Школа танцев
Здравствуйте, Девочки! Депрессия накрывает. Возраст замечательный 36 лет, самый сок. Наконец-то потянуло раскрыться как женщине. Желание есть, а пинка под зад себе всё никак не дам. Вижу, что все мои подруги чего-то достигают! Они молодцы, я не завидую, если только капельку. Одна на танцы пошла на латину и очень нравится. Вторая тоже пошла на хастл и вообще очень активно продвигается там. Третья стала праздники устраивать.Кто-то работает усиленно. А я как дура всё сижу и сижу, время идёт....и начинается и началась у меня ПАНИКА, что всё у меня в жизни через жопу, что можно было уже столько достичь за то время, что я сидела в своих депрессиях! Девочки, хочу пойти на танцы, только не на латину и не на хастл - не моё это. По моему характеру нравится мне что-то типа стрип-пластики, но опыта у меня нет никакого, я не занималась танцами. Пластикой обладаю, не как бревно, думаю шансы есть). В какую школу танцев пойти не знаю! Учитывая, что мне уже 36 лет и я начинающий. В интернете есть много видео обучающих, это, конечно, замечательно, но мне хочется именно ходить заниматься в группе. И хотелось бы, чтобы преподаватель была не совсем молодая девчонка, а уже женщина повзрослее, лет 30-40,что-нибудь как Екатерина Фёдорова (но у неё дорого очень). Так же думаю, ну зачем тебе эта стрип-аэробика, стрип-пластика, надо наверное на вещи смотреть реальнее, нужно идти на парные танцы, как мои подруги, потому что там ты танцуешь с мужчиной и уже знакомишься с мужчинами, ходишь на общие вечеринки в клубы с соответствующим танцевальным направлением и ещё танцуешь и знакомишься. А я? Что? Где я буду применять свой танец? Девочки, пожалуйста, если кто-то может посоветовать хорошую школу или преподавателя, подскажите. Я территориально СВАО и центр тоже всегда подойдёт. И вообще, это я дурную идею придумала в 36 лет с нуля на стрип-пластику? Что-то совсем грустно мне(это мягко сказано!) Такое ощущение, что я уже конченный человек! И ведь всё мозгом понимаю, что ведь проще уйт