Просто поделиться...
Даже скрываться не буду. Сегодня ехала по замоскворецкой ветке метро. На станции Домодедовская зашла семья: мама, папа и девочка лет 10, в медицинской маске. Уступила я девчонке место. Девочки, семья ехала до Каширки, у девочки видимо онкология. Как же мне ее было жалко! ДО слез. они вышли на Каширке, а у меня слезами глаза наполняются. ничего не могу с собой поделать. Девочка - ровесница моей дочери, такая же худенькая, брови-ресницы вылезли, она, видимо, этого ОЧЕНЬ стесняется, сидит, сжалась как воробышек, голову опустила, маму за руку держит. Встали на выход, к матери прижалась, лицом в нее уткнулась.
Господи, что мы все копошимся со своими мелочными проблемками. вот где проблема, не проблема - беда. Больной ребенок.... Сколько ж сил надо родителям, чтобы это переносить, бороться за свое дитя. Когда болеют взрослые, это ужасно, когда болеют дети - ужасно вдвойне. Когда девочка вставала на выход, мама повернулась ко мне и сказала "Спасибо", я ответила ей, что у них все будет хорошо, что ее дочь поправится. Сколько благодарности было в ее глазах! Пусть все больные детки выздоравливают и никогда не болеют! А их родителям - силы, стойкости, мужества....
И от меня слова поддержки таким семьям!
У меня дочка в прошлом году в больнице оказалась.
Земля из под ног уходила!
В такие секунды все детские штучки типа "опять двойка", "балуется" - такая суета и хрень....
Она в стадии реабилитации.
Жалко детишек.Очень.
Как только мы их увидели, слёзы сами наворачивались на глаза. Но нам пришлось абстрагироваться от того, что они больны и многие из них - неизлечимо. Старались поднять им и присутствующим родителям настроение, дух и силы. Некоторые детки были в колясках с привязанными руками к аппаратам с капельницами и ещё какими-то стимуляторами. Им пытались показать, что они такие же, как все обычные дети и им нечего стесняться. Уезжать никому из нас не хотелось, но мы понимали - у них режим.
Весь вечер потом проплакала.
Невозможно представить, сколько у деток и родителей пережито боли и пройдено сложностей. Очень их всех жалко.
