Дурацкая ситуация в Ашане
Здравствуйте.
Прошу всех, просто выскажите свое мнение по ситуации.
Мы живем в доме рядом с церковью. Каждый день проходим мимо ворот и постоянно наблюдаем с ребенком "нищих и обездоленных" собирающих подаяния. Конечно ребенок спрашивал, кто эти люди и зачем им бросают мелочь. Потом привык. Я сама не очень люблю через толпу попрошаек проходить, особенно в праздники. Потом в будни эти же персонажи пьяные и грязные валяются рядом с церковью или пьют на лавочке рядом. Это преамбула моего рассказа.
Сегодня после работы зашли с ребенком в Ашан. На кассах в конце дня было много народа. Я нашла кассу, где стояло три человека и лента для покупок оставалась передо мной пустой. Обрадовались мы с ребенком, конечно)).
Я покупки выложила, муж позвонил-ответила на звонок. Смотрю, а наша очередь не движется и народ передо мной возмущается. Смотрю-перед кассиром стоит приличная тетенька лет 50, молодящаяся, с кудрями и в ярком макияже. Смеется эта тетя и с кассиром весело переговаривается. А кассир считает 10 копеечные монетки, которые перед ней лежат в огромном количестве.
Оказалось, что тетя высыпала эти копейки из своей сумки-100 рублей мелочью. И они с кассиром весело все это обсуждают. Покупатели в очереди сначала предлагали заплатить самим за неё эти сто рублей бумажкой, но тетя мило хихикала и говорила-ну подождите, что мне их с собой таскать?
Мой ребенок 7 лет это увидел и меня спрашивает негромко-Мама, а откуда у тети столько копеек, она тоже у церкви стоит? Я поняла,что придется в другую кассу идти, собрала покупки и сказала громко-Не знаю, откуда столько мелочи у нее, может и правда у церкви на паперти стояла, а мы теперь ждем, когда выручку пересчитают.
Мы ушли в другую кассу.
Когда я убирала покупки в пакет, меня сзади кто-то взял за локоть- оказалась та самая тетя. Говорит-я Вас специально нашла, чтобы сделать замечание. Вы меня оскорбили,сказав про парерть, а я эти деньги из копилки у внука взяла.А мы в ситуации не разобрались И пусть Вас теперь всю жизнь оскорбляют, как вы меня оскорбили. Я ей сначала хотела что-то обьяснить, извиниться. Но потом спросила, почему она не подумала о людях в очереди, ведь все после работы и устали. Тётя тряхнула черными кудрями, сверкнула накрашенными глазами, ответила, что это не моё дело. Потом гордо удалилась.
Не пойму, что это было и как реагировать на такое в будущем. Честно, неприятно мне до сих пор от этой истории.
Думать о людях в очереди задача не клиента, а заведения. Они могли открыть больше касс, а если все заняты - то дело уже не в женщине с мелочью, а в количестве покупателей в целом.
Деньги есть деньги, магазине обязан их принимать.
Откуда эта мелочь у женщины и как она вообще расплачивае тся - не ваше дело. Ваши фантазии по поводу церкви мягко говоря неуместны и действительно оскорбительны, даже если бы это и было правдой.
Автор, не бойтесь, оно не возвращается. Но если не научитесь придерживать язык, услышите еще много "теплых" пожеланий.
Хозяйка мелочи ее догнала и объяснила, откуда мелочь (из копилки внука).
Все вроде.
а для мелочи есть банки, которые сбер, альфа, мкб и т.д.
тётя просто повампирила. видит, как люди в очереди ноздри раздувают, и радуется. плюньте.
Просто в очереди ей все говорили, что это не банк и она всех задерживает. Почему она ко мне прицепилась я не поняла. И в кассу мы ушли в противоположную сторону-значит специально искала по всему огромному магазину. Ерунда какая-то.
не переживайте. всё хорошо.
Некоторые даже и не покупают ничего, просто разменивают. Никто их проклятиями не осыпает, не оскорбляет и не обзывает, идут в другую кассу и все :)
Как-то у Вас тетка с мелочью, которая никого не трогала - вампир, а автор божий одуванчик, ага :)
Если проклятие справедливое, то оно проклятому даже на род лечь может, 4 поколения платить будут.
А этот бред откуда?
