долго, но как только празник и попадает что-то в рот, не могу остановиться, как будто кто-то чужой внутри под руку толкает. Потом похмеляюсь, болит сердце, не сплю, плачу. Ненавижу себя, ругаю...Понимаю, что дрянь, понимаю, что все сейчас скажут-не пей, но стереотип жизни сеячас такой. Гости пришли-выпей, радость выпей. Понимаю, что это единственное, что стало радовать. настроение улушается и все прекрасно. Муж сам любитель и меня никогда не останавливает, ему так лучше даже, мне кажется.
Девоки, может кто что посоветует. Понимаю, что алкоголичка, но уже даже мысли какие-то про бабок, знаю, что кодирование развод. Кто-нибудь может, поможет советом. Может, кто-то сам через это проходил и не подох от цирроза :( Мне так стыдно :(
Помогает, тем кто верует.
А вы не курите? Если бросить курить, то и пить потом не захочется. У меня так было. :-)
Какой такой-то ?
Люди и не с такими болезнями живут - и ничего .
Было б желание завязать . С алкоголем щас при желании легко справляются - эт вам не наркота .
А таблеточки попробуйте . У нас много народу из мужиков завязало . А стаж был от 15 до 25 лет полной невменяемости . Стали жены подсыпть порошочек :))) в супчик . И всех дел-то .
пора завязывать
Представьте себя немощным пропитым и вонючим бомжом в течение нескольких лет на помойке. Прям представляйте, что вы к этому сами себя ведете, как только потянет нажраться.
Разговоры "пью и мне здорово" не слушайте. У вас такого не будет. Помойка и бомжатник.
Это если вы действительно решили бросить.
Я автору написала.
Или вы автора разубедить хотите?
Странная у вас, пьющих, логика :)
Тем более надо постращать автора. Пусть знает.
Попейте таблеточек , попейте . Помогает , правда .И удачи Вам .
Водичку после молебна обязат. возьмите.
Говорят, очень помогает!