Школа
1279
Anonymous
Телефон Доверия
29.12.14 15:21

Неужели я одна такая?

Не работаю при наличии дочки 9 лет и ни дня не работала как замуж вышла. При том что квартира у нас отдельная, двушка. Изначально наследство от бабушки с дедушкой. Первые два года жили с его родителями в двушке. Замужем 10 лет. И живем втроем на 40 тысяч. Задолбали соседи, при встрече и все восклицает "Ах, ты все дома сидишь и не работаешь". Такая же реакция у свекрови. С подругой рассталась из за ее долбешки уже 4 года как не общаюсь. У нее хватало ума еще при моем муже эту тему поднимать что живу у него и на его шее и столько не работаю. А на тот момент дочке было всего 5 лет. В общем я больше ее домой не стала приводить и вообще общение закруглило. Какое всех дело работаю я и ли нет? У меня муж хороший, но не может заработать больше. В принципе квартира есть, один ребенок. Как-то живем. Почему я должна еще работать? Сама не из Москвы, родные в другом городе, далеко.

Свернуть
Ответить
В чем вопрос?
ГадяПетровичХренова C.S.
29.12 15:22
В чем вопрос?
Ответить
вам не надоело дома сидеть? как в тюряге прям
Ответить
Нет не надоело. А у вас работа не считается тюрягой? По будильнику подпрыгивать, лететь с утра на работу, там целый день сидеть, вечером в давках домой двигать. Я дома не только готовлю и убираю и дочь отвожу и привожу из школы. Говорю же у меня муж нормальный, помогает по выходным. За продуктами на машине в Ашан по полной на неделю. В субботу он пылесосит, помогает с уборкой. Не пьет, никогда нигде не шлялся за всю совместную жизнь. Если не приготовила то выговаривать не будет. Сам сварит сосиски, откроет огурцы и еще мне принесет, когда у меня критические дни или когда не в настроении и яичницу может на всех после работы еще пожарить или пельмени сварить. Бытом он меня не угнетал и не угнетает, никогда.
Ответить
Вы еще и машину умудряетесь на эти копейки содержать?
Ответить