Если вас раздражают расплачивающиеся люди, интернет-магазины вам в помощь. И интернет-аптеки, кстати, тоже. Новопассит там, например)
Спросила у менеджера, возьмут ли, та спросила у кассира. Одобрили и потом в 4 руки пересчитывали. Собралась очередь.
Я поинтересовалась, зачем им это, я могла в сбере на карту кинуть, там автомат все считает.
Та же самая ситуация, люди так же стояли и ждали.
Только я предварительно поинтересовалась у менагера примут ли, могли бы сказать, что считать будут в ручную и я бы зашла за угол в сбер.
И вам не надо спрашивать, что это было и как вам в будущем реагировать. Вы лучше научитесь придерживать язык.
Если бы меня за руки хватать стали и гадости шипеть в лицо при ребенке, той мадам мало не показалось бы.
Автор-Вы абсолютно правы. Люди порой зациклены только на себе и своих потребностях. А о том, как на кассах народ отжигает-а все их стоят и ждут.
Та тетка видимо решила, что если Вы с ребенком, то и примотаться к Вам можно-далеко не пошлете).
Счастье проораться на полмагазина. Иначе день прожит зря.
она и так срамота, тетка та :)
Много лет назад я получила детские декретные деньги, большую сумму монетами. Тогда еще зарплатные карты не были распространены, люди получали зарплату наличкой в кассе, на работе. Поскольку я не работала, приехала позже, крупные купюры раздали и мне досталась мелочь. И пошла я с этой мелочью в супермаркет, точно так же как женщина из вашей истории. Кассир посмеялась,спросила, какую копилку я разбила :-) Я объяснила ситуацию. Так кассир даже предложила поменять мою мелочь на более крупные купюры, им не хватало на сдачу! Человеческое ей спасибо. Да, я пошла в супермаркет утром в рабочее время, очереди не было.
А вы сразу - паперть. А если и паперть, нищие что, не люди? От сумы не зарекайся, не просто так люди говорят...
Кстати, как ее кудри и макияж к делу относятся? В таком случае вы себя описать забыли, для полноты картины!
А, во-вторых, да, тетя поступила не очень корректно, наверное, не последние 100 руб и время нужно было другое выбрать. Но вы ее оскорбили. Причем по недомыслию, похоже. Ибо паперть - не единственное место, откуда может появиться большое количество мелочи.
Плохо воспитанная овца вы, автор.
Или Вы та самая тетя, что внука копилку сперла?
сходите в церковь, поставьте свечку за ее здравие, попросите прощения, только искренне.
а тетя пусть дальше ходит, за локотки подхватывает )))
И у меня бывала пару раз ситуация, когда меняла сыну накопленную им мелочь на бумажку. Мелочь, правда, потом потихоньку спускала, а не тормозила работу ашановской кассы в прайм-тайм. Но то, что тетка такая вот пофигистка - не повод ее обвинять в попрошайничестве.
В вашей ситуации - предложила бы свои 100 рублей заплатить, а деньги - зачем их обратно нести? - нет, не надо. В каждом магазине стоит ящик для пожертвований. А то просто можно оставить на кассе, чтобы кассирша в конце работы пересчитала и на ту же благотворительность отдала или хоть и себе в карман.
Вот, потребовала бы позвать старшего кассира или начальника смены, если кассирша сама не может справится с ситуацией, когда работа ее кассы парализуется. Кассирша бы сама бы срочно стала бы улаживать вопрос, ей скандал или жалоба не нужны. В Ашане с этим строго.
Приглашение старшего кассира или начальника смены разрешило бы все вопросы в секунду, в случае заминки или сопротивления со стороны дамы.
10 минут - когда несколько человек в очереди стоят и ждут, а кассир играет в банк-обменник - это очень долго и это неуважение к покупателям.
Я так бабушке сунула энную сумму (небольшую), только чтобы она не задерживала очередь. Бабушка уже после оплаты обнаружила несоответствие цены на товаре с пробитой. И чтобы ее вернуть, пришлось бы делать полный возврат и пробивать заново (расчет был карточкой).
В банках для таких целей специальные весы есть, там никто десятюнчики не пересчитывает. А в магазинах - не могу дать ссылку, но точно знаю, что есть регламент - в магазинах и кассах на законных основаниях могут вообще отказаться принимать 100 рублей по копеечке. Это прописано там же - в том же регламентирующем документе, где про ветхие и поврежденные купюры, которые тоже только в банке (Сбербанке) можно сдать-обменять.
