Школа
74
Anonymous
Телефон Доверия
10.05.11 12:22

Разнообразить: КАК?

Вот скажите: если бы у вас был домик в Сардинии, на берегу моря, комфортный, уюный, но почти полное отсутствие развлекаловки, ну то есть: дом, море, почти дикий, но хороший пляжик,в поселке развлечений почти нет, только в 7 км от нас центр районного значения, поблизости продуктовые лавки, парикмахерская и пр.ВСЁ. Вот вы бы захотели ехать еще куда-то? Думаю, да, по крайней мере через два-три года однообразного отдыха :(
Дочке щас 7 лет, хочу поехать с ней в экскурсионку, но муж опять туда же, опять скучнейшее лето! Или это нормально: ничего не делатьв отпуск? Я не работаю около 7 лет, но мне забот с дочкой хватает, сейчас в школу уже пойдем. Она интересуется много чем, и, допустим, привезя ее в Париж или Барселону, я бы ей больше дала в культурном плане, чем на Сардинии. Разве нет??!!! В прошлом году свозила ее на экскурсию на Сицилию, посмотрели акрополь, местную архитектуру : с ней на Сицилии лучше обстоят дела. Но! 5 лет подряд ездить в одно и то же место: караул!
Да, муж работает, занят и такой вариант отдыха для него преемлем, а я уже устала! Как разговаривать, если этот вопрос человек обсуждать не хочет. Аргумент: что делать в Париже ребенку, которому 7 лет, когда вокруг толпы народа, грязь и негры! А я хочу ей показать Лувр, музей Орсе, красивейшие набережные и соборы, сводить в Диснейленд. Я не права? Как найти нормальные слова или поругаться окончательно? :(

Свернуть
Ответить
Ага, Центр Жоржа Помпиду не забудьте :)
По существу: почему нельзя совместить - неделю Париж, остальное - все что угодно?
Ответить