Обзавидовалась
Давно не была у подруги. Родила, поэтому только спустя несколько месяцев добралась. Пришла из гостей, от нее. Сижу, завидую. Лежу, завидую. Пишу, тоже зувидую. Со мной такое 3 раз в жизни, очень давно я не чувствовала зависти. Она не такая уж и сильная, но есть.
Я учительница начальных классов. И не заработать мне НИКОГДА нормальных денег. А она нашла себя И ЗАРАБАТЫВАЕТ ОТЛИЧНО. А я НИКОГДА, понимаете, никогда не смогу зарабоать столько, сколько она. Да, я люблю свою профессию, да, до декрета я даже рыпнулась, нашла другю работу и даже стала зарабатывать несколько больше... но я ненавижу ту, другую работу. Потом все равно вернусь в школу и буду получать эти гроши за то, что буду учить (и хорошо учить, между прочим) ВАШИХ детей. И получать за это гроши. Гроши. Плачу. Продержусь ли долго, не начну ли срываться на детей за то что вы, общество, считаете, что учителя не должны зарабатывать нормально (за исключением учителей английского языка почему-то, как будто английский - это найважнейшая наука школьная... блин... как республика у США наша Россия стала), а если и считаете, то молчите в тряпочку.
Ну почему???? Ну не хватает этих денег. И муж у меня мало зарабатывает. Ну да не в этом дело.
Я уж молчу про то, что я вообще по жизни не очень ... иду, вляпываюсь. Вроде и не дура, все умной считают. А я уже ничего в себе не вижу. И не знаю, на кого такого переучиться, чтоб деньги были и интересно тоже.
Главное не количество денег, а ощущение хватает их или нет. Я не говорю, о случаях, когда человек за чертой бедности. Учитель - оплачиваемая профессия. Можно быть учителем не в массовой школе, а в гимназии, с экспериментом. Можно расти и развиваться в любимой профессии. И это принесет не только удовольствие, но и материальное вознаграждение. Пусть не большое. Но, еще раз говорю, что богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кому хватает заработанных денег.
"ВЫ, общество, считаете, что учителя не должны зарабатывать нормально", "ВЫ молчите в тряпочку".