Неужели я одна такая?
Не работаю при наличии дочки 9 лет и ни дня не работала как замуж вышла. При том что квартира у нас отдельная, двушка. Изначально наследство от бабушки с дедушкой. Первые два года жили с его родителями в двушке. Замужем 10 лет. И живем втроем на 40 тысяч. Задолбали соседи, при встрече и все восклицает "Ах, ты все дома сидишь и не работаешь". Такая же реакция у свекрови. С подругой рассталась из за ее долбешки уже 4 года как не общаюсь. У нее хватало ума еще при моем муже эту тему поднимать что живу у него и на его шее и столько не работаю. А на тот момент дочке было всего 5 лет. В общем я больше ее домой не стала приводить и вообще общение закруглило. Какое всех дело работаю я и ли нет? У меня муж хороший, но не может заработать больше. В принципе квартира есть, один ребенок. Как-то живем. Почему я должна еще работать? Сама не из Москвы, родные в другом городе, далеко.
Тормозок — шахтерский завтрак, еда, которую берут с собой в шахту. Обычно — хлеб и сало (колбаса)
И про постельное от бабушки это вообще смех, вернее слёзы:-(
жесть
телефон же не бесплатный
а уж гости - не дай бог
повезет если сбежит побыстрее - замуж или в общежитие
хотя - а может она такая же и ей вполне комфортно в одиночестве и никаких желаний
тогда повезло быть такой же
Если бы один ( один по тому что думаю таких мало) из моих сыновей бы такую жену нашёл , я бы грех на душу взяла придушила бы овцу.
а вот вы вроде похожи на реального человека, и от этого ваши посты с тщательным перечислением покупок, все эти "кофточки, подарочки, я фирмы знаю" и прочее нехужечемулюдей - та-а-а-акую тоску вселенскую вызывают :(
лучше бы вы подробнее написали о бюдежтных поездках, посещениях театров, аквапарков по купонам, бесплатных матер-классов и т.п. - ведь у ваших детей это есть, правда?
всё-таки хочется верить, что такая жизнь это не ваш идейный выбор, а временная необходимость в связи с какими-то обстоятельствами. тогда желаю вам перемен к лучшему :)