но даже попытки не было совершенно
если самому кассиру не удалось ничего сделать, то ей или покупателям следует позвать старшего.
старший кассир может как какой-никакой представитель администрации попытаться уговорить покупательницу пойти на уступки и принять щедрый дар других покупателей, или предпринять что-нибудь другое - например, открыть еще одну кассу и перевести покупателей туда(там как правило есть резерв, кто-то обедает, кто-то на технический перерыв вышел и может вернуться к работе)
если бы покупатели увидели хотя бы попытку как-то защитить их интересы, то их реакция, и реакция автора, наверное, была бы могла быть другой.
Вы тут - вы все быдло, развлекающей даме и всему ашану на вас плевать, стойте и ждите, не развалитесь.
10 копеек такие же деньги, да неудобные, но не принять их кассир не имеет права.
И естественно, что представитель магазина (в лица кассира) или представитель администрации (в лице старшего кассира ашана) не должны в таком случае хотя бы предпринять попытку защитить интересы других покупателей?
Или еще история, когда я 15 минут стояла и ждала ответа от банка по моей карте. Я вроде и не виновата, но наслушалась.
Или такая история: новенькая кассирша одной покупательнице 3 раза пробивала не так и мы ждали, пока придет старшая и сделает отмену. А в конце покупательница не уследила и ей пробили чек с некорректной ценой по одной позиции. Пришлось ждать, пока они возврат по карте оформят.
Ситуации разные бывают, надо же людьми оставаться.
В Ашане час-пик начинается от 10-15 человек в очередь. Значит сильно недовольные могли бы перейти в соседнюю, чтобы не ждать те 3-5 минут, что кассир деньги считала, второй кассир бы за это время только бы до кассы дошел.
Единственное, что разумно было бы сделать кассиру, так это известить "очередь", что будет задержка на 5 минут.
В Ашане еще есть очереди для беременных, народ в них встанет, а потом визжит, какого хера беременные идут без очереди.
Так что один фик где выслушивать от озверевших жительниц мегаполиса
Беда у стареющей молодящейся тети с самооценкой.
а вы сразу видно не работали ни дня, раз такое отношение к обычным профессиям, очередная нахлебница, тьфу!!
ты не только не образованна, но и еще и неграмотная, не знающая законов вообще...да жизнь кассира не сахар и вот такие туниядки как ты, которые на всем готовом этого не понимают... но тебе никто ничего не должен, даже кассир не обязан тебе считать горсть монет...
и мне законы как раз писаны, но я не считаю нужным ходить в горой мелочью в магазин я не нищенка как ты, видать не знаешь что такое денежная купюра, ходишь с горой мелочью...
А автор не приперлась в магазин? Такая же теткО создающая очередь как и все другие еще и поди также имеющая 10 коп в кошельке.
Она что грузовик денег привезла? Или горсть в кошельке?
Мелочь осталась от посещения соседнего магазина.
Мама повернулась и ушла . Когда мы вернулись с отдыха домой я эту соплю таджикскую чуть не прибила.
Бабке 78 лет, с палкой и больными ногами с 5 этажа спускалась....
Я бы тоже кассиршу бы на место поставила.
А автору надо не в общественный ашан ходить а в магазины где народу поменьше, люди побогаче, купюры покрупнее. А то приперлась в дешевый магазина гонору как у королевы :)
в моей стране уже давно никто столько мелочи не принимает, в банках есть специальный автомат, который считает мелочь, все счастливы, представляете?? кассир обязан принять мелочь до 25 рублей, дальше имеет право отказать, в моей стране тоже где то 20-25 евро, так что не надо рассказывать, я не вчера родилась...
а тебя гейропа или путриоты накололи? *достал блахнотиг*
"Повбывав бы..."(с)
А почему мои комментарии так вас раздражают? У вас какие-то отдельные проблемы с мелочью или с магазинами:))? Не надо так волноваться, давление поднимется:)))
Не надо все свои мысли, тем более оскорбительные, произносить вслух и громко. Увидели ситуацию - собрали покупки и ушли в другую кассу, нет - стойте и молчите.
Во-вторых,если вам не нравится стоять на кассе-это лично ваши проблемы!Не ваше дело,кто как расплачивается ,или касса была одна открыта?Вы мерзкая ,от прочитанного противное ощущение!
Кассир от радости чуть заикой не стала.
Срочно был вызван ещё кассир и всю очередь за мной переставили к другой ленте :)

