846
Отвечаете врачу правду?
Вот все же доктора-гинекологи спрашивают на первичном приеме - с какого возраста половая жизнь. Я раньше стеснялась говорить правду (с 15). А вы на этот вопрос правду отвечаете? И вообще как это влияет на постановку диагноза, лечение т.д. - если допустим ЗППП не выявлено и возраст уже мягко скажем, сильно далек от начала этой жизни?
Свернуть
Ответить
Смешно:-) Вы наверное очень молоденькая, если Вас затрудняют эти вопросы.
Ну... говорите в 18, например. разницы никакой:-)
Ну... говорите в 18, например. разницы никакой:-)
Ответить
Давно не спрашивали, сейчас так сходу могу уже и не вспомнить :).
А вообще не стеснялась.
А вообще не стеснялась.
Ответить
Я врач гинеколог, это совершенно не нужно врачу в том плане, о котором вы думаете. Это анамнез, точно также кардиолог спросит, какое было давление в прошлом году.
Ответить
А зачем врачу именно это инфа?
Мне правда интересно всегда было. Понимаю вопросы про беременности, аборты, роды, состояние здоровья и пр.
Мне правда интересно всегда было. Понимаю вопросы про беременности, аборты, роды, состояние здоровья и пр.
Ответить
Первый сексуальный контакт остается в памяти женщины и от того, как она начала свою половую жизнь, многое зависит. Отсюда и вопросы про постоянство в личной жизни.
На прием приходят разные женщины и все отвечают примерно правду.
Да, в нашем системе это стало формальностью, по сути, от первого контакта начинается дорожка к эндокринной системе и гормональным делам.
На прием приходят разные женщины и все отвечают примерно правду.
Да, в нашем системе это стало формальностью, по сути, от первого контакта начинается дорожка к эндокринной системе и гормональным делам.
Ответить
А каким образом? Просветите, плиз. Я надеюсь, вы не о телегонии?
Ответить
Есть классификация вступления в половую жизнь по возрасту. Примерно это так, рано вступившие в сексуальные отношения (младше 15 лет), вовремя (до 19 лет) и поздно (старше 19 лет).