Ребенку угрожают.
Ситуация такая. Живем заграницей. В нашем доме живет еще одна русская семья. Дочки ходят в один класс. Девочки не общаются потому что соседке не нравится моя дочь. На детской площадке где гуляют русские она периодически нелицеприятно высказывается о моей. Я туда не хожу. Работаю. Вчера ходили на родительское собрание. Виделись с этой женщиной. Поздоровались-разошлись. А вечером дочка рассказала что эта женщина ей угрожала. Муж предлагает пойти и поговорить в чем проблема. Но мне как то неохота разборки устраивать. До этого я ей несколько раз предлагала пойти в школу и обсудить ситуацию, так как проблема ею была раздута на пустом месте, но говорить прямо об этом не имело смысла. Хотела чтобы директор объяснил даме что есть буллинг. Английского она не знает, в школу идти отказывается, вместо этого сплетничает на площадке а теперь еще угрожает ребенку. Как быть? Я не любитель устраивать ссоры с соседями.
У нас поход к директору, это очень серьезно. Если существует факт буллинга, то могут и со школы выгнать. А у нас школа образцово-показательная. Таким образом я дала даме понять что проблемы нет, с чем она косвенно согласилась отказавшись идти к директору :) Ну как мне ее еще унять?
я их пожалела и заявление забрала - так начали снова, но у нас Россия, поэтому милиции не до наших разборок, да мне и самой кажется такое невероятным, но вот есть. пригрозила, что напишу снова.
*ворчит*
Слышу звон, да не знаю, где он...
Судя по тому, что написала автор, к Северной Америке вообще, и к Канаде в частности, она не имеет никакого отношения :).
А что писать я уж как-нибудь сама разберусь,извините.
Этот топ для эмоций, а не для решения проблемы.
Я пишу автору и основываюсь на ее постах.
Собственно, если нет такого закона, а есть рекомендация, то и проблемы нет.
О, давайте ссылку на рекомендацию. Ещё интереснее :).
Всего доброго! :)
Кажется, я знаю почему. Потому что топ - разводка.