Брендятина
У вас есть знакомые, которые чуть не про каждую вещь спрашивают "а это какой фирмы", рассуждают о брендах и прочее в том же духе? Как направить их энергию в мирных целях?
Уже раз десять сказала, что для меня нет разницы между производителями. Ну никакой. Нифига не помогает, поток брендов в уши не иссякает. Общение свернуть нельзя, ссориться тоже не охота.
И ладно, тетки шмотки обсуждают, я снисходительно, но когда это делают мужики, фууу.
Но это одна часть моей компании, где все друзья очень классные, за исключением своего снобизма. ;-) Сразу оговорюсь, что это только один их общий недостаток, в остальном, все очень умные, успешные и интересные ребята. :-) Так вот, поговорить о брендах у них норма, которая никого не смущает. И их можно понять, т.к. на модные показы женская часть коллектива ходит регулярно. :-) Они в этом живут и варятся, это их жизнь. :-)
А вот приятели по работе и по школе ребенка люди скромные - они понятия не имеют, что за бренд на мне надет. Правда, частенько спрашивают, где я взяла такие красивые туфли или такую добротную сумку. ;-) В таких случаях говорю, что подарили. :) И вот в данном случае лукавлю я не потому, что они не фига не поймут, ибо для них сумка D&G из перехода является крутой брендовой, а потому, что визуально разницу между качественным оригиналом и фейком из Китая люди понимают, подвох чувствуют, а верить - все равно не поверят. Ну так зачем их разочаровывать? ;-)
И таки да, обсуждать бренды не люблю. С теми у кого нет средств на их покупку это не этично, а с теми, кто на них зациклен я не компетентна. :)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325