навеяно "вахлаком"
а вот у нас такая фигня. На нашей даче какое-то время жили свекры. Так вот свекруха своим "добрым" нравом умудрилаь спилить все сосны на участке, они мешали соседям, у них была тень. а потом обрезали всю жимолость, оставили только сухие лысые ветки, потому что какой-то мужик мимо проезжал на дорогой машине, а кусты жимолости, торчащие из-за забора могли поцарапать его машину. Ничего, что мужик на 15 дней снял соседнюю дачу, командировочный, вообще какой-то левый.
Никто меня не предупредил, мы приехали к шляпочному разбору. когда я устроила ей скандал, она с истерикой накинулась на меня, что я вообще эту жимолость не собираю. Самое смешное, что нам предъявили свекры счет за спиление сосен. Сосны подарили соседям на дрова, нам то нафига дрова, какая фигня, у н же нет бани типа!!!!!
Уроды порядочные.
А ваши родственники хозяйничали на ВАШЕЙ даче, распоряжались ВАШИМ имуществом, без спросу и безо всякого на то права, наносили вам моральный и материальный урон. И не важно, в чью пользу. Стремление иметь репутацию добреньких, или там самооценку в собственных глазах повысить, переступив через вас- это еще не прядочность. Еще и счет выкатили, трындец, повезло вам...
А вообще - бред какой то. Попробуйте по хорошему поговорить, доступно объяснив, что, придя вы в ее дом, и снеся стену между комнатами дабы соседи снизу не волновались за ее тяжесть, будете ожидать взамен благодарности и все расходы покрывать за счет свекров.
В порядке любопытства - счёт был свернут трубочкой для помещения в подходящие отверстия или оплачен?
Про встречный счет - понравилось.
У нас под окном спилили яблоню (в Москве, есличо, не за городом). Так и то жалко было ужасно. А тут - СОСНЫ! Бля, убил бы на месте!
Мои выводы - живу далеко, приглашаю редко. Если приглашаю, заранее морально готовлюсь к тому, что случится что-то непоправимое - например, будет выброшено 20-летнее экзотическое растение, потому как им показалось, что листочки подвяли. Спросить меня нельзя, надо подождать, пока меня не будет, и выбросить, чтобы уже вернуть не было никакой возможности. А потом дико обижаться, что никто не оценил их подвига.