Автор
Телефон Доверия
16.05.12 10:30

Немного растерялась

Вообщем ситуация в целом такая, работаю юристом, одиножды была у меня девушка клиент, была с ней сделка, всё прошло успешно, чики пики, как говориться, вообщем я давала ей свою аську,чтоб кое какие вопросы мы решали там. Ну прошло месяца два. Приходит мне сегодня сообщение на асю в таком духе, типо привет, как дела, может встретимся попьём кофе? Я думаю,может ошиблась девушка, пишу ей ну по имени , пусть она будет Олей) Оля, это вы мне?. Она пишет да, типо когда у тебя выходной, давай встретимся,кофе попьём, вот я типо с мужем развелась. Вообщем ответила ей, ну давай. Вот только думаю о чём я смогу разговаривать с незнакомым мне вообще м то человеком? Отказываться неудобно. Вообщем совета хочу,как бы вы поступили. Какое то такое интересное приглашение на встречу. Прям первый раз у меня такое)

Захватите на встречу словать русского языка, почитаете вместе, вес на пользу. :) Вдруг это будет и не ОДИНОЖДЫ. :-О
хоспидя, ну опечатался человек)))
А Вы порядок букв попутали, явно что-то с мозгом))) Мозжечок мандит???))
Столько "опечаток" в одном небольшом тексте? :)
ну дык чего мнетесь, исправляйте ошибки!!!))
Да легко.
В общем, ситуация в целом такая: работаю юристом, однажды была у меня девушка- клиент, была с ней сделка, всё прошло успешно, чики пики, как говорится, в общем, я давала ей свою аську, чтобы кое- какие вопросы мы решали там. Прошло месяца два. Приходит мне сегодня сообщение на асю в таком духе:" Типа привет, как дела, может встретимся попьём кофе?" Я думаю, может ошиблась девушка, пишу ей по имени (пусть она будет Олей):" Оля, это вы мне?". Она пишет :"Да, когда у тебя выходной, давай встретимся, кофе попьём. Я с мужем развелась." В общем ответила ей:" Ну давай." Вот только думаю, о чём я смогу разговаривать с незнакомым мне в общем-то человеком? Отказываться неудобно. В общем, совета хочу, как бы вы поступили? Какое-то такое интересное приглашение на встречу. Прям первый раз у меня такое)